В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?
Не знаю, у меня не выходит, может руки кривые, может самоль тяжелый, может зал низкий, но полетав как-то на Володином 130 граммовом из аэродепрона разницу в эти 25 грамм (у меня теперь 155 грамм на индексе - батарейку 300 мА 90С удачную подобрал) ощущаешь. Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов… Посмотри, кроме Индекса другие выкройки (одних только индексов 4 варианта имеется, все они по разному летят. Между индексом и Як 55 офигенная разница, бочку по кругу я летать только на индексе научился, на яке не выходило), может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.
Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов.
Теория правильная - минимальная скорость полета определяется скоростью сваливания.
может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.
При таких рассуждениях я пришел к выводу об изготовлении биплана. Площадь у него растет быстрее, чем вес конструкции. Снижаю нагрузку на крыло, соотв. - скорость сваливания. Мне так думалось. Но если опять же ориентироваться на тенденции, то на бипланах никто не летает. Можно площадь у Индекса увеличить за счет радиусов-зализов на крыле, например. Или полутароплан сделать, например сделать шассийную балку такую, чтобы она стала несущей плоскостью.
Спасибо, буду думать.
По моему в биплане основная проблемма в обдуве элеронов.
Мало и несимметрично.
Если площади хочется, то вариант триплан.
Например Ланцовский Кабоник 2:
rcopen.com/forum/f127/topic129147/2835
Но по началу главное это вес!
Ну и летать, летать и ещё раз ЛЕТАТЬ!
Надо повторить стопудово летучий самик (точно повторить, включая рекомендованную массу!) и тренироваться.
И наконец УРА!
Приехал СУПЕРСКОТЧ!
вообще зря вы про увеличение площади крыльев говорите. потому что даже тяжелый зальник(170гр) в прямом полете летит очень медленно и ровно. Основная проблема в скорости, стабильности и управляемости полета на ноже и фигурах с ним связанных(например петля со вписанными медленными бочками, горизонтальная, вертикальная восьмерка с бочками и т.д. ) на нисходящих фигурах разгон тяжелого самолета слишком велик чтоб успеть все сделать ровно. Будь то биплан ила моноплан, без разницы(для этого тормоза). Поэтому большую роль играет ширина фюзеляжа. Увеличение площади крыла не решит проблему. Можно конечно сделать очень широкий фюзеляж и приделать здоровенные тормоза(которые мешают управляемости) , только на профиль самолета это уже будет мало похоже. В общем упор на вес и ширину фюзеляжа. причем аэродинамич-я центровка фузеляжа не должна быть переднее центровки крыла. Иначе на ноже нос будет задирать вверх.
Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.
Я сегодня тоже по первому снежку летал в обед…Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?
Новый Парк-флаер? 😃
Седня чудесно полетали в Бурцево, по первому снегу.
молодцы, красиво на снегу… чуток сегодня к вам неуспел, соскучился.
Серег, это не твоя ли экстра под ДВС конвертировалась у Сан-Саныча?
Она самая, теперь с калилкой. Паркфлаер тоже Сан Саныча
Седня чудесно полетали
Блин, я только переделал верт, теперь нужно лыжи делать…Я сегодня с самого утра тоже полетал! Скорее бы привыкнуть, а то руки замерзают.
а то руки замерзают.
Чехол тебе в помощь hobbyking.com/…/__11738__Turnigy_Transmitter_Glove… Я свой купил 2 года назад, так с ним и не летал. Вот сегодня испытал - отлично, руки ваще не мерзнут
Чехол тебе в помощь
Сергей он как на ощупь жесткий мягкий, дубеет на морозе? Внутри подкладка?
Вообще мягкий, только верхняя прозрачная часть (пленка толстенькая) дубеет и от тепла рук запотевает, а при хорошем морозе покроется инеем. Все нормально, люди летают, хвалят
Тоже такой чехол исползую с этого сезона. Не знаю конечно как в нем будет в -10-15, но сейчас вполне комфортно. На морозы в него грелку ложить придется думаю, но полюбому лучше чем в перчатках, или вообще без них…
Не знаю конечно как в нем будет в -10-15
Хорошо будет… Летал в том году при минус 20. Да дубеет, но не мешает. Особенно прикольно на FPV использовать, там стоишь по 40 минут и более, а особенно, если снег идёт, то вообще без вариантов. Один раз прилетел, снял очки, а передатчик засыпан снегом на пару сантиметров. Единственный замеченный минус- это бросок самолета с руки с последующим попаданием ладонью в чехол- бывало не попадал 😃 А так тепла руки вполне хватает для отапливания чехла и главное ветра внутри нет и тепло не сдувает.
Надо просто левой рукой самоль кидать…Газу правой рукой дал, левой кинул…
А я левой газю, а правой отпускаю.
Ежли чё рудером мона порулить.
Вравда это не ФПВ, и тяги мноно…
Надо просто левой рукой самоль кидать…
У меня летающие крылья и винты токающие… Можно недобросить, а можно и винтом получить, поэтому левой бросать не рискую.
Из серии А ВАМ СЛАБО. Последнее время летаю на заброшенном стадионе Пионер. что во втором Соцгороде. Так вот сегодня решил полетать после трехнедельного перерыва. И как-то все сразу не заладилось.Чувствую самолет не слушается. Ну отлетал два акка. вроде немного разлетался. Думаю пора повыпендриваться. Загоняю самолет повыше делаю перевернутый плоский штопор и на выходе засаживаю самолет на самую верхушку осветительной мачты. Все бы ничего. да лестница на мачту срезана .где-то на уровне 6 метров от земли и по фермам тоже залезть проблематично. В общем на завтра запланирована операция СПАСЕНИЕ. Придется с работы тащить строительную вышку ну и т.д. Желающие могут присоединиться помочь или поржать.
Если помощь нужна звони. 8-952-781-55-11. Снимем- оборжемся)))))
Есть оффиц. процедура платного вызова МЧСовцев для снятия котов с деревьев, открывания квартир без ключей и т.д. Звонишь, объясняешь ситуацию. Они приезжают с лестницей, спасают самолет, выставляют тебе счет, ты идешь оплачивать квитанцию.