В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Дим, это было опасно для окружающих.
абсолютно - нет. Ветер порядка 6м/с дул со стороны стоянки, фелкон весит 1кг., высота достаточная. Практически в любом случае его снесло бы ветром в поле!..(я на краю находился)
Степень риска зависит от авантюризма пилота.
и от трезвой оценки возможностей аппарата и своих. (вернее наоборот)
и от трезвой оценки возможностей аппарата и своих. (вернее наоборот)
Вот такой полёт и есть пример НЕТРЕЗВОЙ ОЦЕНКИ!
Если вдруг нештатная ситуация, то резонанс будет такой, что НИКТО в НН несможет летать!
Оно етого стоит?
Раз летал значит либо плохо подумал, либо подумал что Х#Й с ними со всеми.
кто подскажет, где в Нижнем прикупить карбоновой пленки(винил)
ей пенопласт здорово обтягивать! красиво и прочно!
Красиво, прочно, очень геморойно и дорого! Я покупал в розницу по цене 25 руб. дм2. Жесткая она, кривые поверхности тянуть только феном, хорошо растягивается, стягивается не очень. Вобщем мне кажется это лишнее
Раз летал значит либо плохо подумал, либо подумал что Х#Й с ними со всеми.
Да замудохался я думать! я летать хочу! кому платят-тот пусть и думает!
ну сегодня то же не подумавши совершил облет местных мостов!
Да замудохался я думать! я летать хочу! кому платят-тот пусть и думает!
Вот, а потом удивляемся…
Да я давно уже ни чему не удивляюсь…
не подумавши совершил облет местных мостов
А мосты - уже стратегические объекты. Вот точно не подумавши. Дим, подведешь под монастырь всех нижегородских летунов. И сам огребешь по полной.
А мосты - уже стратегические объекты.
Андрей, это в 80ых годах было. Сейчас они нахер кому не нужны…
они может и не нужны никому, но получится может потом как в Барнауле!!! ты потом всему сообществу что рассказывать будешь???
Да что вы до меня докопались? Летаю где хочу и как хочу… слава богу не ЧЛЕн!
слава богу не ЧЛЕн
Мы в ЧЛЕНЫ не дисциплинированных не принимаем…
а мы в члены и не стремимся!!!
Уважаемые коллеги!
Кто собирается заказывать запчасти у Троя?
С удовольствием упаду на хвост. Мне собственно, только та одна деталька и нужна.
Да я давно уже ни чему не удивляюсь…
Дмитрий все до одного только раза - а потом куча вопросов - НУ ПОЧЕМУ ЭТО ТОЛЬКО СО МНОЙ ? -
Да у нас сейчас беспредел - в жизни- на дорогах - в воздухе - встретил один интересный текст на предмет катастрофы вертолета - и летчик вроде опытный - не самоубийца и машина не дерьмо, а произошло - КАТАСТРОФА !!! - так вот пилот с громадным безаварийном налетом ответил - БЕДА СОВРЕМЕННЫХ ПИЛОТОВ - ДУМАЮТ О БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СЕКСА
Может нравоучительно и нудно - не все отвергай - лучше подумай
Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась.
Да что вы до меня докопались? Летаю где хочу и как хочу… слава богу не ЧЛЕн!
Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями. А уж говорить про его понимание полета и навыки супротив ваших - 1:10. И тем не менее - и у корифеев модели улетают. Отказ - это просто статистика, и тут ничего не поделаешь.
Навыки - это попытка уйти от статистики.
Вроде бы не зеленый уже был, но я сам в Москве, в Тушино, после остановки мотора зарулился на планере, потерял высоту и садился наугад за деревья, не видя модели. Оказалось, что 3 кг планер лежал в 2 м от обочины МКАД, по которой едут машины не менее 100 км/ч. Кроме того - машины в Мск весьма разного ценового диапазона. Планер лежал на дорожке к газозаправочной станции… С тех пор я даже падать на моделях предпочитаю к ногам.
В прошлом году бензиновый Адреналин 120 потерял управление и на рычащем 30 см3 моторе удрал от нас в сторону пляжа на Лунском озере. Отдыхающие отнеслись к нему и нам спокойно лишь только потому, что никого не задело.
Я детям в моделке вывесил рейтинг последних слов в жизни:
- Смотри, как я умею!
- А я еще лучше могу это повторить!
- Эта фигня может случиться с кем угодно, но не со мной! Я же все рассчитал!
Верной дорогой идете, товарищ Дима, в соответствии с рейтингом “последних слов”! И про вас мы как нибудь в новостях посмотрим. Вы решили не отодвинутся от статистики, а пополнить ее.
Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями.
В назидание Всем вспомню- лет десять назад случился отказ РУ на бойцовке и она с работающим мотором влетела в крышу десятки которая ехала под 140, водитель со страху чуть не убился, машину я ему починил за свой счет.Водитель с женой остался жив, а могло бы быть все гораздо серьезней.
Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным. Я ведь тоже довольно много летал и над людьми и домами и на стадионах и площадях так что потом ноги тряслись. Но и готовился к таким полетам всегда по максимуму. Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.
Бесподобный звук, когда квадрик шлёпается в воду😍
Ребята, при всем к вам уважении, но вы реально через чур шухеру наводите. Согласен с Андреем, волков бояться - в лес не ходить. Все ждал когда кто то это скажет, авторитета которого хватило бы, что бы не поднялась потом очередная волна негодующих. Готовиться к таким полетам надо конечно тщательнее, чего о Диме, сказать пока не могу. Я думаю он просто полетел и всё. Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно. Хаить его нужно за подготовку. Да.
У меня конечно нет такого авторитета как у Андрея Курылева, но когда он пишет, что то же летал над людьми, стадионами и т.д. … что коленки тряслись могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость. Я лично против Дмитрия ни чего не имею и про его подготовку могу судить по тому, что он сам здесь про себя пишет(и достаточно часто пишет). Мое мнение- не нужно дергать судьбу за усы! Тем более, что это будет ПОДСТАВА для всего нашего Нижегородского модельного собщества. Кстати Москва то же не далеко и им то же достанется.
Считаю, что не нужно летать в местах скопления людей, техники и строений. Все остальное это - вопрос отдельной подготовки, проработки и т.д.
Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно
Хают за то, что он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.
…могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость…
не то что необходимость, а больше желание доказать себе что смогу и сделаю и очень тщательно к этому готовился. Летал только на очень проверенной технике,перед полетом прописывал все траектории с таким рсчетом, что бы при выполнении эволюции в случае не дай Бог чего летело мимо зрителей. И все равно засаживал самолеты в опору мачты стадиона, в дерево или специально приходилось сажать на дерево из за неуправляемых зрителей и это все на ДВСах. Где то на VHS записи лежат, может дойдут руки. Вот коротенький ролик