В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
8 здоровенных цилиндров
Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.
А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.
Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка.
мне кажется - не совсем верное высказывание😍
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода…
сама по себе пленка гореть не может, отсюда и топливосмешение
Во как умно сказал😁 хотя может и неправильно…😮
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода… сама по себе пленка гореть не может,
Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.
Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.
Объем тут не при чем. Наоборот - чем больше объем - тем сложнее разореть воздух в камере сгорания от сжатия по нескольким причинам: одна из них - чем больше объем ДВС - тем он “тихоходней”, детали тяжелее, а объем воздуха в камере сгорания больше, и соответственно обеспечить стартерную прокрутку с высокими оборотами, без которой разогреть воздух в камере сгорания для воспламенения топлива, гораздо сложнее…
Я бы сказал, что калилка гораздо ближе к бензинке, чем к дизелю…
Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.
Я думаю, Алексей хотел сказать,что более простыми словами - воспламенение происходит не по всему объему топливовоздушной смеси(как в бензиновых ДВС), а только на поверхности впрыснутого топлива, и только затем, после того как температура и давление в камере сгорания значительно возрастают, горение переходит на основную часть топливной смеси…
Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести
Не скорее всего, а так оно и есть. У компрессионного двигателя максимальная мощность и обороты достигаются уменьшением (вручную закручиваем винт на цилиндре, так раньше было) камеры сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия, ну и соответственно иглой. Вроде правильно выразился? Поправьте если что
Почитайте! www.avtonov.svoi.info/disel.html Особое внимание на абзац с особенностями (грамотеи вы наши) …Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. Но это не свечи зажигания, а свечи накаливания, которые предназначены для подогрева воздуха в камере сгорания при холодном пуске двигателя… Так что калилку не сравнивайте с дизелем! В том числе и по принципу зажигания!😃 . Всем парням кто в этом шарит (имеется в виду в дизелях) респект и уважуха!
Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Прежде чем ввязываться в дискуссию внимательно прочитайте посты и статьи. А уж потом и делайте умозаключения. Только очень внимательно читайте. А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!
Зато как ветка оживилась 😃
Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.
Калильный или компрессионный???
Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако
Когда у меня была 2106, то зимой я пользовался для запуска жигуляторного мотора аэрозольным эфиром (там разные названия бывают).
Летом решил эксперимент проставить на ASP 52: заправил, прыскнул в цилиндр топливом, прыскнул эфиром туда же и без подкала запустил. Чем не компрессионный моторчик?!
Если быть буковоедом, то в дизеле процесс несколько иной, отличный от калилки. В дизеле идет сначала сжатие воздуха до высокой температуры, а затем впрыскивается топливо, которое тут же и воспламеняется. То есть из форсунки по сути сразу же извергается факел.
В калилке же сжатие идет уже готовой топливно-воздушной смеси, а воспламенение происходит по двум факторам - нагрев ТВС из-за сжатия и свеча. Если свеча горячего типа, то ее участие более весомое, холодная свеча - соответственно… Если в компрессионном моторе угол опережения зажигания регулируется контропоршнем, изменяя степень сжатия, то в калильном двигателе - горячестью свечи.
Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.
С какого расстояния кидал в кольцо?
18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.
18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.
Молодец! Не каждый баскетболист сможет!😃
А я в субботу в Бурцево летал
А я в воскресенье в страйкболл рубился!😃😃
С какого расстояния кидал в кольцо?
Там ваще траектория была не предсказуемая!😎
Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл.
На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!😁
Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.
И я про то!!!
Предлагаю на етом данный холивар закрыть!
Предлагаю на етом данный холивар закрыть!
Серёг, а попробуй на легковой машине или на джипе мотор без свечей накала запустить.
А?
И если я не прав, то какой тогда тип зажигания на калилке?Понятно что калильное, но оно по сути своей и есть дизель.
Просто нехватает давления воздуху разогрется до такой температуры, чтоб топливо воспламенилось.
Вот тут свечка и помогает всё ето дело подогреть - поджечь.
Всё прочитал. Никто не заметил, что: 1. На “взрослых” дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания, а во впускном трубопроводе и греют воздух ПЕРЕД подачей его в цилиндры. Свечка эта управляется автоматом, учитывающим температуру двигателя и воздуха за бортом.
Может и не включаться для запуска, если лето или мотор горячий.
2. Калилка модельная по сути ни разу не дизель. В смысле, что воспламенения от сжатия в калилке не предусмотрено. Хотя у меня однажды запустился GMS 2000, 32-й вообще без подкала, на 10%-ном топливе летом !
3. Володь, а для чего тогда свечку к калилке индивидуально подбирают, исходя из разных условий - объём, обороты, топливо, время года, 2Т/4Т ??? (Сам ведь мне недавно на ДВС - ную багги подбирал свечку.) Если она нужна только в момент запуска, оживить моторчик и отключиться ? Поставить тогда во все моторы “КС - ки” по 15 копеек и горя не знать ? Однако влияют и толщина проволочки, и диаметр навивки и … я так думаю тончайший слой металла, эту проволочку покрывающий. Уж не катализатор ли это ? Может химия и есть причина “чудесных” запусков калилок без подачи тока на свечу ?
4. Способ смесеобразования - впрыск через форсунку в КС, как “больших” дизелях, либо через карбюратор-футорку и продувочные окна, как в модельных однорежимных дизелях не влияет на принадлежность двигателя к классу дизелей.
5. При ненормальной работе ДВС с искровым воспламенением смеси от перегретых электродов свечи или тлеющего нагара (калильное зажигание) бензиновый мотор не становится калилкой !
P.S. Пока печатал буквы, ещё 15 постов вставили. Всё уже обсосали. Давайте про охоту лучше, душегубы😁