В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Ну очень для меня далеко, хоть и инфраструктура. Для полетов нужно целый день выделять.
Максим, ты считаешь, что летная площадка должна быть под попой у каждого пилота? Для “диких” полетов - летай где хочешь и сам решай все возникающие в связи с этим проблемы. Хочешь летать в большой компании - подстраивайся. Ты у Джона Маслова поинтересуйся “за сколько км французские пилоты на полчаса полетов в зале ездят”.
Вечером “подлетнуть” можно и во дворе, а для “полё-Ё-ёта” нужен день. 😃
Отдаленность площадки уменьшит число участников полетушек. А нас в общем то и так немного. Потратить полдня на дорогу и приехать к пустому полю. Хотя для больших ДВС вариант конечно отличный.
все равно не будут все удовлетворены. как ни крути - то одним далеко в верхнюю часть, то другим в нижнюю. нужны две площадки.
Вклинюсь в беседу: про тот аэродром что предлогал А.Кузьмин, там свободен только 1 сектор полётов - южный, если стоять лицом к северу, тогда самолёт над Волгой летать будет. То есть летать там только по вечерам или в пасмурную погоду скорее всего получится. Кто как думает? Ну, а остальные условия (организационно/релаксационного характера) там отличные. Необходимо только скосить траву и/или прокатится катком. Про полдня на дорогу и пустое поле не беспокойтесь - там всегда есть наши “Большие Братья”.
Я еще один раз повторю - читайте, пожалуйста, внимательно: иметь в городе или его окрестностях две “официальные” площадки для полетов - НЕРЕАЛЬНО. Хотя… Реально, но за очень-очень-очень большие деньги.
Для реальности - надо организовать хотя бы одну официальную летную площадку с соответствующей инфраструктурой. Ну, а потом уже замахиваться и на вторую, третью, …, эн-ную.
Поддержание одного летного поля это уже вопрос далеко не копеечный, а тут “как минимум две”. 😃 Давайте уж к реальности вернемся. 😃
Вклинюсь в беседу: про тот аэродром что предлогал А.Кузьмин, там свободен только 1 сектор полётов - южный, если стоять лицом к северу, тогда самолёт над Волгой летать будет. То есть летать там только по вечерам или в пасмурную погоду скорее всего получится. Кто как думает? Ну, а остальные условия (организационно/релаксационного характера) там отличные. Необходимо только скосить траву и/или прокатится катком. Про полдня на дорогу и пустое поле не беспокойтесь - там всегда есть наши “Большие Братья”.
В Лионе видел - авиамодельный аэродром вот так устроен:
maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=…
спереди от белого а/м сарайчика с навесом в центре картинки (на карте - справа от него) - а/м полоса, сзади (на карте - слева) ряд больших ангаров и за ними параллельно малой полосе полоса для больших самолётов. большие и малые пилоты друг к другу спиной, расстояние между полосами метров 300, друг другу не мешают. Если масштаб уменьшить, то видно станет общее расположение.
я может чо не так сказал…
я имел ввиду просто летные прощадки. и они есть: кузнечиха и сормово.
про официальную, с обустройствами, ессно надо хотя бы одну. хотя бы для того, что бы ее потом показывать, мол вот такая вот, смотрите, сделали, надо вторую.
Думается мне такого счастья нам не видать ни когда, если только кто нить из наших состоятельных людей просто не купит земли и не построит там такое чудо 😦.
в ближайшие лет 5-8-10 я думаю не видать. разве что для наших детей поднапрячься.
Инвестора с полуторами-двумя лямами баксов на такое чудо искать нужно. Членскими взносами Нижегородские авиамоделисты такую стройку не одну сотню лет отбивать будут. Я то речь вел не про собственную площатку, а про договоренность с хозяевами площадки о полетах без инфраструктуры, просто чтобы не гнали. Мне кажется при желании найти и вверху и внизу можно.
не, я думаю что бюджет все же скромнее 😃
Робяты, именно потому как содержание “собственной” площадки вопрос крайне затратный, авиамоделисты во всем мире располагаются на одних площадках с пилотами “малой авиации”.
Договориться о том, чтобы “не гнали” владельцы земельных угодий можно без больших трудностей, но… На “полетушках”, бывает, дамы присутствуют - и все мы идем в один овраг по нужде. Лично мне - пофиг, но факт неприятный для других. Столики, опять же, нужны на полетах - чтоб модель не на коленке чинить, а удобно расположить. Чтоб машины стояли подальше от мест полетов. Чтоб зеваки не бросались под наши “самолетики/вертолетики”. Чтоб страховка была. Много что нам нужно, но это реально решить лишь на официальной площадке. И именно к этому нам надо идти. ИМХО.
- Действия федерации и ее руководителей в настоящий момент напоминают удар растопыренными пальцами. Пытаются решать “все и сразу”. Если так будет продолжаться, то получили мы еще одно “мертворожденное” детище.
Какие действия конкретно?Организации месяц от роду. Еще никаких действий не было:), но уже пошла “здоровая” критика:) Цель у федерации простая- организовать работу авиамоделистов для целей авиамоделистов силами самих авиамоделистов. Если ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НАДО И КАК НАДО- милости просим на любой руководящий пост в Федерации. Пришедшие люди на собрание разобрали по комитетам направления и надеюсь будут их поддерживать всеми имеющимися у них средствами. Вы так же можете взять любое направление и его курировать. Я так понял, что Вам стала интересна критика Федерации, я за обеими руками!Будем очень Вам признательны за наставление и помощь советами, любыми в том числе.
Поставьте перед собой один единственный животрепещущий вопрос на 2010 год и решите его. Только чтоб польза от его решения была “для всех”. Например - летная площадка.
Так не бывает,даже если решать один вопрос из него всегда вылезут еще 100. Главный вопрос Федерации это аккредитация при госкомспорте и из этого вопроса уже вылезло минимум 15.
- Поставьте конкретные болевые точки в администрации у в учреждениях города на которые будете давить.
Подскажите что куда ставить, где давить и как и где у кого болит.Поконкретней если можно или если знаете как
Кто в нас, авиамоделистах, заинтересован? Спорт? Отчасти.
Только авиамоделисты, сами и в себе
Честно говоря, кроме образования и молодежной политики нами вряд ли кто заинтересуется.
Им это тоже не интересно
Еще раз попробую объяснить- Федерация это не манна небесная, это некий профсоюз созданый для защиты и представления интересов авиамоделистов перед кем бы то нибыло.Возможно кто то подумал что Федерация хочет затащить под свое крыло хоббистов, это не так. Если Вам это интересно и Вам по пути с нами присоединяйтесь и включайтесь в работу,но можно остаться и зрителем и наблюдая, хихикать и пинать. Этому мы будем то же рады;)😃
… Так не бывает…
Андрей, чтобы сделать вывод о деятельности “одномесячной” федерации достаточно проанализировать представленные посты:
- Поиск руководителя кружка.
- Сбор сведений о клубах, кружках и моделках.
- Сбор сведений о местах полетов.
А… Это, видимо, та самая “работа авиамоделистов для целей авиамоделистов силами самих авиамоделистов”.
Уволь меня, Андрей, со штатной должности критика. Это не про меня. Просто в действиях федерации пока не просматривается никаких практических действий и, даже, их подобия. Только шум и пыль, а толку - НОЛЬ.
Вот, наконец, я услышал конкретный ответ: “главный вопрос федерации это аккредитация при госкомспорте”. Все! Вопросов больше не имею.
Я не требую, чтобы федерация решала все мои прихоти по первому требованию. Я готов помогать федерации и материально и физически, но только если федерация будет решать не абстрактные вопросы типа “моделизм ради моделизма”, а вполне конкретные. Спасибо за приглашение, но “аккредитации при гос-там-чего-то-с-чем-то” я предпочту поработать над моделью.
Так не бывает,даже если решать один вопрос из него всегда вылезут еще 100. Главный вопрос Федерации это аккредитация при госкомспорте и из этого вопроса уже вылезло минимум 15.
Упс… Андрей, я думал, что наша федерация хотя бы официально в минъюсте зарегистрирована. Это так или нет?
ИМХО Федерация нужна чтобы: как сейчас Маслов, пусть не бесплатно зал найти, как в том году Курылев фестиваль и этап по бою провести, а в идеале чтобы с каких нибудь площадок “не гнали”. Представляя официальную организацию с хозяевами площадок намного реальней договориться.
Упс… Андрей, я думал, что наша федерация хотя бы официально в минъюсте зарегистрирована. Это так или нет?
зарегистрирована намедни повесим документы диалог с любыми мнениями - спасение всех-
ИМХО Федерация нужна чтобы: как сейчас Маслов, пусть не бесплатно зал найти, как в том году Курылев фестиваль и этап по бою провести…
Да ну? Зал - личная инициатива Маслова. Курылев этапы по бою неплохо проводил и силами НАК-а и плюс, конечно, личная инициатива Андрея. Ну, а фестиваль это скорее заслуга его участников.
… а в идеале чтобы с каких нибудь площадок “не гнали”. Представляя официальную организацию с хозяевами площадок намного реальней договориться.
Что значит официальную организацию? Общественных организаций можно наплодить хоть с сотню - хочешь и тебе сделаем отдельную “Федерацию вертолетно-самолетного моделизма НО”. Будешь представителем официальной организации. Даже, более того - ее президентом.
Без поддержки со стороны администрации области/города практически никто с тобой разговаривать “за бесплатно” не будет (если только это не личные нити контактов). А как ты мог прочитать выше, пробивать интересы моделистов в администрации никто не желает. Тебе предлагают профсоюз - то есть защиту твоих интересов не указывая каких и от кого.
А как ты мог прочитать выше, пробивать интересы моделистов в администрации никто не желает. Тебе предлагают профсоюз - то есть защиту твоих интересов не указывая каких и от кого.
Алексей, маленькое пожелание- почитайте закон об общ. объединениях, о спорте, об обращении граждан.Если сможете их понять, Вы поймете как правильно нужно действовать, я думаю что Вы даже не подозреваете о существовании таких законов;)
Упс… Андрей, я думал, что наша федерация хотя бы официально в минъюсте зарегистрирована. Это так или нет?
Именно так, она ЗАРЕГИСТРИРОВАННА в минюсте,поставлена на учет в налоговой и ПФ.
Для того что бы быть признанной властью этап следующий- аккредитация, которая нужна для того бы иметь возможность требовать с власти денег положенных по закону для финансирования сборных команд области для участия в соревнованиях по авиамодельному спорту. Так же эта аккредитация необходима для того что бы заходить в спорткомитеты муниципальных образований не на полусогнутых а в полный рост, где нам так же должны оказывать содействие так же по закону, пусть не деньгами, но помогая решать вопросы.
А что скажете про русскоязычный клон сайта “ХС”, parkflyer.ru называется ? Удобно, вроде, цены в рублях, расчёт стоимости доставки тоже. Здесь пишут, что работает этот сайт, не кидалово.
Долгожданную посылку с parkflyer.ru сегодня я получил, Все по списку.
Единственный минус, но как и всех международных отправлений это наша долбаная ТАМОЖНЯ, с 8 февраля в Москве валялась на таможне, а 1 марта прошла. Заказ был оформлен и оплачен 27 января.
Долгожданнные закзыую посылку с parkflyer.ru сегодня я получил, Все по списку.
А итоговая цена в сравнении с ХС дороже или как ?