В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Алексей_Vgg

Уважаемые коллеги!
Кто собирается заказывать запчасти у Троя?
С удовольствием упаду на хвост. Мне собственно, только та одна деталька и нужна.

александр52
nedz:

Да я давно уже ни чему не удивляюсь…

Дмитрий все до одного только раза - а потом куча вопросов - НУ ПОЧЕМУ ЭТО ТОЛЬКО СО МНОЙ ? -
Да у нас сейчас беспредел - в жизни- на дорогах - в воздухе - встретил один интересный текст на предмет катастрофы вертолета - и летчик вроде опытный - не самоубийца и машина не дерьмо, а произошло - КАТАСТРОФА !!! - так вот пилот с громадным безаварийном налетом ответил - БЕДА СОВРЕМЕННЫХ ПИЛОТОВ - ДУМАЮТ О БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СЕКСА
Может нравоучительно и нудно - не все отвергай - лучше подумай

NK-2106

Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась.

nedz:

Да что вы до меня докопались? Летаю где хочу и как хочу… слава богу не ЧЛЕн!

Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями. А уж говорить про его понимание полета и навыки супротив ваших - 1:10. И тем не менее - и у корифеев модели улетают. Отказ - это просто статистика, и тут ничего не поделаешь.

Навыки - это попытка уйти от статистики.
Вроде бы не зеленый уже был, но я сам в Москве, в Тушино, после остановки мотора зарулился на планере, потерял высоту и садился наугад за деревья, не видя модели. Оказалось, что 3 кг планер лежал в 2 м от обочины МКАД, по которой едут машины не менее 100 км/ч. Кроме того - машины в Мск весьма разного ценового диапазона. Планер лежал на дорожке к газозаправочной станции… С тех пор я даже падать на моделях предпочитаю к ногам.

В прошлом году бензиновый Адреналин 120 потерял управление и на рычащем 30 см3 моторе удрал от нас в сторону пляжа на Лунском озере. Отдыхающие отнеслись к нему и нам спокойно лишь только потому, что никого не задело.

Я детям в моделке вывесил рейтинг последних слов в жизни:

  1. Смотри, как я умею!
  2. А я еще лучше могу это повторить!
  3. Эта фигня может случиться с кем угодно, но не со мной! Я же все рассчитал!

Верной дорогой идете, товарищ Дима, в соответствии с рейтингом “последних слов”! И про вас мы как нибудь в новостях посмотрим. Вы решили не отодвинутся от статистики, а пополнить ее.

Андрей_Курылев
NK-2106:

Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями.

В назидание Всем вспомню- лет десять назад случился отказ РУ на бойцовке и она с работающим мотором влетела в крышу десятки которая ехала под 140, водитель со страху чуть не убился, машину я ему починил за свой счет.Водитель с женой остался жив, а могло бы быть все гораздо серьезней.

Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным. Я ведь тоже довольно много летал и над людьми и домами и на стадионах и площадях так что потом ноги тряслись. Но и готовился к таким полетам всегда по максимуму. Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.

расслабтесь😃

Urri-NN

Бесподобный звук, когда квадрик шлёпается в воду😍

RomanRom2

Ребята, при всем к вам уважении, но вы реально через чур шухеру наводите. Согласен с Андреем, волков бояться - в лес не ходить. Все ждал когда кто то это скажет, авторитета которого хватило бы, что бы не поднялась потом очередная волна негодующих. Готовиться к таким полетам надо конечно тщательнее, чего о Диме, сказать пока не могу. Я думаю он просто полетел и всё. Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно. Хаить его нужно за подготовку. Да.

Andrew165

У меня конечно нет такого авторитета как у Андрея Курылева, но когда он пишет, что то же летал над людьми, стадионами и т.д. … что коленки тряслись могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость. Я лично против Дмитрия ни чего не имею и про его подготовку могу судить по тому, что он сам здесь про себя пишет(и достаточно часто пишет). Мое мнение- не нужно дергать судьбу за усы! Тем более, что это будет ПОДСТАВА для всего нашего Нижегородского модельного собщества. Кстати Москва то же не далеко и им то же достанется.
Считаю, что не нужно летать в местах скопления людей, техники и строений. Все остальное это - вопрос отдельной подготовки, проработки и т.д.

Baloo
RomanRom2:

Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно

Хают за то, что он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.

Андрей_Курылев
Andrew165:

…могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость…

не то что необходимость, а больше желание доказать себе что смогу и сделаю и очень тщательно к этому готовился. Летал только на очень проверенной технике,перед полетом прописывал все траектории с таким рсчетом, что бы при выполнении эволюции в случае не дай Бог чего летело мимо зрителей. И все равно засаживал самолеты в опору мачты стадиона, в дерево или специально приходилось сажать на дерево из за неуправляемых зрителей и это все на ДВСах. Где то на VHS записи лежат, может дойдут руки. Вот коротенький ролик

Aly
nedz:

Летаю где хочу и как хочу

Зальники рулят!!!

nedz
Baloo:

он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.

Почему не нужно? над Нижневолжской набережной летать как раз удобно! Единственно тряслись коленки из за того, рядом большая вода…
а вообще

Андрей_Курылев:

Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.

NK-2106
Андрей_Курылев:

Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным.

Да в том то и дело, что nedz производит впечателение безбашенного пилота.

Запретить ему никто не может, просто сообщество высказывает свои свои сомнения в уровне техники пилотирования, именно как пилоту определенного склада характера. Вот вам же никто не говорил, что летать над проходными, парком в праздники или Северным поселком несколько не безопасно?! Все знают ваш уровень техники, ее подготовки и личного мастерства пилотирования. И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.

nedz
NK-2106:

И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.

Все, достали;) без каски ко мне не подходить!!!😛

NK-2106

Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась:

nedz:

Все, достали без каски ко мне не подходить!!!

В детстве, на соревнованиях по кордовым моделям в Богородске меня не взяли на обед, а оставили за старшего и сторожить модели. Я лег на горячий асфальт и смотрел в небо. Тогда аэроклуб летал много, но в основном Як-52 по кругам и в зону. И тут появился Як-50 и начал крутить элементы пилотажа. В качестве опорной точки он видимо выбрал кордодром. Блин, я понимаю, что это не курсант, а спортсмен, но было реально страшно! Выводил он низко, а в пикировании прицеливался четко на кордодром. Вот тут то я и понял, что чувствовали бойцы, когда на них пикирует самолет - убежать не успеешь! Только если глаза просто закрыть 😃

Второй раз я испытал примерно такие же ощущения, когда решил полетать на Ходынском поле (м. Аэровокзал, Москва). Чего там творилось! Мухи летом в деревенском сортире летают более организованно. Побитые ноги и стекла машин, вмятины на дверях, перебинтованные головы. И все пилоты - сплошь пальцатые пацаны… Слово не скажи. А прятаться в таких ситуациях лучше всего оказалось за спину пилота 😃

Третий раз (и не раз) я уже поглядел сам с другой стороны - с самолета, на работе. Оказалось, что даже с высоты 300 м действительно видно все, и никто никуда не убежит и не спрячется. Во вторых - классное ощущение контроля полета. Зрители внизу этого не ощущают, сам знаю. В очередной раз имитировали отказ одного двигателя на взлете. Все рассчитано по секундам - сначала падение скорости и уход с курса в сторону деревьев, с одновременным продолжением набора вроде бы достаточной высоты и скорости. Я знаю, что через 2…3 сек высота будет уже достаточная для создания крена и возврата на курс ВПП. Внизу были не просто зрители и они это знают. Внутри же самолета четко ощущалось, что пока не пройдут эти секунды рулить будет некуда и нечем - нет ни высоты ни скорости, что собственно и напрягало. Если что, то будешь просто зрителем изнутри процесса.

Так что каска в случае с неконтролируемым полетом - это аналог просто “закрыть глаза”.

NK-2106

Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.

RomanRom2

кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃

REAkTOR=
NK-2106:

Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.

RomanRom2

начались последние приготовления к запуску.

AKuzmin
REAkTOR=:

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается

Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁

NK-2106
REAkTOR=:

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.

Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.

А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).

Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃