В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным.
Да в том то и дело, что nedz производит впечателение безбашенного пилота.
Запретить ему никто не может, просто сообщество высказывает свои свои сомнения в уровне техники пилотирования, именно как пилоту определенного склада характера. Вот вам же никто не говорил, что летать над проходными, парком в праздники или Северным поселком несколько не безопасно?! Все знают ваш уровень техники, ее подготовки и личного мастерства пилотирования. И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
Все, достали;) без каски ко мне не подходить!!!😛
Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась:
Все, достали без каски ко мне не подходить!!!
В детстве, на соревнованиях по кордовым моделям в Богородске меня не взяли на обед, а оставили за старшего и сторожить модели. Я лег на горячий асфальт и смотрел в небо. Тогда аэроклуб летал много, но в основном Як-52 по кругам и в зону. И тут появился Як-50 и начал крутить элементы пилотажа. В качестве опорной точки он видимо выбрал кордодром. Блин, я понимаю, что это не курсант, а спортсмен, но было реально страшно! Выводил он низко, а в пикировании прицеливался четко на кордодром. Вот тут то я и понял, что чувствовали бойцы, когда на них пикирует самолет - убежать не успеешь! Только если глаза просто закрыть 😃
Второй раз я испытал примерно такие же ощущения, когда решил полетать на Ходынском поле (м. Аэровокзал, Москва). Чего там творилось! Мухи летом в деревенском сортире летают более организованно. Побитые ноги и стекла машин, вмятины на дверях, перебинтованные головы. И все пилоты - сплошь пальцатые пацаны… Слово не скажи. А прятаться в таких ситуациях лучше всего оказалось за спину пилота 😃
Третий раз (и не раз) я уже поглядел сам с другой стороны - с самолета, на работе. Оказалось, что даже с высоты 300 м действительно видно все, и никто никуда не убежит и не спрячется. Во вторых - классное ощущение контроля полета. Зрители внизу этого не ощущают, сам знаю. В очередной раз имитировали отказ одного двигателя на взлете. Все рассчитано по секундам - сначала падение скорости и уход с курса в сторону деревьев, с одновременным продолжением набора вроде бы достаточной высоты и скорости. Я знаю, что через 2…3 сек высота будет уже достаточная для создания крена и возврата на курс ВПП. Внизу были не просто зрители и они это знают. Внутри же самолета четко ощущалось, что пока не пройдут эти секунды рулить будет некуда и нечем - нет ни высоты ни скорости, что собственно и напрягало. Если что, то будешь просто зрителем изнутри процесса.
Так что каска в случае с неконтролируемым полетом - это аналог просто “закрыть глаза”.
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
начались последние приготовления к запуску.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁
начались последние приготовления к запуску
Рома, давай обратный отсчёт!
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.
А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Рома, давай обратный отсчёт!
вы читаете мои мысли, коллега!
это первое что я сделал, заходи на сцайт и смотри 😃
я в это время устаканиваю ценники и вбиваю последние приходы.
заходи на сцайт и смотри
Он сказал “ПОЕХЛИ”, и запил водой!
поехли? похли? какой буквы не хватает или лишняя где? 😃))
искал картинку “ракета на старте”, не нашел ничо на белом фоне, всё на черном и синем в основном…
разобрался, кстати, с “поехали”. вообще то тут должен быть нормальный обратный отсчет, но в нашем любимом IE не работает распознавание дат из
“yyyy-mm-dd”. Во всех других браузерах работает. Ну, исправил, вообщем.
Ну вот опать обман…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
±500 об/мин на слух не ловятся. Эксперимент уже был проведен прошлым летом. Желающие могут повторить и убедиться сами.
Методика: настраиваем максим.обороты на максимале по тахометру, снижаем на малый газ, даем полный. Из-за того что это уже не простейший жиклер и диффузор, а какой-никакой все таки карбюратор, то на макс. обороты двигатель не выходит. Требуется коррекция. Вот эту разницу на слух между макс.1 - МГ - макс.2 вы уже не услышите. Это не калилка, которую вывентил на макс. режим, покурил сек 30, еще покрутил, еще покурил…
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
На стенде пока гонял, не больше 100 градусов было. а на холостых вообще 60. Под капотом нагреется наверное.