В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Хорош “Гусь” мне тоже нравится
вот тут тема про него, 7 страниц, а живьем его еще никто не видел.
rcopen.com/forum/f90/topic258831
а заказал здесь, с доставкой 7 штук…
translate.google.com/translate?hl=ru&ie=UTF8&prev=…
Уряяяяяяяяяяяяяяяя!!! Я снова в строю пилотаг!!!
жду вот такого
Диман,ты где пропадал? Сколько времени ни слуху,ни духу,ни видео…
Не,Ян пока молчит,но,думаю,что он парень честный и подойдет к этому,как и к спору серьёзно!
да конечно,скажи когда))
да конечно,скажи когда))
В любое удобное для вас время!!!Я думаю,мы его кое-куда оттащим и оприходуем в хорошей компании…На выходные чем занят?
Да вот и я собсна про то-же!
Думаю,что ты догадался,куда мы его понесем???
а заказал здесь, с доставкой 7 штук…
translate.google.com/translat...-UAV-wing.html
Ну если быть до конца точным, тогда заказ делался тут fpvhobby.com
Я завтра пойду послеремонтный облет сделаю у нас на озере…А у тебя артэковские сервы все вышли из строя?
Вот, нестандартно-
Это просто офигеть какой аппарат,самое главное(ну,кроме расчетов) к нему лопасти достать и можно сделать!
А у тебя артэковские сервы все вышли из строя
они уменя все на еджике
они уменя все на еджике
Ты хочешь тайгера на крыло поставить?Временно могу две дать,они мне позже нужны будут,но при условии,что поставишь их на элероны,а не на хв.оперение…там они у тебя дольше "живут!"Завтра чем занят?
самому придется
Как постройка катаны продвигается?
Ты хочешь тайгера на крыло поставить?Временно могу две дать,они мне позже нужны будут,но при условии,что поставишь их на элероны,а не на хв.оперение…там они у тебя дольше "живут!"Завтра чем занят?
нет сервы мне нужны на Дена пилотагу,завтра в караул,боле менее свободен буду только на выходные, вот думаем с Антоном по зальнику собрать,и около тебя в зале полетать) кто что может посоветовать из зальников не больших,до 500мм в размахе???
Все что то мастерят в зимние морозы, вот и я взялся…
Вот что получается:
чем-то зеленую напоминает,смотрел сайтик??
а заказал здесь, с доставкой 7 штук…
Дааа, Дим, эх и натерпелся ты 😃
а зачем тебе 7 штук? крашкит? обязательно позови на облет! крылышко вида B-2 мне всегда нравилось, пузатенькое такое 😃
Как постройка катаны продвигается?
катана построена, ждем погоды.
а зачем тебе 7 штук?
Рома, 7 штук - это 7000 руб.😁
катана построена
Ром,ты фото до облета выставлять не хочешь?
Что за самолетина?
Серег,а у тебя как дела с постройкой?
крылышко вида B-2 мне всегда нравилось
У такого реального “крылышка” половина кишок из компов и систем стабилизации,без которых(при выходе из строя),в отличии от наших самолетов,не более чем красиво падающий предмет…совсем не стабильный.
Рома, 7 штук - это 7000 руб. 😃
да я понял сразу, шутю я 😃
я программист - я нормально парсю синтаксические, лексические, смысловые и прочие ошибки/опечатки.
Ром,ты фото до облета выставлять не хочешь?
ну вообще я суевериями не страдаю, мне просто сфотать его собранного целиком не где 😃 на поле и обфотаю. потом начнем небольшие подпрыгивания при разгоне - проверять центровку. рулежку за одно затестим. потом можно будет и подняться, если все ок.
в общем полетный вес собранного полностью планера получился 1994гр. плюс аккумулятор на выбор:
680гр - 6S 4500
646гр - 6S 3700
543гр - 6S 3300
371гр - 4S 3000
я еще статическую тягу и токи не мерял. нужно оттестить два типоразмера винтов: 14х10 и 16х8.
У такого реального “крылышка” половина кишок из компов и систем стабилизации,без которых(при выходе из строя),в отличии от наших самолетов,не более чем красиво падающий предмет…совсем не стабильный.
не знаааю… не знаааю… не думаю что инженеры груммана настолько лохи, построив самый дорогой в истории авиации самолет.
14х10 и 16х8.
Даааааааааа,серьезные винты для электрички!!
не думаю что инженеры груммана настолько лохи, построив самый дорогой в истории авиации самолет.
Я целую передачу про его постройку смотрел,оттуда и инфа…
самый дорогой
…они любят с “размахом”,у них много техники безумно дорогой,и при этом уступающей нашей…Они может бы и закупали те же наши миги 31(к примеру),но в недавнем прошлом у них был наклон на вертикальный влет,а во-вторых,им нужно в первую очередь поддерживать своих производителей типа локхид и боинг.А на сколько реально не видимы ихнии неведимки,мы все прекрасно с косово помним!Причем далеко не все знаем про анти стелс.
потом можно будет и подняться
Зимой поднимать не будешь?До весны потомишь?
около тебя в зале полетать
А в этом фоке уже договорено?Если было бы можно,я думаю,что в зал с таким размахом приехали бы даже с верхушки!Я давно хочу подойти к администрации данного заведения с целью разведки,это же не зал,а ЗАЛИЩЕ…Надо будет тему пробить.
Дааа,погода оставляет желать лучшего,летать хоть в костюме полярника иди и на самик шубу надевай…
А фик знает что за самоль, типа экстры наверное, нет ни чертежей ни размеров, все из головы…
Вообще из головы и на бумагу выложил, или какой то программой пользовался, чтобы шпангоуты и нервюры нарисовать и распечатать?
У такого реального “крылышка” половина кишок из компов и систем стабилизации,без которых(при выходе из строя),в отличии от наших самолетов,не более чем красиво падающий предмет…совсем не стабильный.
Летающее крыло - и без электроники вполне летучая схема. Есть даже авиамодельная книжка “Летающие крылья”, и даже раньше соревнования проводили по моделям только этой схемы. Б-2 сделали неустойчивым специально, видимо, по нескольким причинам: неустойчивый самолет имеет выигрыш по аэродинамическому сопротивлению, управление самолетами такого размера обчно необратимое (усилия с рулей на ручку управления не передаются) - через гидро и электроприводы, а электроники и гидравлики на этом самолете все равно до фига, поэтому до электронной устойчивости остался один шаг. Что америкосы и сделали.
Все выше сказанное, кстати, относится и к Су-27, и его клонам. Ничто не мешает сделать и Су-27 устойчивым, достаточно центр тяжести двинуть вперед на 10%…
Серег,а у тебя как дела с постройкой?
Продвигаются! Почти все закончил, фото выложу позже. Осталось определиться с центровкой и подобрать аккумулятор. Планирую 4S 4000. Вес планера в собранном виде без батареи 1900. Полетный в пределах 2300гр. При размахе 1500мм и х.з. какой большой площади крыла думаю будет пешком ходить
Вообще из головы и на бумагу выложил, или какой то программой пользовался
Да нет, ничем не пользовался, все по ходу канц.ножичком и на глаз, , ,
вот тут тема про него, 7 страниц, а живьем его еще никто не видел.
rcopen.com/forum/f90/topic258831
а заказал здесь, с доставкой 7 штук…
translate.google.com/translate?hl=ru&ie=UTF8&prev=…
Посмотрю у тебя , потом тоже закажу , если понравится. Уж больно выглядит красиво.
Все выше сказанное, кстати, относится и к Су-27, и его клонам. Ничто не мешает сделать и Су-27 устойчивым, достаточно центр тяжести двинуть вперед на 10%…
А разве сушки-машины не устойчивые?
А разве сушки-машины не устойчивые?
абсолютно… без 21 фишки не полетит. На том и держится…
Посмотрю у тебя , потом тоже закажу , если понравится. Уж больно выглядит красиво.
вот вот, все так…😉
а я неудержался,😒 больно глянулось крылышко. Главное места там много
нужно оттестить два типоразмера винтов: 14х10 и 16х8.
“Да уж.” (с) Киса Воробьянинов
Попробуй сначала 14х6, 15х6, 16х4. Мне кажется, тебе в жилу будет 15х4. У тебя такие шаги на винтах, как будто ты хочешь рекорд скорости поставить.