В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Baloo
RomanRom2:

Но хаить его за то что он полетел - как то неправильно

Хают за то, что он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.

Андрей_Курылев
Andrew165:

…могу предположить, что наверное не просто так летал, а была крайняя необходимость…

не то что необходимость, а больше желание доказать себе что смогу и сделаю и очень тщательно к этому готовился. Летал только на очень проверенной технике,перед полетом прописывал все траектории с таким рсчетом, что бы при выполнении эволюции в случае не дай Бог чего летело мимо зрителей. И все равно засаживал самолеты в опору мачты стадиона, в дерево или специально приходилось сажать на дерево из за неуправляемых зрителей и это все на ДВСах. Где то на VHS записи лежат, может дойдут руки. Вот коротенький ролик

Aly
nedz:

Летаю где хочу и как хочу

Зальники рулят!!!

nedz
Baloo:

он полетел СНОВА там, где летать совершенно не нужно.

Почему не нужно? над Нижневолжской набережной летать как раз удобно! Единственно тряслись коленки из за того, рядом большая вода…
а вообще

Андрей_Курылев:

Давайте не будем на эту тему нагнетать обстановку, все и всё прекрасно понимают.

NK-2106
Андрей_Курылев:

Но вообще бояться летать не надо,в том числе везде. Главное очень тщательно все продумывать, все ходы, быть уверенным, но не безбашенным.

Да в том то и дело, что nedz производит впечателение безбашенного пилота.

Запретить ему никто не может, просто сообщество высказывает свои свои сомнения в уровне техники пилотирования, именно как пилоту определенного склада характера. Вот вам же никто не говорил, что летать над проходными, парком в праздники или Северным поселком несколько не безопасно?! Все знают ваш уровень техники, ее подготовки и личного мастерства пилотирования. И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.

nedz
NK-2106:

И уровень nedz-а тоже знают, потому и опасаются.

Все, достали;) без каски ко мне не подходить!!!😛

NK-2106

Образовался лишний тахометр. Пристрою в надежные руки за 900 руб. Почти новый (пользовался всего два раза), даже упаковка сохранилась:

nedz:

Все, достали без каски ко мне не подходить!!!

В детстве, на соревнованиях по кордовым моделям в Богородске меня не взяли на обед, а оставили за старшего и сторожить модели. Я лег на горячий асфальт и смотрел в небо. Тогда аэроклуб летал много, но в основном Як-52 по кругам и в зону. И тут появился Як-50 и начал крутить элементы пилотажа. В качестве опорной точки он видимо выбрал кордодром. Блин, я понимаю, что это не курсант, а спортсмен, но было реально страшно! Выводил он низко, а в пикировании прицеливался четко на кордодром. Вот тут то я и понял, что чувствовали бойцы, когда на них пикирует самолет - убежать не успеешь! Только если глаза просто закрыть 😃

Второй раз я испытал примерно такие же ощущения, когда решил полетать на Ходынском поле (м. Аэровокзал, Москва). Чего там творилось! Мухи летом в деревенском сортире летают более организованно. Побитые ноги и стекла машин, вмятины на дверях, перебинтованные головы. И все пилоты - сплошь пальцатые пацаны… Слово не скажи. А прятаться в таких ситуациях лучше всего оказалось за спину пилота 😃

Третий раз (и не раз) я уже поглядел сам с другой стороны - с самолета, на работе. Оказалось, что даже с высоты 300 м действительно видно все, и никто никуда не убежит и не спрячется. Во вторых - классное ощущение контроля полета. Зрители внизу этого не ощущают, сам знаю. В очередной раз имитировали отказ одного двигателя на взлете. Все рассчитано по секундам - сначала падение скорости и уход с курса в сторону деревьев, с одновременным продолжением набора вроде бы достаточной высоты и скорости. Я знаю, что через 2…3 сек высота будет уже достаточная для создания крена и возврата на курс ВПП. Внизу были не просто зрители и они это знают. Внутри же самолета четко ощущалось, что пока не пройдут эти секунды рулить будет некуда и нечем - нет ни высоты ни скорости, что собственно и напрягало. Если что, то будешь просто зрителем изнутри процесса.

Так что каска в случае с неконтролируемым полетом - это аналог просто “закрыть глаза”.

NK-2106

Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.

RomanRom2

кажись ко дню космонавтики успеваем запуститься. точнее запустить сайт 😃

REAkTOR=
NK-2106:

Не возможно отрегулировать четырехтактный мотор или бензиновый без тахометра. На слух разница в оборотах до 1000 практически не различима.

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.

RomanRom2

начались последние приготовления к запуску.

AKuzmin
REAkTOR=:

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается

Саша, с таким настроем ты “слоника” не продашь !😁

NK-2106
REAkTOR=:

Несоглашусь. Всеже в мануалах к мотоциклам никакой тахометр не упоминается. Однако это не мешает людям практически неподготовленным их настраивать. Тоже применимо и к модельным моторам.

Почти бы согласился, но разница в самих моторах. У автомобильных и мотоциклетных рабочий режим - не 100% мощности, у авиационных - практически всегда 75%, а у авиамодельных - 100%, работа всегда на пике мощности. По этой причине делается разное газораспределение. У автомобильных фазы сужены, и только в последнее время начали играться с фазами с помощью различных устройств. У авиамодельных моторов фазы растянутые, и чем больше форсированный двигатель, тем больше фазы и их перекрытие. Из-за этого малейшая неточность в регулировке приводит к существенной потере мощности или к бестолковому расходу топлива, или все сразу.

А на “гончих машинах” спидометра нет, потому что ехать всегда нужно как можно быстрее. Зато тахометр - обязательно есть, а то и два. В 80-х годах на немецких машинах вроде бы начали отказываться от тахометра, а сейчас снова на каждой машине есть обязательно (автоматы-роботы-вариаторы - не в счет).

Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить 😃

AKuzmin
NK-2106:

Без тахометра хороший мотор на пик мощности никак не настроить

Оптимальный винт трудно без тахометра подобрать, особенно на четырёхтактнике. И оптимальное передаточное отношение цепной передачи, если применительно к мотоциклам (как Саша заметил). А если просто вывести на макс.обороты, вращая иглу, то можно и “наслухом” померить.

RomanRom2
Владимир_Балабардин:

Рома, давай обратный отсчёт!

вы читаете мои мысли, коллега!
это первое что я сделал, заходи на сцайт и смотри 😃
я в это время устаканиваю ценники и вбиваю последние приходы.

DmitryLazarev

Бурцево сегодня:

В принципе, если дальше трубники не разворотят полосу, места для полетов должно хватить. Для электричек точно хватит.

RomanRom2

поехли? похли? какой буквы не хватает или лишняя где? 😃))
искал картинку “ракета на старте”, не нашел ничо на белом фоне, всё на черном и синем в основном…

RomanRom2

разобрался, кстати, с “поехали”. вообще то тут должен быть нормальный обратный отсчет, но в нашем любимом IE не работает распознавание дат из

“yyyy-mm-dd”. Во всех других браузерах работает. Ну, исправил, вообщем.