В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
начались последние приготовления к запуску.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁
начались последние приготовления к запуску
Рома, давай обратный отсчёт!
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.
А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Рома, давай обратный отсчёт!
вы читаете мои мысли, коллега!
это первое что я сделал, заходи на сцайт и смотри 😃
я в это время устаканиваю ценники и вбиваю последние приходы.
заходи на сцайт и смотри
Он сказал “ПОЕХЛИ”, и запил водой!
поехли? похли? какой буквы не хватает или лишняя где? 😃))
искал картинку “ракета на старте”, не нашел ничо на белом фоне, всё на черном и синем в основном…
разобрался, кстати, с “поехали”. вообще то тут должен быть нормальный обратный отсчет, но в нашем любимом IE не работает распознавание дат из
“yyyy-mm-dd”. Во всех других браузерах работает. Ну, исправил, вообщем.
Ну вот опать обман…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
±500 об/мин на слух не ловятся. Эксперимент уже был проведен прошлым летом. Желающие могут повторить и убедиться сами.
Методика: настраиваем максим.обороты на максимале по тахометру, снижаем на малый газ, даем полный. Из-за того что это уже не простейший жиклер и диффузор, а какой-никакой все таки карбюратор, то на макс. обороты двигатель не выходит. Требуется коррекция. Вот эту разницу на слух между макс.1 - МГ - макс.2 вы уже не услышите. Это не калилка, которую вывентил на макс. режим, покурил сек 30, еще покрутил, еще покурил…
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
На стенде пока гонял, не больше 100 градусов было. а на холостых вообще 60. Под капотом нагреется наверное.
Я тут на досуге читал ман от своего ослика бензинового.
Там описана методика регулировки по симптомам.
Тоесть в разных режимах описаны варианты поведения мотора и что нудно исправлять и чего добится.
Настоятельно рекомендую почитать.
Такая “симптоматическая” технология мне ближе.
На лодках, которых одно время плотно гонялся, была возможность дистанционной регулировки мотора (ну игла радиоуправляемая).
По етому опыт настройки калилки на слух есть неплохой.
Понимаю что бензинка другое софсем дело, но по симптомам всёже точнее.
Есть ещё опыт диагностики автомобильных моторов.
Так вот там тем проще, чем больше сумееш из пользователя етгого двигателя выудить описания смптомов.
За частую диагноз становится ясен до того как взял в руки приборы…
Образовался лишний тахометр.
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃
±500 об/мин на слух не ловятся. Эксперимент уже был проведен прошлым летом. Желающие могут повторить и убедиться сами.
Епрст, как же теперь жить без тахометра😁😁😁
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. .
А есть???😁
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Народ, ткните носом, куда вы там все ходите,я наверно где то что то упустил. Чё там, новый магАзин что ли? уже чего то хочу купить:)
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !
Епрст, как же теперь жить без тахометра😁😁😁
А, вооот с каким настроением надо тахометр “слоников” продавать!😁