В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁
Эх жаль приколачивать некуда, шлем был не мой, ато бы поменялся. 😃
пока сам не попробуешь
А моторама не хилавата для такого двигателя???
Всем привет!
Никто не знает, где у на в городе можно Vivak"ом закупиться?
Посмотри тут,может и найдешь…tuplex.ru/index.php?option=com_content&task=view&i…
А моторама не хилавата для такого двигателя???
Хиловата? из 4мм фанеры из ОБИ? я думаю при краше это единственное что останется целым 😃 Моторама на пятикилограммовом ЯКе у меня была из такой же фанеры. Это я типа пытался строить самолет из “народных” материалов, которые легко можно купить/достать в любом количестве. Так то я хотел вообще из авиамодельной фанеры 3мм делать мотораму, вот из нее я думаю в самый раз будет. Впрочем из нее я сделал каркас для капота.
Из материалов собсно используется фанера 4мм (от “почтовых ящиков”), 5мм квадратные рейки, тоже из ОБИ, два вида бальзы: 2мм - для обшивки, 4мм - для всего остального. а, еще совсем немного бальзы 6мм - из нее сделано оперение.
Сегодня “обтесал” капот:
теперь мне почему то кажется, что винт маловат. Слишком массивно выглядит “морда”.
Может с фонарем финальная картинка будет более сглаженной, посмотрим…
Еще не решил, каким цветом пленки обтягивать, черным или белым.
это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.
Мы впечатлились сложностью конструкции капота, при простой внешне форме. Получилась ажурная наборная конструкция а-ля “авиамодель 1930-х”.
Зная, что капот - это достаточно травмируемая деталь, то и пришел на память старый советский анекдот. Тогда у грузинов считалось верхом шика ездить на черной “Волге”.
"Встречаются как то лоб в лоб грузин и русский инженер. Грузин вылез из покореженной Волги и сказал - “Вах, но ничего - завтра еще одну куплю”. Вылез русский инженер из Запора и причитает: “Всю жизнь копил, не пил, не ел, сверхурочно работал, в долги залез!..” Грузин послушал и говорит: “Слушай, уважаемый - зачем такую дорогую машину купил?!”
Жалко будет такой капот об асфальт приложить! Тем более - не выживет он, в случае чего. Я в прошом году впервые за свою авиамодельную жизнь начал работать с бальзой и получил несказанное удовольствие - материал чудо, лепи чего хочешь. Палочку отрезал, циакрину капнул, на место приклеил. После сборки все швы ПВА или смолой промазал - вот и получилось легкое и прочное изделие. И вовсе даже не долго, как может казаться. Болван выстругать и формовать капот по болвану, а затем шпаклевать и вышкуривать выклейку - дольше будет.
вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр.
Это же не догма, ну и что, что тяжелее. Если тягу сможешь обеспечить равную массе модели (ну или даже более - смотря как планируешь летать), то для пилотажа хватит. Зато при большей массе при одинаковой площади (размахе) крыла нагрузки на крыло будет больше, и значит - возрастут скорости полета. Соответственно - садится придется на большей скорости, зато ветрозащищенность будет будь здоров. Летать самолет будет как по линейке! Лишь бы тяги было в избытке!
Еще не решил, каким цветом пленки обтягивать, черным или белым.
Роман, на черной пленке вылезут все косяки,лучше белой. Но пленка это будет непрактично. Лучше, если есть лимит по весу,покрыть тоненьким стеклом на двухкомпенентном паркетном лаке,затем покрасить.
Пойду летать, возможно на Автозавод.
Лёх,вот,как закон подлости…Как надо видео поснимать,так обязательно погода пасмурная,вчера летал один,солнышко светило,а сегодня…Но и плюсы тоже есть,сегодня ветер почти отсутствует.
Хиловата?
Видимо на фото так выглядит,еще смотрю горизонтальной перемычки в мотораме нет,скрепляющей две вертикальные стенки…но,раз модель по чертежам сделана,значит это лишнее.Хотя все познается в сравнении…
Мы впечатлились сложностью конструкции капота, при простой внешне форме. Получилась ажурная наборная конструкция а-ля “авиамодель 1930-х”.
Попробую объясниться. Ажурность конструкции получилась не случайно. Изначально это две вертикальные “силовые” пластины из авиамодельной фанеры. Которая, кстати, как и бальза тоже отлично режется ножом! И еще две такие же пластины в горизонтальной плоскости буквой “П”, объединяющие каркас в одно целое. На этом как бы и всё. Но далее мне, например, совершенно непонятно, как обеспечить плавное скругление обтягивающих листов на ребрах, отсюда появились “щепки” из обрезков бальзы. А так же позже выяснилось, что бы избежать прогибов обшивки на плоскостях - появились дополнительные ребра жесткости в этих местах. Это все хорошо видно на фотке. А больше там и нет ничего 😃
Жалко будет такой капот об асфальт приложить! Тем более - не выживет он, в случае чего.
Ну если думать только о крашах, то из металла самолеты вон тоже ломаются в катастрофах. Конечно, в случае краша там не только капот полетит… в помойное ведро, но и много чего еще я думаю. Я не ставил цель сделать очень крепкий самолет, на этот раз решил пойти по пути необходимой достаточности. И то - мне сейчас уже кажется, что многие вещи можно еще облегчить, но это я выясню после пробных полетов и изучения поведения материалов и узлов. Да жалко будет, а чо делать… самолет то сам по себе тоже жалко будет. Плюс здесь в хорошей повторяемости капота, главное быстрой! Ну и скорее всего какой то ремонтопригодности, я думаю. Смотря как приложить. Сейчас сугробы, повреждения я думаю будут минимальны, если что. Самое время на тестовые облеты 😃
И вовсе даже не долго, как может казаться. Болван выстругать и формовать капот по болвану, а затем шпаклевать и вышкуривать выклейку - дольше будет.
Именно. Изготовление этого капота капота у меня заняло 2 дня по 2-3 часа в день. При этом изначально было совершенно непонятно, что и как делать, конструкция придумывалась на ходу. Если исключить это время и делать капот по заранее заготовленным чертежам, то можно за вечер сделать всё.
Это же не догма, ну и что, что тяжелее.
Именно! Я много читал и изучал авиамодельные новинки в эти праздники, за одно и смотрел на готовые модели. Mitsubishi ZERO (моя первая любовь) размахом 1.5м весит под 7.5кг (ARF с nitromodels, кажется), ссылку не приведу сейчас, она на другом компе.
Роман, на черной пленке вылезут все косяки,лучше белой. Но пленка это будет непрактично. Лучше, если есть лимит по весу,покрыть тоненьким стеклом на двухкомпенентном паркетном лаке,затем покрасить.
Спасибо за совет, Андрей. Стекло у меня имеется, с лаком только проблемы. Да и боюсь испортить поверхность какой нибудь неровной укладкой. Я собственно и затеял бальзовый вариант что бы исключить работу с тканью, боюсь я ее что то. Вот если бы посмотреть как это делают опытные люди и сделать это под их началом, возможно мое мнение сильно изменится 😃 Я тоже больше склоняюсь к белому цвету.
еще смотрю горизонтальной перемычки в мотораме нет,скрепляющей две вертикальные стенки…
Она есть, только в нижней части рамы.
Вот если бы посмотреть как это делают опытные люди и сделать это под их началом, возможно мое мнение сильно изменится 😃 Я тоже больше склоняюсь к белому цвету.
Вся технология есть у Сереги Мягкова,покажет все на пальцах и на болванках.
Завтра ветер 1 м/с. Пойду летать,
погода порадовала отсутствием ветра, но выше 50м. - туман… Учил летать лаптежника. Все никак не получается. Задирает вверх и все(выкос не причем) Хотя получше летел, чем в прошлый раз…
потом ЛК немного понасиловал, пролет под проводами получился!
но без солнышка - плохо!
За сегодня наваял каркас фонаря. Тока не смейтесь 😃
с ним уже не так массивно и страшно выглядит морда, но подождем обшивки и финальной покраски.
В изготовлении использовал очень плотную бальзу 3мм, реечки 4х4 и 4х8 - сделал сам из какой то сосенки. Спасибо Димке Большому за предоставленный резательный станочек и за эту самую плотную бальзу. Передняя и задняя стенки - из остатков авиамодельной фанерки 2мм. Вес каркаса получился 31гр.
За сегодня наваял каркас фонаря. Тока не смейтесь
да ладно,класс смотриться)
Тока не смейтесь
Так ведь не над чем!Смотриться очень даже аккуратно:) Фонарь давиться будет из чегото? Или этот каркас так и останется?
Этот каркас будет зашит 1.5 или 2.0 мм бальзой и покрашен. Основные плоскости - красным, а “стекло кабины” - белым.
Давить я, к сожалению, не умею, не на чем и не из чего 😃 Хотя и понимаю, что это проще, чем возьня со стеклами и смолами.
Пойду летать, возможно на Автозавод.
Лёх,с не большим запозданием,но лучше поздно,чем никогда…Отчет вчерашней встречи:
сначала полетали,потом продолжили разбор полетов в клубе…
Помоему эффект был ясен до запуска.
Да,Володь,видел я твоего гиганта в клубе,в него впору от мопеда двиган ставить,да и прицеп тебе надо приобрести…В твою машину он точно не влезет.😉
Нет ни у кого случаем Б.У-шного акка 3S 700-1000mah. купил бы занедорого, можно сильно б.у, нужен только для теста…
Хочу переделать старенькую ЕРР пилотажку под ночные полеты.
Вот эту
Да,Володь,видел я твоего гиганта в клубе,в него впору от мопеда двиган ставить,да и прицеп тебе надо приобрести…В твою машину он точно не влезет.
А мотор сегодня приехал…
Он реально выглядит как 50 кубов DLE!
Офигенный двиган!
Можно на полку в качестве украшения ставить.
Можно на полку в качестве украшения ставить.
Хватит душу травить,аж слюни потекли…Когда планер ремонтировать будешь,весной-то хоть в полете увидим ячка?А я бы на твоем месте не выдержал бы,сделал фото и показал народу,чему дома,в одно ж…,как кощей любуешься!!!
Вот эту
Привет,Дэн!Когда полетаем?А чего за размах у этого сама?
Когда полетаем?А чего за размах у этого сама?
Да пока времени нет с этой учебой, завтра займусь самолем. На днях полетаем.
Размах 900мм…
На днях полетаем.
Скорее бы,завтра с Яном пойдем в 10 утра полетать в районе Космической.А вот,какие изменения у моей экстры…Огромное спасибо BALOO!!!😃
Размах 900мм…
А какие “кишки” в неё установишь?
Народ,давайте к воскресенью оживём,да и соберемся в парке Швейцария,пообщаемся,полетаем!!!???
Еще летом обещал выложить несколько фото из Чехии с Этапа Кубка Мира по пилотажу F3A.
Это общее фото участников, Российско-Украинская команда, фото аэродрома со стороны полосы, в ожидании своей очереди, здание гостинницы с кафе на 1-ом этаже, стоянка машин, БУДУЮЩИЕ ПИЛОТЫ !!! Все сделано для людей!!!
фото из Чехии
Да,круто у них!!!Интересно,а у нас когда-нибудь хоть примерно так же будет…?
эффект
Володь,есть к чему стремиться!Судя по весу,он сделан из пуха…
!
А какие “кишки” в неё установишь?
мот 2822/1450
рег25
винт 8*6
Я летал на двух банках, тяги мало…