В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Летаю где хочу и как хочу
Зальники рулят!!!
он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.
Почему не нужно? над Нижневолжской набережной летать как раз удобно! Единственно тряслись коленки из за того, рядом большая вода…
а вообще
Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.
Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным.
Да в том то и дело, что nedz производит впечателение безбашенного пилота.
Запретить ему никто не может, просто сообщество высказывает свои свои сомнения в уровне техники пилотирования, именно как пилоту определенного склада характера. Вот вам же никто не говорил, что летать над проходными, парком в праздники или Северным поселком несколько не безопасно?! Все знают ваш уровень техники, ее подготовки и личного мастерства пилотирования. И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.
Все, достали;) без каски ко мне не подходить!!!😛
Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась:
Все, достали без каски ко мне не подходить!!!
В детстве, на соревнованиях по кордовым моделям в Богородске меня не взяли на обед, а оставили за старшего и сторожить модели. Я лег на горячий асфальт и смотрел в небо. Тогда аэроклуб летал много, но в основном Як-52 по кругам и в зону. И тут появился Як-50 и начал крутить элементы пилотажа. В качестве опорной точки он видимо выбрал кордодром. Блин, я понимаю, что это не курсант, а спортсмен, но было реально страшно! Выводил он низко, а в пикировании прицеливался четко на кордодром. Вот тут то я и понял, что чувствовали бойцы, когда на них пикирует самолет - убежать не успеешь! Только если глаза просто закрыть 😃
Второй раз я испытал примерно такие же ощущения, когда решил полетать на Ходынском поле (м. Аэровокзал, Москва). Чего там творилось! Мухи летом в деревенском сортире летают более организованно. Побитые ноги и стекла машин, вмятины на дверях, перебинтованные головы. И все пилоты - сплошь пальцатые пацаны… Слово не скажи. А прятаться в таких ситуациях лучше всего оказалось за спину пилота 😃
Третий раз (и не раз) я уже поглядел сам с другой стороны - с самолета, на работе. Оказалось, что даже с высоты 300 м действительно видно все, и никто никуда не убежит и не спрячется. Во вторых - классное ощущение контроля полета. Зрители внизу этого не ощущают, сам знаю. В очередной раз имитировали отказ одного двигателя на взлете. Все рассчитано по секундам - сначала падение скорости и уход с курса в сторону деревьев, с одновременным продолжением набора вроде бы достаточной высоты и скорости. Я знаю, что через 2…3 сек высота будет уже достаточная для создания крена и возврата на курс ВПП. Внизу были не просто зрители и они это знают. Внутри же самолета четко ощущалось, что пока не пройдут эти секунды рулить будет некуда и нечем - нет ни высоты ни скорости, что собственно и напрягало. Если что, то будешь просто зрителем изнутри процесса.
Так что каска в случае с неконтролируемым полетом - это аналог просто “закрыть глаза”.
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃
Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
начались последние приготовления к запуску.
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается
Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁
начались последние приготовления к запуску
Рома, давай обратный отсчёт!
Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.
Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.
А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃
Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Рома, давай обратный отсчёт!
вы читаете мои мысли, коллега!
это первое что я сделал, заходи на сцайт и смотри 😃
я в это время устаканиваю ценники и вбиваю последние приходы.
заходи на сцайт и смотри
Он сказал “ПОЕХЛИ”, и запил водой!
поехли? похли? какой буквы не хватает или лишняя где? 😃))
искал картинку “ракета на старте”, не нашел ничо на белом фоне, всё на черном и синем в основном…
разобрался, кстати, с “поехали”. вообще то тут должен быть нормальный обратный отсчет, но в нашем любимом IE не работает распознавание дат из
“yyyy-mm-dd”. Во всех других браузерах работает. Ну, исправил, вообщем.
Ну вот опать обман…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Отсчет кончился а сайта нетю…
Внимательно приглядитесь. Все есть.
Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.
Хорошо, хорошо - убедили:) Тоесть я один такой колхозник - по термометру настраивал?)