В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
±500 об/мин на слух не ловятся. Эксперимент уже был проведен прошлым летом. Желающие могут повторить и убедиться сами.
Методика: настраиваем максим.обороты на максимале по тахометру, снижаем на малый газ, даем полный. Из-за того что это уже не простейший жиклер и диффузор, а какой-никакой все таки карбюратор, то на макс. обороты двигатель не выходит. Требуется коррекция. Вот эту разницу на слух между макс.1 - МГ - макс.2 вы уже не услышите. Это не калилка, которую вывентил на макс. режим, покурил сек 30, еще покрутил, еще покурил…
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. Мотор на земле при настройке перегревается на раз, за 20 сек работы на максимале. Никакая обдувка не помогает. Калилка молотит сколько хочешь, а бензиновый перегревается.
На стенде пока гонял, не больше 100 градусов было. а на холостых вообще 60. Под капотом нагреется наверное.
Я тут на досуге читал ман от своего ослика бензинового.
Там описана методика регулировки по симптомам.
Тоесть в разных режимах описаны варианты поведения мотора и что нудно исправлять и чего добится.
Настоятельно рекомендую почитать.
Такая “симптоматическая” технология мне ближе.
На лодках, которых одно время плотно гонялся, была возможность дистанционной регулировки мотора (ну игла радиоуправляемая).
По етому опыт настройки калилки на слух есть неплохой.
Понимаю что бензинка другое софсем дело, но по симптомам всёже точнее.
Есть ещё опыт диагностики автомобильных моторов.
Так вот там тем проще, чем больше сумееш из пользователя етгого двигателя выудить описания смптомов.
За частую диагноз становится ясен до того как взял в руки приборы…
Образовался лишний тахометр.
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃
±500 об/мин на слух не ловятся. Эксперимент уже был проведен прошлым летом. Желающие могут повторить и убедиться сами.
Епрст, как же теперь жить без тахометра😁😁😁
Кстати, а термометр для бензинового мотора тоже нужная вещь. .
А есть???😁
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Народ, ткните носом, куда вы там все ходите,я наверно где то что то упустил. Чё там, новый магАзин что ли? уже чего то хочу купить:)
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !
Епрст, как же теперь жить без тахометра😁😁😁
А, вооот с каким настроением надо тахометр “слоников” продавать!😁
Народ, ткните носом
Епрст, как же теперь жить без тахометра
Дык, и я об этом же!😁
А есть???
А как же! Но не на продажу. Попользоваться могу дать.
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Народ, ткните носом, куда вы там все ходите,я наверно где то что то упустил. Чё там, новый магАзин что ли? уже чего то хочу купить
Кстати, у вас магазин “ордена свободных радиопилотов”, что ли? Вход по предъявлению кварца от передатчика, а прием в члены клуба у трупа дохлой Катаны, убитой насмерть отключением питания с высоты 100 м?
Короче, где ссылка для остальных не посвященных?! Я бы тоже зашел посмотреть, хлебальником пощелкать…
Я бы тоже зашел посмотреть
Пост 5002…
Тожа на волю хочется.
Ато вчера 3 часа в зале “проторчал”…
сейчас наверное на поле не заедешь не зайдешь, ни в кузнечиху, ни на землячку, болото чей…
ни на землячку
подтверждаю, на Землячке нмного снега, а под снегом вода.
А в зале сухо!
Жаль что нас там трое тока было.
А может и наоборот хорошо.
Качественно потренироваться можно. Не отвлекаясь.
сейчас наверное на поле не заедешь не зайдешь, ни в кузнечиху, ни на землячку, болото чей…
Не знаю, как насчет Сормова, но в Бурцево- только на танке, пока, можно. Хотя полоса почти растаяла, и она цела и невредима. Прокладчикам газопровода руководство просто запретило на гусеничной техники заезжать на полосу- так мне сказал один из моделистов, который сегодня летал в Бурцево- он разговаривал там с рабочими. Так же, с его слов, никакие газопроводы через полосу прокладываться не будут.
Не знаю, как насчет Сормова, но в Бурцево- только на танке
…нормально летается, но на озеро войти можно вчера было только в сапогах. сегодня лед утром уже сухой, но спускаться с берега только в сапогах. А так все супер.
ни в кузнечиху
был вчера в кузне, возле многоэтажек. Нормально полетал. Сыровато конечно, но взлетел, сел без последствий.
был вчера в кузне, возле многоэтажек.
с\х Цветы? без сапог не пройдешь, надо к ногам садиться!
Видимо перерыв в полетах на недельку…
сам 3 дня назад провалился…загрузил 2 акка всего на 10А 4 банки, на крыло повесил камерку! подключил чайлинк, проверил файл-сейф и пошел на рекорд…
взлет с руки вообще без проблем, сначала опасался, взлетный вес вышел около 2,8кг. тяжеловато и ветра небыло… Но с руки пошел как по рельсам, ни малейшей просадки… пошел медленно, медленно (очень завораживает) Смотрю - влево тянет. чуть тримернул - не помогло. Уходит вправо и все, а влево - ни как не реагирует. Кругом поле, снегу по пояс. У меня паника, газ сбросил - послушался (а я испугался, что с чайлинком намудрил и отправил его в автономный полет). Еле еле удался левый вираж с крутым снижением ( а высота то всего 10-15м.) Мееедленнооо развернул, а тут и он, долгожданный, плоский штопор!
метров за 100 в поле упал очень плавненько. Ну я с дороги смело шагнул в поле и… тут же пожалел о своей смелости! Провалился по самые я… И главное, дна ногами не нащупал! Короче придорожный кювет. Пришлось его преодолевать по пластунски. Ну ладно, весь сырой долез до поля, там снегу 30-40см, можно идти. Но тут еще сюрприз. На поле навоз под снегом раскидан, он подтаял и приятный запашек пошел от меня!
Ну и хрен с ним. Шел и анализировал падение (а наземную станцию(ноут писал все время) неправильно выключил и потерял бортовую запись. Все один к одному. (потом оказалось, что жена ругала меня дома, что летать ушел). Вобщем пришел к выводу, что причина отсутствия левого поворота очень проста - на правое крыло на ухо, повесил турниги камере, а она в коробе из пенопласта 5х5х5см. вот они и тормозила правое крыло!!!
( переписал с другой темы)😉
Уф, давно столько не писал, пойду навоз стирать, супруга отказалась!:wub:
На сегодня - отстирался!!!😄
у нас уже давно замечено, если супруга не благославляет на полеты, обязательно чонить случится 😃
лично убедился раза три!!!😮:(