В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

nedz
Владимир_Балабардин:

Покажи ролик любому японцу!

Володь, а почему японцу?

Baloo

Завтра ветер 1 м/с. Пойду летать, возможно на Автозавод. Я так понял это озеро за парком, рядом с Молодежкой. Кто со мной? мой мобильник 8-920-007-47-39.

deoni2008
RomanRom2:

с постройкой Катаны-Х.

Здорово получается,а можно всю модель показать?

Baloo:

возможно на Автозавод.

Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦

RomanRom2
NK-2106:

Шедевр! Всех потряс до глубины авиамодельной души!
А не получится как в анекдоте про грузина на “Волге” и инженера на “Запорожце”?! 😃

это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.

deoni2008:

Здорово получается,а можно всю модель показать?

можно. фотки с моих старых сообщениях наверное уже померли, я вчера залил их все в вконтакте, его использую в качестве хостинга фоток, как с гугла это сделать не разобрался.

deoni2008
RomanRom2:

это проба пера

Молодец!Если бы не написал,то и не понятно бы было,что первый раз.Отличная машина получается,ни чем не хуже магазинной!!!Единственное что,если она получится перевешенной,то посадочная скорость будет большой,как у моего 31 СУхоря.Посмотреть бы на полет твоего сама…А я сегодня ни как не мог пропустить такую погоду,сходил,полетал…Отлетал 3 акка и замерз.Завтра чуть теплее должно быть,даст Бог,соберемся и полетаем…

RomanRom2

спасибо.
самолет то не первый, был у меня электрический як размахом 1.8м, самый большой электричка на тот момент. много писал о нем в этой теме, можно поискать. но фотки с форума скорее всего тоже все умерли. “проба пера” - имеется ввиду то, что я все своими руками делал, от корки до корки. вот это в первые 😃

вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр. перетяжелил, да, но я и не парился по этому поводу, я просто отрабатывал чертежи и компоновку. по результатам полета следующую версию буду делать уже с учетом опыта. спросить то не у кого, пока сам не попробуешь, не узнаешь…

очень надеюсь поставить на крыло в эту зиму, самое то тестировать в сугробах. а лыжи прикупил для него еще 2 года назад! долгострой такой вот.

o_v

Уважаемые господа зальники! Ближайшая (14 января) тренировка будет происходить несколько в ином формате. Дело в том. что резко увеличилось количество кордовиков-зальников, поэтому чтобы вам не увёртываться друг от друга и не ждать очереди “на полетать”, предлагаю сл. формат:
с 16.00 до 17.-- работают кордовики;
с 17.00 до “опупения” зальники.
Прошу с пониманием отнестись к этим изменениям.
С уважением Аэр.О.В.
P.S. г. Шушину М. предлагаю со своими красавицами прибыть пораньше, пусть и они порулят кордовой моделью!

eeeeeugen
deoni2008:

Будем рады гостям!Сегодня ветер тоже почти отсутствует,сейчас пойду летать…Жаль оператора нет,погода солнечная,материал получился бы отменный.😦

Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб, и ни какой оператор не нужен. Я пробовал нормально получается, модель невидно только тогда когда за себя залетаешь.
ПС. Спасибо что просмотров добавляешь. 😃

deoni2008
eeeeeugen:

Ден, покупай камеру Turnigy за 400р на хобикинге, цепляй её на лоб

Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁

eeeeeugen
deoni2008:

Давай,я приеду и на твой шлем приколочу камеру Sony,а ты мне эту отдашь???😁

Эх жаль приколачивать некуда, шлем был не мой, ато бы поменялся. 😃

deoni2008
RomanRom2:

пока сам не попробуешь

А моторама не хилавата для такого двигателя???

REAkTOR=

Всем привет!
Никто не знает, где у на в городе можно Vivak"ом закупиться?

RomanRom2
deoni2008:

А моторама не хилавата для такого двигателя???

Хиловата? из 4мм фанеры из ОБИ? я думаю при краше это единственное что останется целым 😃 Моторама на пятикилограммовом ЯКе у меня была из такой же фанеры. Это я типа пытался строить самолет из “народных” материалов, которые легко можно купить/достать в любом количестве. Так то я хотел вообще из авиамодельной фанеры 3мм делать мотораму, вот из нее я думаю в самый раз будет. Впрочем из нее я сделал каркас для капота.

Из материалов собсно используется фанера 4мм (от “почтовых ящиков”), 5мм квадратные рейки, тоже из ОБИ, два вида бальзы: 2мм - для обшивки, 4мм - для всего остального. а, еще совсем немного бальзы 6мм - из нее сделано оперение.

Сегодня “обтесал” капот:

теперь мне почему то кажется, что винт маловат. Слишком массивно выглядит “морда”.

Может с фонарем финальная картинка будет более сглаженной, посмотрим…

Еще не решил, каким цветом пленки обтягивать, черным или белым.

NK-2106
RomanRom2:

это про блоху на танке?
да ладно, Николай, прикалываться 😃 я ж честно признался сразу, что эта работа не претендует на пъедестал, это проба пера, так сказать.

Мы впечатлились сложностью конструкции капота, при простой внешне форме. Получилась ажурная наборная конструкция а-ля “авиамодель 1930-х”.

Зная, что капот - это достаточно травмируемая деталь, то и пришел на память старый советский анекдот. Тогда у грузинов считалось верхом шика ездить на черной “Волге”.

"Встречаются как то лоб в лоб грузин и русский инженер. Грузин вылез из покореженной Волги и сказал - “Вах, но ничего - завтра еще одну куплю”. Вылез русский инженер из Запора и причитает: “Всю жизнь копил, не пил, не ел, сверхурочно работал, в долги залез!..” Грузин послушал и говорит: “Слушай, уважаемый - зачем такую дорогую машину купил?!”

Жалко будет такой капот об асфальт приложить! Тем более - не выживет он, в случае чего. Я в прошом году впервые за свою авиамодельную жизнь начал работать с бальзой и получил несказанное удовольствие - материал чудо, лепи чего хочешь. Палочку отрезал, циакрину капнул, на место приклеил. После сборки все швы ПВА или смолой промазал - вот и получилось легкое и прочное изделие. И вовсе даже не долго, как может казаться. Болван выстругать и формовать капот по болвану, а затем шпаклевать и вышкуривать выклейку - дольше будет.

RomanRom2:

вот есть мнение, что размахом 1.4м где то и должно весить 1800-2200гр.

Это же не догма, ну и что, что тяжелее. Если тягу сможешь обеспечить равную массе модели (ну или даже более - смотря как планируешь летать), то для пилотажа хватит. Зато при большей массе при одинаковой площади (размахе) крыла нагрузки на крыло будет больше, и значит - возрастут скорости полета. Соответственно - садится придется на большей скорости, зато ветрозащищенность будет будь здоров. Летать самолет будет как по линейке! Лишь бы тяги было в избытке!

Андрей_Курылев
RomanRom2:

Еще не решил, каким цветом пленки обтягивать, черным или белым.

Роман, на черной пленке вылезут все косяки,лучше белой. Но пленка это будет непрактично. Лучше, если есть лимит по весу,покрыть тоненьким стеклом на двухкомпенентном паркетном лаке,затем покрасить.

deoni2008
Baloo:

Пойду летать, возможно на Автозавод.

Лёх,вот,как закон подлости…Как надо видео поснимать,так обязательно погода пасмурная,вчера летал один,солнышко светило,а сегодня…Но и плюсы тоже есть,сегодня ветер почти отсутствует.

RomanRom2:

Хиловата?

Видимо на фото так выглядит,еще смотрю горизонтальной перемычки в мотораме нет,скрепляющей две вертикальные стенки…но,раз модель по чертежам сделана,значит это лишнее.Хотя все познается в сравнении…

RomanRom2
NK-2106:

Мы впечатлились сложностью конструкции капота, при простой внешне форме. Получилась ажурная наборная конструкция а-ля “авиамодель 1930-х”.

Попробую объясниться. Ажурность конструкции получилась не случайно. Изначально это две вертикальные “силовые” пластины из авиамодельной фанеры. Которая, кстати, как и бальза тоже отлично режется ножом! И еще две такие же пластины в горизонтальной плоскости буквой “П”, объединяющие каркас в одно целое. На этом как бы и всё. Но далее мне, например, совершенно непонятно, как обеспечить плавное скругление обтягивающих листов на ребрах, отсюда появились “щепки” из обрезков бальзы. А так же позже выяснилось, что бы избежать прогибов обшивки на плоскостях - появились дополнительные ребра жесткости в этих местах. Это все хорошо видно на фотке. А больше там и нет ничего 😃

NK-2106:

Жалко будет такой капот об асфальт приложить! Тем более - не выживет он, в случае чего.

Ну если думать только о крашах, то из металла самолеты вон тоже ломаются в катастрофах. Конечно, в случае краша там не только капот полетит… в помойное ведро, но и много чего еще я думаю. Я не ставил цель сделать очень крепкий самолет, на этот раз решил пойти по пути необходимой достаточности. И то - мне сейчас уже кажется, что многие вещи можно еще облегчить, но это я выясню после пробных полетов и изучения поведения материалов и узлов. Да жалко будет, а чо делать… самолет то сам по себе тоже жалко будет. Плюс здесь в хорошей повторяемости капота, главное быстрой! Ну и скорее всего какой то ремонтопригодности, я думаю. Смотря как приложить. Сейчас сугробы, повреждения я думаю будут минимальны, если что. Самое время на тестовые облеты 😃

NK-2106:

И вовсе даже не долго, как может казаться. Болван выстругать и формовать капот по болвану, а затем шпаклевать и вышкуривать выклейку - дольше будет.

Именно. Изготовление этого капота капота у меня заняло 2 дня по 2-3 часа в день. При этом изначально было совершенно непонятно, что и как делать, конструкция придумывалась на ходу. Если исключить это время и делать капот по заранее заготовленным чертежам, то можно за вечер сделать всё.

NK-2106:

Это же не догма, ну и что, что тяжелее.

Именно! Я много читал и изучал авиамодельные новинки в эти праздники, за одно и смотрел на готовые модели. Mitsubishi ZERO (моя первая любовь) размахом 1.5м весит под 7.5кг (ARF с nitromodels, кажется), ссылку не приведу сейчас, она на другом компе.

Андрей_Курылев:

Роман, на черной пленке вылезут все косяки,лучше белой. Но пленка это будет непрактично. Лучше, если есть лимит по весу,покрыть тоненьким стеклом на двухкомпенентном паркетном лаке,затем покрасить.

Спасибо за совет, Андрей. Стекло у меня имеется, с лаком только проблемы. Да и боюсь испортить поверхность какой нибудь неровной укладкой. Я собственно и затеял бальзовый вариант что бы исключить работу с тканью, боюсь я ее что то. Вот если бы посмотреть как это делают опытные люди и сделать это под их началом, возможно мое мнение сильно изменится 😃 Я тоже больше склоняюсь к белому цвету.

deoni2008:

еще смотрю горизонтальной перемычки в мотораме нет,скрепляющей две вертикальные стенки…

Она есть, только в нижней части рамы.