В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

mmm99

Если уж ехать в Щербинки, то там за постом в 500 м по Арзамасской трассе справа изумительное поле (там на кайтах летали). Я там тоже в начале карьеры летал. Даже грунтовка какая-то через поле есть. Главный минус Щербинок пробки по дороге туда вечерами. Ипподром - платно наверное?

denis83
Aly:

В кузнечихе отличное поле. Если летать в конце поля (или вначале смотря с какой стороны туда вьезжать) то и местным мешать не будем. Но зимой туда не проехать. Это плохо. Кстати кто летом приезжает полетать в Кузнечиху, прозьба распологаться в конце поля, а не в начале близ жилых домов.

Наверное ты забыл про “доброго” человека который в прошлом году цеплялся как раз к нам по поводу того что мы тут ведите ли на машинах ездим по этому полю, и траву мнем.

ЛетоПисец

Коллеги, я позволю себе несколько собственных комментариев по ряду обсуждаемых вопросов.

Почему “хоббисты” проигнорировали собрание

  1. Уведомление пришло лишь за неделю, а это слишком короткий срок. Ну, по крайней мере для меня.
  2. По опыту предыдущих собраний - все останется на уровне разговоров и намерений. Так зачем тратить на это время?

Федерация авиамодельного спорта НО

  1. Организация нужна - 100%. При помощи федерации и небольшой моральной поддержке администрации города и/или области можем получить небольшие преференции. Например, снижение платы за аренду спортивных залов. Плюс, может удастся, “полетушки” в цивилизованное русло привести. Лично меня раздражают постоянные “залеты” за спину и прочий “экстремальный” пилотаж. Хотя, каюсь, и за мной грешок имеется.
  2. Действия федерации и ее руководителей в настоящий момент напоминают удар растопыренными пальцами. Пытаются решать “все и сразу”. Если так будет продолжаться, то получили мы еще одно “мертворожденное” детище. Поставьте перед собой один единственный животрепещущий вопрос на 2010 год и решите его. Только чтоб польза от его решения была “для всех”. Например - летная площадка.
  3. Поставьте конкретные болевые точки в администрации у в учреждениях города на которые будете давить. Кто в нас, авиамоделистах, заинтересован? Спорт? Отчасти. Мы не олимпийский вид спорта, а значит любые наши победы это фикция. Честно говоря, кроме образования и молодежной политики нами вряд ли кто заинтересуется. Бюджет “образования” некоторые лучше меня знают. Так что полагаться на администрации не стоит. Разве что рассматривать их в качестве гаранта при переговорах с владельцами земли при организации площадок. Кроме этого, в нас может быть заинтересован политехнический университет (не знаю, правда, готовят ли там авиаинженеров) - можно попробовать вести переговоры с ним о предоставлении летной площадки, а еще у них есть спортивный зал по размерам подходящий для F3P. Еще крупными “землевладельцами” у нас являются госуниверситет и сельхозакадемия. При посредничестве администрации можно вести переговоры о выделении по авиамодельные нужды определенного неиспользуемого ими надела.
  4. Если информация о “сраче” в Кузнечихе верна, то ИМХО не место такому человеку занимать руководящий пост в федерации. Даже, если у него вся грудь и спина покрыты авиамодельными и государственными наградами, кубками и грамотами. Один человек может в один миг свести на ноль работу тысяч.

Летная площадка
Мы все взрослые люди и пора уж снять розовые очки. Никто для нас в администрации ничего не сделает и никакой землицы ни в городе, ни рядом с ним мы официально не получим какой бы распрекрасной федерацией мы не были. Перед нами есть выбор - летаем как сейчас, то есть “дикарями”, или переводим все в цивилизованное русло. ИМХО, второе предпочтительнее. Теперь по местам:
Окский съезд
Находится не только под присмотром ГАИ, но и МЧС, а также всяких гидроинженерных служб. Официально задолбаемся по всем конторам бумаги оформлять. Тем более никто не даст нам “официального” разрешения проезда под “кирпич”.
Бурцево
Официально принадлежит колхозу, а также используется для мобилизационного развертывания бригады внутренних войск. Получить официально эту землю под наши нужды - ноль. Можно, конечно, провести переговоры с председателем колхоза и командиром бригады, но место останется лишь для “диких” полетов.
Сормово и Кузнечиха
В этих местах владельцы земли нам могут разрешить лишь пользоваться этой землей и никакой инфраструктуры организовать на месте нам не позволят. Если в Сормово серьезных нарушений еще не было, то в Кузнечихе мы уже имеем два: обрыв электропроводов в прошлом году и “срач” в этом. С таким подходом, на Кузнечихе скоро можно будет ставить “крест”.

Может быть не стоит нам придумывать свое предназначение и искать “свой собственный русский путь”? Давайте пойдем по пути, который проторили наши коллеги вне России - объединение людей увлеченных небом. Кажется, Андрей Кузьмин уже говорил, что было предложение от авиаторов о совместном использовании летной площадки в лугах (а теперь в Козино). Так весь мир живет. Мы чем отличаемся? И забудьте о двух-трех-n площадках. Давайте, хотя бы одну организуем и обустроим, чтоб года через два-три могли чемпионат России принять. А с авиаторами, ИМХО, нам будет сподручнее - они кое-какие (и ох какие!) барьеры уже прошли.

Прошу прощения за длиный пост. Теперь можете пинать.

mmm99
ЛетоПисец:

Коллеги, я позволю себе несколько собственных комментариев по ряду обсуждаемых вопросов.

Кажется, Андрей Кузьмин уже говорил, что было предложение от авиаторов о совместном использовании летной площадки в лугах (а теперь в Козино).

Ну очень для меня далеко, хоть и инфраструктура. Для полетов нужно целый день выделять.

ЛетоПисец
mmm99

Ну очень для меня далеко, хоть и инфраструктура. Для полетов нужно целый день выделять.

Максим, ты считаешь, что летная площадка должна быть под попой у каждого пилота? Для “диких” полетов - летай где хочешь и сам решай все возникающие в связи с этим проблемы. Хочешь летать в большой компании - подстраивайся. Ты у Джона Маслова поинтересуйся “за сколько км французские пилоты на полчаса полетов в зале ездят”.
Вечером “подлетнуть” можно и во дворе, а для “полё-Ё-ёта” нужен день. 😃

mmm99

Отдаленность площадки уменьшит число участников полетушек. А нас в общем то и так немного. Потратить полдня на дорогу и приехать к пустому полю. Хотя для больших ДВС вариант конечно отличный.

RomanRom2

все равно не будут все удовлетворены. как ни крути - то одним далеко в верхнюю часть, то другим в нижнюю. нужны две площадки.

REAkTOR=

Вклинюсь в беседу: про тот аэродром что предлогал А.Кузьмин, там свободен только 1 сектор полётов - южный, если стоять лицом к северу, тогда самолёт над Волгой летать будет. То есть летать там только по вечерам или в пасмурную погоду скорее всего получится. Кто как думает? Ну, а остальные условия (организационно/релаксационного характера) там отличные. Необходимо только скосить траву и/или прокатится катком. Про полдня на дорогу и пустое поле не беспокойтесь - там всегда есть наши “Большие Братья”.

ЛетоПисец

Я еще один раз повторю - читайте, пожалуйста, внимательно: иметь в городе или его окрестностях две “официальные” площадки для полетов - НЕРЕАЛЬНО. Хотя… Реально, но за очень-очень-очень большие деньги.
Для реальности - надо организовать хотя бы одну официальную летную площадку с соответствующей инфраструктурой. Ну, а потом уже замахиваться и на вторую, третью, …, эн-ную.
Поддержание одного летного поля это уже вопрос далеко не копеечный, а тут “как минимум две”. 😃 Давайте уж к реальности вернемся. 😃

Евгений_Маслов
REAkTOR=:

Вклинюсь в беседу: про тот аэродром что предлогал А.Кузьмин, там свободен только 1 сектор полётов - южный, если стоять лицом к северу, тогда самолёт над Волгой летать будет. То есть летать там только по вечерам или в пасмурную погоду скорее всего получится. Кто как думает? Ну, а остальные условия (организационно/релаксационного характера) там отличные. Необходимо только скосить траву и/или прокатится катком. Про полдня на дорогу и пустое поле не беспокойтесь - там всегда есть наши “Большие Братья”.

В Лионе видел - авиамодельный аэродром вот так устроен:

maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=…

спереди от белого а/м сарайчика с навесом в центре картинки (на карте - справа от него) - а/м полоса, сзади (на карте - слева) ряд больших ангаров и за ними параллельно малой полосе полоса для больших самолётов. большие и малые пилоты друг к другу спиной, расстояние между полосами метров 300, друг другу не мешают. Если масштаб уменьшить, то видно станет общее расположение.

RomanRom2

я может чо не так сказал…
я имел ввиду просто летные прощадки. и они есть: кузнечиха и сормово.

про официальную, с обустройствами, ессно надо хотя бы одну. хотя бы для того, что бы ее потом показывать, мол вот такая вот, смотрите, сделали, надо вторую.

denis83

Думается мне такого счастья нам не видать ни когда, если только кто нить из наших состоятельных людей просто не купит земли и не построит там такое чудо 😦.

RomanRom2

в ближайшие лет 5-8-10 я думаю не видать. разве что для наших детей поднапрячься.

mmm99

Инвестора с полуторами-двумя лямами баксов на такое чудо искать нужно. Членскими взносами Нижегородские авиамоделисты такую стройку не одну сотню лет отбивать будут. Я то речь вел не про собственную площатку, а про договоренность с хозяевами площадки о полетах без инфраструктуры, просто чтобы не гнали. Мне кажется при желании найти и вверху и внизу можно.

RomanRom2

не, я думаю что бюджет все же скромнее 😃

ЛетоПисец

Робяты, именно потому как содержание “собственной” площадки вопрос крайне затратный, авиамоделисты во всем мире располагаются на одних площадках с пилотами “малой авиации”.
Договориться о том, чтобы “не гнали” владельцы земельных угодий можно без больших трудностей, но… На “полетушках”, бывает, дамы присутствуют - и все мы идем в один овраг по нужде. Лично мне - пофиг, но факт неприятный для других. Столики, опять же, нужны на полетах - чтоб модель не на коленке чинить, а удобно расположить. Чтоб машины стояли подальше от мест полетов. Чтоб зеваки не бросались под наши “самолетики/вертолетики”. Чтоб страховка была. Много что нам нужно, но это реально решить лишь на официальной площадке. И именно к этому нам надо идти. ИМХО.

Андрей_Курылев
ЛетоПисец:
  1. Действия федерации и ее руководителей в настоящий момент напоминают удар растопыренными пальцами. Пытаются решать “все и сразу”. Если так будет продолжаться, то получили мы еще одно “мертворожденное” детище.

Какие действия конкретно?Организации месяц от роду. Еще никаких действий не было:), но уже пошла “здоровая” критика:) Цель у федерации простая- организовать работу авиамоделистов для целей авиамоделистов силами самих авиамоделистов. Если ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НАДО И КАК НАДО- милости просим на любой руководящий пост в Федерации. Пришедшие люди на собрание разобрали по комитетам направления и надеюсь будут их поддерживать всеми имеющимися у них средствами. Вы так же можете взять любое направление и его курировать. Я так понял, что Вам стала интересна критика Федерации, я за обеими руками!Будем очень Вам признательны за наставление и помощь советами, любыми в том числе.

ЛетоПисец:

Поставьте перед собой один единственный животрепещущий вопрос на 2010 год и решите его. Только чтоб польза от его решения была “для всех”. Например - летная площадка.

Так не бывает,даже если решать один вопрос из него всегда вылезут еще 100. Главный вопрос Федерации это аккредитация при госкомспорте и из этого вопроса уже вылезло минимум 15.

ЛетоПисец:
  1. Поставьте конкретные болевые точки в администрации у в учреждениях города на которые будете давить.

Подскажите что куда ставить, где давить и как и где у кого болит.Поконкретней если можно или если знаете как

ЛетоПисец:

Кто в нас, авиамоделистах, заинтересован? Спорт? Отчасти.

Только авиамоделисты, сами и в себе

ЛетоПисец:

Честно говоря, кроме образования и молодежной политики нами вряд ли кто заинтересуется.

Им это тоже не интересно

Еще раз попробую объяснить- Федерация это не манна небесная, это некий профсоюз созданый для защиты и представления интересов авиамоделистов перед кем бы то нибыло.Возможно кто то подумал что Федерация хочет затащить под свое крыло хоббистов, это не так. Если Вам это интересно и Вам по пути с нами присоединяйтесь и включайтесь в работу,но можно остаться и зрителем и наблюдая, хихикать и пинать. Этому мы будем то же рады;)😃

ЛетоПисец
Андрей Курылев

… Так не бывает…

Андрей, чтобы сделать вывод о деятельности “одномесячной” федерации достаточно проанализировать представленные посты:

  1. Поиск руководителя кружка.
  2. Сбор сведений о клубах, кружках и моделках.
  3. Сбор сведений о местах полетов.
    А… Это, видимо, та самая “работа авиамоделистов для целей авиамоделистов силами самих авиамоделистов”.

Уволь меня, Андрей, со штатной должности критика. Это не про меня. Просто в действиях федерации пока не просматривается никаких практических действий и, даже, их подобия. Только шум и пыль, а толку - НОЛЬ.

Вот, наконец, я услышал конкретный ответ: “главный вопрос федерации это аккредитация при госкомспорте”. Все! Вопросов больше не имею.

Я не требую, чтобы федерация решала все мои прихоти по первому требованию. Я готов помогать федерации и материально и физически, но только если федерация будет решать не абстрактные вопросы типа “моделизм ради моделизма”, а вполне конкретные. Спасибо за приглашение, но “аккредитации при гос-там-чего-то-с-чем-то” я предпочту поработать над моделью.

Евгений_Маслов
Андрей_Курылев:

Так не бывает,даже если решать один вопрос из него всегда вылезут еще 100. Главный вопрос Федерации это аккредитация при госкомспорте и из этого вопроса уже вылезло минимум 15.

Упс… Андрей, я думал, что наша федерация хотя бы официально в минъюсте зарегистрирована. Это так или нет?

mmm99

ИМХО Федерация нужна чтобы: как сейчас Маслов, пусть не бесплатно зал найти, как в том году Курылев фестиваль и этап по бою провести, а в идеале чтобы с каких нибудь площадок “не гнали”. Представляя официальную организацию с хозяевами площадок намного реальней договориться.

александр52
Евгений_Маслов:

Упс… Андрей, я думал, что наша федерация хотя бы официально в минъюсте зарегистрирована. Это так или нет?

зарегистрирована намедни повесим документы диалог с любыми мнениями - спасение всех-