В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Т.к. перпективы изготовления оставшихся капота и фонаря из стекла/смолы/хзчевоеще меня пугают до усрачки, решил не мудрствовать лукаво и замострячить оные из бальзы
Шедевр! Всех потряс до глубины авиамодельной души!
А не получится как в анекдоте про грузина на “Волге” и инженера на “Запорожце”?! 😃
Полетал на капе, правда недолго. Упал, сломал шасси, во второй раз пускали с рук, акб съехал немного назад - упал мордой в лед. В щепки расколол мотораму, вал двигателя пополам, винт естеств. тоже… Что то не управлямый получился, кидало из стороны в сторону. Где то что то не доглядел…
Он верткий сильно, уже проходили такое, элероны наращивать нужно , чтобы крыло спрямить.
Полетал на капе, правда недолго. Упал,
на праздники то же летали и падали… вот например саморазрушение самолета в воздухе… Сбит ЗРК или пожар двигателя? черный ящик не сохранился…
Покажи ролик любому японцу!
Вот порадуется…
Покажи ролик любому японцу!
Володь, а почему японцу?
камикадзэ!
Помоему эффект был ясен до запуска.
Завтра ветер 1 м/с. Пойду летать, возможно на Автозавод. Я так понял это озеро за парком, рядом с Молодежкой. Кто со мной? мой мобильник 8-920-007-47-39.
с постройкой Катаны-Х.
Здорово получается,а можно всю модель показать?
возможно на Автозавод.
Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦
Шедевр! Всех потряс до глубины авиамодельной души!
А не получится как в анекдоте про грузина на “Волге” и инженера на “Запорожце”?! 😃
это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.
Здорово получается,а можно всю модель показать?
можно. фотки с моих старых сообщениях наверное уже померли, я вчера залил их все в вконтакте, его использую в качестве хостинга фоток, как с гугла это сделать не разобрался.
это проба пера
Молодец!Если бы не написал,то и не понятно бы было,что первый раз.Отличная машина получается,ни чем не хуже магазинной!!!Единственное что,если она получится перевешенной,то посадочная скорость будет большой,как у моего 31 СУхоря.Посмотреть бы на полет твоего сама…А я сегодня ни как не мог пропустить такую погоду,сходил,полетал…Отлетал 3 акка и замерз.Завтра чуть теплее должно быть,даст Бог,соберемся и полетаем…
спасибо.
самолет то не первый, был у меня электрический як размахом 1.8м, самый большой электричка на тот момент. много писал о нем в этой теме, можно поискать. но фотки с форума скорее всего тоже все умерли. “проба пера” - имеется ввиду то, что я все своими руками делал, от корки до корки. вот это в первые 😃
вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр. перетяжелил, да, но я и не парился по этому поводу, я просто отрабатывал чертежи и компоновку. по результатам полета следующую версию буду делать уже с учетом опыта. спросить то не у кого, пока сам не попробуешь, не узнаешь…
очень надеюсь поставить на крыло в эту зиму, самое то тестировать в сугробах. а лыжи прикупил для него еще 2 года назад! долгострой такой вот.
Как вот,нам таким запретить летать…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JZ…
Мы же даже в лифте летаем!!!😄
Завтра в 15:00 сбор на земснаряде,оживляйтесь!!!
Уважаемые господа зальники! Ближайшая (14 января) тренировка будет происходить несколько в ином формате. Дело в том. что резко увеличилось количество кордовиков-зальников, поэтому чтобы вам не увёртываться друг от друга и не ждать очереди “на полетать”, предлагаю сл. формат:
с 16.00 до 17.-- работают кордовики;
с 17.00 до “опупения” зальники.
Прошу с пониманием отнестись к этим изменениям.
С уважением Аэр.О.В.
P.S. г. Шушину М. предлагаю со своими красавицами прибыть пораньше, пусть и они порулят кордовой моделью!
Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦
Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб, и ни какой оператор не нужен. Я пробовал нормально получается, модель невидно только тогда когда за себя залетаешь.
ПС. Спасибо что просмотров добавляешь. 😃
Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб
Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁
Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁
Эх жаль приколачивать некуда, шлем был не мой, ато бы поменялся. 😃
пока сам не попробуешь
А моторама не хилавата для такого двигателя???
Всем привет!
Никто не знает, где у на в городе можно Vivak"ом закупиться?
Посмотри тут,может и найдешь…tuplex.ru/index.php?option=com_content&task=view&i…
А моторама не хилавата для такого двигателя???
Хиловата? из 4мм фанеры из ОБИ? я думаю при краше это единственное что останется целым 😃 Моторама на пятикилограммовом ЯКе у меня была из такой же фанеры. Это я типа пытался строить самолет из “народных” материалов, которые легко можно купить/достать в любом количестве. Так то я хотел вообще из авиамодельной фанеры 3мм делать мотораму, вот из нее я думаю в самый раз будет. Впрочем из нее я сделал каркас для капота.
Из материалов собсно используется фанера 4мм (от “почтовых ящиков”), 5мм квадратные рейки, тоже из ОБИ, два вида бальзы: 2мм - для обшивки, 4мм - для всего остального. а, еще совсем немного бальзы 6мм - из нее сделано оперение.
Сегодня “обтесал” капот:
теперь мне почему то кажется, что винт маловат. Слишком массивно выглядит “морда”.
Может с фонарем финальная картинка будет более сглаженной, посмотрим…
Еще не решил, каким цветом пленки обтягивать, черным или белым.
это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.
Мы впечатлились сложностью конструкции капота, при простой внешне форме. Получилась ажурная наборная конструкция а-ля “авиамодель 1930-х”.
Зная, что капот - это достаточно травмируемая деталь, то и пришел на память старый советский анекдот. Тогда у грузинов считалось верхом шика ездить на черной “Волге”.
"Встречаются как то лоб в лоб грузин и русский инженер. Грузин вылез из покореженной Волги и сказал - “Вах, но ничего - завтра еще одну куплю”. Вылез русский инженер из Запора и причитает: “Всю жизнь копил, не пил, не ел, сверхурочно работал, в долги залез!..” Грузин послушал и говорит: “Слушай, уважаемый - зачем такую дорогую машину купил?!”
Жалко будет такой капот об асфальт приложить! Тем более - не выживет он, в случае чего. Я в прошом году впервые за свою авиамодельную жизнь начал работать с бальзой и получил несказанное удовольствие - материал чудо, лепи чего хочешь. Палочку отрезал, циакрину капнул, на место приклеил. После сборки все швы ПВА или смолой промазал - вот и получилось легкое и прочное изделие. И вовсе даже не долго, как может казаться. Болван выстругать и формовать капот по болвану, а затем шпаклевать и вышкуривать выклейку - дольше будет.
вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр.
Это же не догма, ну и что, что тяжелее. Если тягу сможешь обеспечить равную массе модели (ну или даже более - смотря как планируешь летать), то для пилотажа хватит. Зато при большей массе при одинаковой площади (размахе) крыла нагрузки на крыло будет больше, и значит - возрастут скорости полета. Соответственно - садится придется на большей скорости, зато ветрозащищенность будет будь здоров. Летать самолет будет как по линейке! Лишь бы тяги было в избытке!