В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.
Алексей, не забивай себе голову:)(без обид)
Ну, все, все спецы по ДВС здесь
не все;)
Заводиться в морозы если топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.
Если фильтр забит и это зима - суши вёсла! А если лето - разбираешь, прочищаешь, ставишь, прокачиваешь и запускаешь. А присадку ууууууууууууууу… это не для нас с тобой , это для слишком умных и грамотных, которые двигатель видяли в кино или рекламе.
не все
Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?
Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?
обязательно!!! знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь😁
по крайней мере на моем авто с ДВС так;)
знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь
Во во. Самое главное это аккумулятор ,а то безин - шмензин, саляра -маляра, свечки калилки-пердилки😁😁😁
Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести. Там воспламенение смеси только за счет сжатия происходит.
Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух
Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.
Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.
Лёх спасибо! Доходчивое объяснение для дилетантов. Всё чётко и правильно!😃
8 здоровенных цилиндров
Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.
А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.
Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка.
мне кажется - не совсем верное высказывание😍
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода…
сама по себе пленка гореть не может, отсюда и топливосмешение
Во как умно сказал😁 хотя может и неправильно…😮
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода… сама по себе пленка гореть не может,
Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.
Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.
Объем тут не при чем. Наоборот - чем больше объем - тем сложнее разореть воздух в камере сгорания от сжатия по нескольким причинам: одна из них - чем больше объем ДВС - тем он “тихоходней”, детали тяжелее, а объем воздуха в камере сгорания больше, и соответственно обеспечить стартерную прокрутку с высокими оборотами, без которой разогреть воздух в камере сгорания для воспламенения топлива, гораздо сложнее…
Я бы сказал, что калилка гораздо ближе к бензинке, чем к дизелю…
Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.
Я думаю, Алексей хотел сказать,что более простыми словами - воспламенение происходит не по всему объему топливовоздушной смеси(как в бензиновых ДВС), а только на поверхности впрыснутого топлива, и только затем, после того как температура и давление в камере сгорания значительно возрастают, горение переходит на основную часть топливной смеси…
Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести
Не скорее всего, а так оно и есть. У компрессионного двигателя максимальная мощность и обороты достигаются уменьшением (вручную закручиваем винт на цилиндре, так раньше было) камеры сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия, ну и соответственно иглой. Вроде правильно выразился? Поправьте если что
Почитайте! www.avtonov.svoi.info/disel.html Особое внимание на абзац с особенностями (грамотеи вы наши) …Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. Но это не свечи зажигания, а свечи накаливания, которые предназначены для подогрева воздуха в камере сгорания при холодном пуске двигателя… Так что калилку не сравнивайте с дизелем! В том числе и по принципу зажигания!😃 . Всем парням кто в этом шарит (имеется в виду в дизелях) респект и уважуха!
Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Прежде чем ввязываться в дискуссию внимательно прочитайте посты и статьи. А уж потом и делайте умозаключения. Только очень внимательно читайте. А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!
Зато как ветка оживилась 😃
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Калильный или компрессионный???
Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако
Когда у меня была 2106, то зимой я пользовался для запуска жигуляторного мотора аэрозольным эфиром (там разные названия бывают).
Летом решил эксперимент проставить на ASP 52: заправил, прыскнул в цилиндр топливом, прыскнул эфиром туда же и без подкала запустил. Чем не компрессионный моторчик?!
Если быть буковоедом, то в дизеле процесс несколько иной, отличный от калилки. В дизеле идет сначала сжатие воздуха до высокой температуры, а затем впрыскивается топливо, которое тут же и воспламеняется. То есть из форсунки по сути сразу же извергается факел.
В калилке же сжатие идет уже готовой топливно-воздушной смеси, а воспламенение происходит по двум факторам - нагрев ТВС из-за сжатия и свеча. Если свеча горячего типа, то ее участие более весомое, холодная свеча - соответственно… Если в компрессионном моторе угол опережения зажигания регулируется контропоршнем, изменяя степень сжатия, то в калильном двигателе - горячестью свечи.
Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.