В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Леша, а как мой лидер себя чувствует?
Он в коме. Нужна фанера на органы!😁
На Землячку пробраться не решились. По примеру Автозаводцев решили на озеро.
Сегодня озеро Лунское Сормовский район.
Андрей, как называется модель этого самолета?
очень нравится, заприметил еще летом на землячке, на соревнованиях.
Класс!!!
Тёска,вот пробный,надо осваивать проги и делать интересней…ДАЁШЬ МАТЕРИАЛА!!!
По примеру Автозаводцев решили на озеро.
Сегодня озеро Лунское Сормовский район.
ну у вас там места по больше чем у нас
Андрей, как называется модель этого самолета?
Это самолет производства Козловского. Один из лучших в Мире самолетов. Называется Angel’s Shadow. Производится штучно под заказ. Очередь очень длинная. В основном для спортсменов.
ясно, раз так, то почти нереально. спасибо.
а так очень похож на этот, этот и этот. характерные такие очертания, я раньше думал это промышленный.
нет это совершенно не он. и цена увы не такая.
Тёска,вот пробный,надо осваивать проги и делать интересней…ДАЁШЬ МАТЕРИАЛА!!!
Неплохо!!!😁 Музычку классную подобрал! А метериала ещё наснимаем!!!
Неплохо!!! Музычку классную подобрал! А метериала ещё наснимаем!!!
Ясен прекрасен!!!
Неплохо!!!
А вот на нашем объекте Женёк с Ядрино летал на пайпере 1.2м.,клип его же…
Продолжаю… точнее наверное уже заканчиваю свою эпопею с постройкой Катаны-Х.
Т.к. перпективы изготовления оставшихся капота и фонаря из стекла/смолы/хзчевоеще меня пугают до усрачки, решил не мудрствовать лукаво и замострячить оные из бальзы. вот что получилось на сегодняшний вечер (хм, ночь. хмм, да уж утро почти 😃).
Капот еще не отесанный и не обкленный пленкой. Его вес на текущий момент 68гр. Вообще я закладывал 150гр на капот и фонарь, похоже что укладываюсь.
Развесовка в итоге получилась такая:
фюзеляж с оперением: 485
крылья: 222+224 (с машинками HS-81)
труба: 183
стойка карбон: 50
колеса: 30
хвостовое колесо: 20
регулятор: 40
мотор (4260-500) + винт (14х10): 360
приемник: 15
две сервы в хвост (HS-81): 49
капот: 80?
фонарь: 100?
итого: 1858 гр.
размах крыла 1.40м
Аккумуляторы планировал 4S, весом 370гр, ну чую их мало будет и придется лететь на 6S, весом 600гр. Итоговый полетный вес получается около 2200-2400гр. Правда осталось еще фонарь сделать.
Я так прикидывал в начале, что нужно уложиться в 2000гр, но ладно, чо уж… Первая модель своими руками и материалов я не жалел, вес не экономил, вообще не парился - просто делал и всё. Зато я знаю теперь где можно сэкономить в этой модели 😃
Т.к. перпективы изготовления оставшихся капота и фонаря из стекла/смолы/хзчевоеще меня пугают до усрачки, решил не мудрствовать лукаво и замострячить оные из бальзы
Шедевр! Всех потряс до глубины авиамодельной души!
А не получится как в анекдоте про грузина на “Волге” и инженера на “Запорожце”?! 😃
Полетал на капе, правда недолго. Упал, сломал шасси, во второй раз пускали с рук, акб съехал немного назад - упал мордой в лед. В щепки расколол мотораму, вал двигателя пополам, винт естеств. тоже… Что то не управлямый получился, кидало из стороны в сторону. Где то что то не доглядел…
Он верткий сильно, уже проходили такое, элероны наращивать нужно , чтобы крыло спрямить.
Полетал на капе, правда недолго. Упал,
на праздники то же летали и падали… вот например саморазрушение самолета в воздухе… Сбит ЗРК или пожар двигателя? черный ящик не сохранился…
Покажи ролик любому японцу!
Вот порадуется…
Покажи ролик любому японцу!
Володь, а почему японцу?
камикадзэ!
Помоему эффект был ясен до запуска.
Завтра ветер 1 м/с. Пойду летать, возможно на Автозавод. Я так понял это озеро за парком, рядом с Молодежкой. Кто со мной? мой мобильник 8-920-007-47-39.
с постройкой Катаны-Х.
Здорово получается,а можно всю модель показать?
возможно на Автозавод.
Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦
Шедевр! Всех потряс до глубины авиамодельной души!
А не получится как в анекдоте про грузина на “Волге” и инженера на “Запорожце”?! 😃
это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.
Здорово получается,а можно всю модель показать?
можно. фотки с моих старых сообщениях наверное уже померли, я вчера залил их все в вконтакте, его использую в качестве хостинга фоток, как с гугла это сделать не разобрался.
это проба пера
Молодец!Если бы не написал,то и не понятно бы было,что первый раз.Отличная машина получается,ни чем не хуже магазинной!!!Единственное что,если она получится перевешенной,то посадочная скорость будет большой,как у моего 31 СУхоря.Посмотреть бы на полет твоего сама…А я сегодня ни как не мог пропустить такую погоду,сходил,полетал…Отлетал 3 акка и замерз.Завтра чуть теплее должно быть,даст Бог,соберемся и полетаем…
спасибо.
самолет то не первый, был у меня электрический як размахом 1.8м, самый большой электричка на тот момент. много писал о нем в этой теме, можно поискать. но фотки с форума скорее всего тоже все умерли. “проба пера” - имеется ввиду то, что я все своими руками делал, от корки до корки. вот это в первые 😃
вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр. перетяжелил, да, но я и не парился по этому поводу, я просто отрабатывал чертежи и компоновку. по результатам полета следующую версию буду делать уже с учетом опыта. спросить то не у кого, пока сам не попробуешь, не узнаешь…
очень надеюсь поставить на крыло в эту зиму, самое то тестировать в сугробах. а лыжи прикупил для него еще 2 года назад! долгострой такой вот.
Как вот,нам таким запретить летать…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JZ…
Мы же даже в лифте летаем!!!😄
Завтра в 15:00 сбор на земснаряде,оживляйтесь!!!
Уважаемые господа зальники! Ближайшая (14 января) тренировка будет происходить несколько в ином формате. Дело в том. что резко увеличилось количество кордовиков-зальников, поэтому чтобы вам не увёртываться друг от друга и не ждать очереди “на полетать”, предлагаю сл. формат:
с 16.00 до 17.-- работают кордовики;
с 17.00 до “опупения” зальники.
Прошу с пониманием отнестись к этим изменениям.
С уважением Аэр.О.В.
P.S. г. Шушину М. предлагаю со своими красавицами прибыть пораньше, пусть и они порулят кордовой моделью!
Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦
Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб, и ни какой оператор не нужен. Я пробовал нормально получается, модель невидно только тогда когда за себя залетаешь.
ПС. Спасибо что просмотров добавляешь. 😃
Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб
Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁