В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Владимир_Балабардин

А у меня усиленный до безобразия ARROW выходит в 150 - 160 грамм…
Правда из импортного комплекта.
Весь фрезерованный.

Дособрать пока не могу.
Поставка скотча задерживается…

mmm99
NK-2106:

Купил два моторчика 1 и 2, но похоже это не для зала? Слишком уж здоровы оказались агрегаты. Хотя написано, что для F3P Indoor.

Это нормальные двигуны, подойдут. Кстати Донатас на Арров как раз двигун в 18 грамм весом советует. Мне правда такой himodel.com/…/1800KV_18.6g_Outrunner_Brushless_Mot… больше нравится. Сервы нужны 4-5 грам весом, регуль на 10 ампер, батарея 300 мА и в 170 грамм из потолочки 3 мм точно впишешься. Можно и бамбук за неимением использовать - грамм 7-10 нагонишь. (Кстати, по моему, Василий на самоле с бамбуком по гонкам в Пензе 1 место занял. Все ржали потом.) Все это вполне комфортно полетит. По поводу ниток: мне понравилась обычная (не кевлар, его не пробывал) рыболовная леска. Она немного тянется, не провисает и хорошо вяжется узлами. По поводу биплана… Года 2 назад в нашем зале были и бипланы. У меня лично был такой: rcopen.com/forum/f80/topic107010. Но как то они не прижились. Посмотри любые соревнования по F3P я там бипланов что то не встречал. Не знаю почему. А чтобы самоль в 107 грамм уложить - лично мне это нереально, как минимум аэродепрон нужно заказывать, снимать разъемы, корпуса и термоусадки, облегчать двигатель, строгать уголь - и то я сильно сомневаюсь.

RomanRom2
Владимир_Балабардин:

Дособрать пока не могу.
Поставка скотча задерживается…

у меня есть немного. щас к новому году все так и будет…

NK-2106
mmm99:

Мне правда такой www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html больше нравится.

А у меня сейчас на Индексе такой как раз и стоит, плюс один в НЗ лежит, я только марку и параметры не знал (кстати, спасибо за наводку). Негин Евгений обеспечивал поставку в свое время… Поэтому залез на ХК и выбрал подходящее по параметрам.

Мощность этого и Турнидживских моторов одинаковая, а КВ большое я взял с подачи Вовы Б. Он как то высказывался, что большое КВ предпочтительнее, а я запомнил.

Как ощущает разницу пилот между в этими моторами, если мощность одинаковая, но разное КВ? На что повлияет в полете?

Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?

mmm99
NK-2106:

Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?

Не знаю, у меня не выходит, может руки кривые, может самоль тяжелый, может зал низкий, но полетав как-то на Володином 130 граммовом из аэродепрона разницу в эти 25 грамм (у меня теперь 155 грамм на индексе - батарейку 300 мА 90С удачную подобрал) ощущаешь. Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов… Посмотри, кроме Индекса другие выкройки (одних только индексов 4 варианта имеется, все они по разному летят. Между индексом и Як 55 офигенная разница, бочку по кругу я летать только на индексе научился, на яке не выходило), может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.

NK-2106
mmm99:

Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов.

Теория правильная - минимальная скорость полета определяется скоростью сваливания.

mmm99:

может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.

При таких рассуждениях я пришел к выводу об изготовлении биплана. Площадь у него растет быстрее, чем вес конструкции. Снижаю нагрузку на крыло, соотв. - скорость сваливания. Мне так думалось. Но если опять же ориентироваться на тенденции, то на бипланах никто не летает. Можно площадь у Индекса увеличить за счет радиусов-зализов на крыле, например. Или полутароплан сделать, например сделать шассийную балку такую, чтобы она стала несущей плоскостью.

Спасибо, буду думать.

Владимир_Балабардин

По моему в биплане основная проблемма в обдуве элеронов.
Мало и несимметрично.
Если площади хочется, то вариант триплан.
Например Ланцовский Кабоник 2:
rcopen.com/forum/f127/topic129147/2835

Но по началу главное это вес!
Ну и летать, летать и ещё раз ЛЕТАТЬ!

Надо повторить стопудово летучий самик (точно повторить, включая рекомендованную массу!) и тренироваться.

И наконец УРА!
Приехал СУПЕРСКОТЧ!

Aly

вообще зря вы про увеличение площади крыльев говорите. потому что даже тяжелый зальник(170гр) в прямом полете летит очень медленно и ровно. Основная проблема в скорости, стабильности и управляемости полета на ноже и фигурах с ним связанных(например петля со вписанными медленными бочками, горизонтальная, вертикальная восьмерка с бочками и т.д. ) на нисходящих фигурах разгон тяжелого самолета слишком велик чтоб успеть все сделать ровно. Будь то биплан ила моноплан, без разницы(для этого тормоза). Поэтому большую роль играет ширина фюзеляжа. Увеличение площади крыла не решит проблему. Можно конечно сделать очень широкий фюзеляж и приделать здоровенные тормоза(которые мешают управляемости) , только на профиль самолета это уже будет мало похоже. В общем упор на вес и ширину фюзеляжа. причем аэродинамич-я центровка фузеляжа не должна быть переднее центровки крыла. Иначе на ноже нос будет задирать вверх.

rsv303

Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.

Diman7447

Я сегодня тоже по первому снежку летал в обед…Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?

Новый Парк-флаер? 😃

nedz
rsv303:

Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.

молодцы, красиво на снегу… чуток сегодня к вам неуспел, соскучился.

rsv303
Diman7447:

Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?

Она самая, теперь с калилкой. Паркфлаер тоже Сан Саныча

deoni2008
rsv303:

Седня чудесно полетали

Блин, я только переделал верт, теперь нужно лыжи делать…Я сегодня с самого утра тоже полетал! Скорее бы привыкнуть, а то руки замерзают.

ССМ=
rsv303:

Чехол тебе в помощь

Сергей он как на ощупь жесткий мягкий, дубеет на морозе? Внутри подкладка?

rsv303

Вообще мягкий, только верхняя прозрачная часть (пленка толстенькая) дубеет и от тепла рук запотевает, а при хорошем морозе покроется инеем. Все нормально, люди летают, хвалят

Diman7447

Тоже такой чехол исползую с этого сезона. Не знаю конечно как в нем будет в -10-15, но сейчас вполне комфортно. На морозы в него грелку ложить придется думаю, но полюбому лучше чем в перчатках, или вообще без них…

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Не знаю конечно как в нем будет в -10-15

Хорошо будет… Летал в том году при минус 20. Да дубеет, но не мешает. Особенно прикольно на FPV использовать, там стоишь по 40 минут и более, а особенно, если снег идёт, то вообще без вариантов. Один раз прилетел, снял очки, а передатчик засыпан снегом на пару сантиметров. Единственный замеченный минус- это бросок самолета с руки с последующим попаданием ладонью в чехол- бывало не попадал 😃 А так тепла руки вполне хватает для отапливания чехла и главное ветра внутри нет и тепло не сдувает.

Diman7447

Надо просто левой рукой самоль кидать…Газу правой рукой дал, левой кинул…

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Надо просто левой рукой самоль кидать…

У меня летающие крылья и винты токающие… Можно недобросить, а можно и винтом получить, поэтому левой бросать не рискую.