В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Уважаемые коллеги!
Кто собирается заказывать запчасти у Троя?
С удовольствием упаду на хвост. Мне собственно, только та одна деталька и нужна.
Да я давно уже ни чему не удивляюсь…
Дмитрий все до одного только раза - а потом куча вопросов - НУ ПОЧЕМУ ЭТО ТОЛЬКО СО МНОЙ ? -
Да у нас сейчас беспредел - в жизни- на дорогах - в воздухе - встретил один интересный текст на предмет катастрофы вертолета - и летчик вроде опытный - не самоубийца и машина не дерьмо, а произошло - КАТАСТРОФА !!! - так вот пилот с громадным безаварийном налетом ответил - БЕДА СОВРЕМЕННЫХ ПИЛОТОВ - ДУМАЮТ О БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СЕКСА
Может нравоучительно и нудно - не все отвергай - лучше подумай
Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась.
Да что вы до меня докопались? Летаю где хочу и как хочу… слава богу не ЧЛЕн!
Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями. А уж говорить про его понимание полета и навыки супротив ваших - 1:10. И тем не менее - и у корифеев модели улетают. Отказ - это просто статистика, и тут ничего не поделаешь.
Навыки - это попытка уйти от статистики.
Вроде бы не зеленый уже был, но я сам в Москве, в Тушино, после остановки мотора зарулился на планере, потерял высоту и садился наугад за деревья, не видя модели. Оказалось, что 3 кг планер лежал в 2 м от обочины МКАД, по которой едут машины не менее 100 км/ч. Кроме того - машины в Мск весьма разного ценового диапазона. Планер лежал на дорожке к газозаправочной станции… С тех пор я даже падать на моделях предпочитаю к ногам.
В прошлом году бензиновый Адреналин 120 потерял управление и на рычащем 30 см3 моторе удрал от нас в сторону пляжа на Лунском озере. Отдыхающие отнеслись к нему и нам спокойно лишь только потому, что никого не задело.
Я детям в моделке вывесил рейтинг последних слов в жизни:
- Смотри, как я умею!
- А я еще лучше могу это повторить!
- Эта фигня может случиться с кем угодно, но не со мной! Я же все рассчитал!
Верной дорогой идете, товарищ Дима, в соответствии с рейтингом “последних слов”! И про вас мы как нибудь в новостях посмотрим. Вы решили не отодвинутся от статистики, а пополнить ее.
Если не ошибаемся, а Андрею Александровичу Курылеву возможно это не приятно вспоминать, но вроде бы с ним был случай, когда бойцовка в Бурцево упала на трассу. И не просто упала, а с последствиями.
В назидание Всем вспомню- лет десять назад случился отказ РУ на бойцовке и она с работающим мотором влетела в крышу десятки которая ехала под 140, водитель со страху чуть не убился, машину я ему починил за свой счет.Водитель с женой остался жив, а могло бы быть все гораздо серьезней.
Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным. Я ведь тоже довольно много летал и над людьми и домами и на стадионах и площадях так что потом ноги тряслись. Но и готовился к таким полетам всегда по максимуму. Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.
Бесподобный звук, когда квадрик шлёпается в воду😍
Ребята, при всем к вам уважении, но вы реально через чур шухеру наводите. Согласен с Андреем, волков бояться - в лес не ходить. Все ждал когда кто то это скажет, авторитета которого хватило бы, что бы не поднялась потом очередная волна негодующих. Готовиться к таким полетам надо конечно тщательнее, чего о Диме, сказать пока не могу. Я думаю он просто полетел и всё. Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно. Хаить его нужно за подготовку. Да.
У меня конечно нет такого авторитета как у Андрея Курылева, но когда он пишет, что то же летал над людьми, стадионами и т.д. … что коленки тряслись могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость. Я лично против Дмитрия ни чего не имею и про его подготовку могу судить по тому, что он сам здесь про себя пишет(и достаточно часто пишет). Мое мнение- не нужно дергать судьбу за усы! Тем более, что это будет ПОДСТАВА для всего нашего Нижегородского модельного собщества. Кстати Москва то же не далеко и им то же достанется.
Считаю, что не нужно летать в местах скопления людей, техники и строений. Все остальное это - вопрос отдельной подготовки, проработки и т.д.
Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно
Хают за то, что он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.
…могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость…
не то что необходимость, а больше желание доказать себе что смогу и сделаю и очень тщательно к этому готовился. Летал только на очень проверенной технике,перед полетом прописывал все траектории с таким рсчетом, что бы при выполнении эволюции в случае не дай Бог чего летело мимо зрителей. И все равно засаживал самолеты в опору мачты стадиона, в дерево или специально приходилось сажать на дерево из за неуправляемых зрителей и это все на ДВСах. Где то на VHS записи лежат, может дойдут руки. Вот коротенький ролик
Летаю где хочу и как хочу
Зальники рулят!!!
он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.
Почему не нужно? над Нижневолжской набережной летать как раз удобно! Единственно тряслись коленки из за того, рядом большая вода…
а вообще
Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.
Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным.
Да в том то и дело, что nedz производит впечателение безбашенного пилота.
Запретить ему никто не может, просто сообщество высказывает свои свои сомнения в уровне техники пилотирования, именно как пилоту определенного склада характера. Вот вам же никто не говорил, что летать над проходными, парком в праздники или Северным поселком несколько не безопасно?! Все знают ваш уровень техники, ее подготовки и личного мастерства пилотирования. И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
Все, достали;) без каски ко мне не подходить!!!😛
Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась:
Все, достали без каски ко мне не подходить!!!
В детстве, на соревнованиях по кордовым моделям в Богородске меня не взяли на обед, а оставили за старшего и сторожить модели. Я лег на горячий асфальт и смотрел в небо. Тогда аэроклуб летал много, но в основном Як-52 по кругам и в зону. И тут появился Як-50 и начал крутить элементы пилотажа. В качестве опорной точки он видимо выбрал кордодром. Блин, я понимаю, что это не курсант, а спортсмен, но было реально страшно! Выводил он низко, а в пикировании прицеливался четко на кордодром. Вот тут то я и понял, что чувствовали бойцы, когда на них пикирует самолет - убежать не успеешь! Только если глаза просто закрыть 😃
Второй раз я испытал примерно такие же ощущения, когда решил полетать на Ходынском поле (м. Аэровокзал, Москва). Чего там творилось! Мухи летом в деревенском сортире летают более организованно. Побитые ноги и стекла машин, вмятины на дверях, перебинтованные головы. И все пилоты - сплошь пальцатые пацаны… Слово не скажи. А прятаться в таких ситуациях лучше всего оказалось за спину пилота 😃
Третий раз (и не раз) я уже поглядел сам с другой стороны - с самолета, на работе. Оказалось, что даже с высоты 300 м действительно видно все, и никто никуда не убежит и не спрячется. Во вторых - классное ощущение контроля полета. Зрители внизу этого не ощущают, сам знаю. В очередной раз имитировали отказ одного двигателя на взлете. Все рассчитано по секундам - сначала падение скорости и уход с курса в сторону деревьев, с одновременным продолжением набора вроде бы достаточной высоты и скорости. Я знаю, что через 2…3 сек высота будет уже достаточная для создания крена и возврата на курс ВПП. Внизу были не просто зрители и они это знают. Внутри же самолета четко ощущалось, что пока не пройдут эти секунды рулить будет некуда и нечем - нет ни высоты ни скорости, что собственно и напрягало. Если что, то будешь просто зрителем изнутри процесса.
Так что каска в случае с неконтролируемым полетом - это аналог просто “закрыть глаза”.
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
начались последние приготовления к запуску.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁
начались последние приготовления к запуску
Рома, давай обратный отсчёт!
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.
А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃