В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако
Когда у меня была 2106, то зимой я пользовался для запуска жигуляторного мотора аэрозольным эфиром (там разные названия бывают).
Летом решил эксперимент проставить на ASP 52: заправил, прыскнул в цилиндр топливом, прыскнул эфиром туда же и без подкала запустил. Чем не компрессионный моторчик?!
Если быть буковоедом, то в дизеле процесс несколько иной, отличный от калилки. В дизеле идет сначала сжатие воздуха до высокой температуры, а затем впрыскивается топливо, которое тут же и воспламеняется. То есть из форсунки по сути сразу же извергается факел.
В калилке же сжатие идет уже готовой топливно-воздушной смеси, а воспламенение происходит по двум факторам - нагрев ТВС из-за сжатия и свеча. Если свеча горячего типа, то ее участие более весомое, холодная свеча - соответственно… Если в компрессионном моторе угол опережения зажигания регулируется контропоршнем, изменяя степень сжатия, то в калильном двигателе - горячестью свечи.
Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.
С какого расстояния кидал в кольцо?
18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.
18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.
Молодец! Не каждый баскетболист сможет!😃
А я в субботу в Бурцево летал
А я в воскресенье в страйкболл рубился!😃😃
С какого расстояния кидал в кольцо?
Там ваще траектория была не предсказуемая!😎
Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл.
На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!😁
Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.
И я про то!!!
Предлагаю на етом данный холивар закрыть!
Предлагаю на етом данный холивар закрыть!
Серёг, а попробуй на легковой машине или на джипе мотор без свечей накала запустить.
А?
И если я не прав, то какой тогда тип зажигания на калилке?Понятно что калильное, но оно по сути своей и есть дизель.
Просто нехватает давления воздуху разогрется до такой температуры, чтоб топливо воспламенилось.
Вот тут свечка и помогает всё ето дело подогреть - поджечь.
Всё прочитал. Никто не заметил, что: 1. На “взрослых” дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания, а во впускном трубопроводе и греют воздух ПЕРЕД подачей его в цилиндры. Свечка эта управляется автоматом, учитывающим температуру двигателя и воздуха за бортом.
Может и не включаться для запуска, если лето или мотор горячий.
2. Калилка модельная по сути ни разу не дизель. В смысле, что воспламенения от сжатия в калилке не предусмотрено. Хотя у меня однажды запустился GMS 2000, 32-й вообще без подкала, на 10%-ном топливе летом !
3. Володь, а для чего тогда свечку к калилке индивидуально подбирают, исходя из разных условий - объём, обороты, топливо, время года, 2Т/4Т ??? (Сам ведь мне недавно на ДВС - ную багги подбирал свечку.) Если она нужна только в момент запуска, оживить моторчик и отключиться ? Поставить тогда во все моторы “КС - ки” по 15 копеек и горя не знать ? Однако влияют и толщина проволочки, и диаметр навивки и … я так думаю тончайший слой металла, эту проволочку покрывающий. Уж не катализатор ли это ? Может химия и есть причина “чудесных” запусков калилок без подачи тока на свечу ?
4. Способ смесеобразования - впрыск через форсунку в КС, как “больших” дизелях, либо через карбюратор-футорку и продувочные окна, как в модельных однорежимных дизелях не влияет на принадлежность двигателя к классу дизелей.
5. При ненормальной работе ДВС с искровым воспламенением смеси от перегретых электродов свечи или тлеющего нагара (калильное зажигание) бензиновый мотор не становится калилкой !
P.S. Пока печатал буквы, ещё 15 постов вставили. Всё уже обсосали. Давайте про охоту лучше, душегубы😁
Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.
Сервы маленькие НХТ не замерзнут
меньше -10 смазка густеет , сервы работают но не так отзывчиво , если супер мега 3D не планируется , то вполне летабельно
Надо, Серег выехать в выходные и попробовать, а так без полезно гадать - замерзнут…не замерзнут…Главное самим утеплиться как следует.
можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут?
не подмерзнут
Не хочется пенолетик бить мордой о снег.
тогда в столб!
Сервы маленькие НХТ не замерзнут?
Мёрзнет масло.
Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
Всё летает.
Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.
Дружище а как ты думаешь из за чего у меня слойка мордой в пол??? А мороз был и машинка руля высоты кирдык. Но хотя мороз у вас и у нас два разных понятия так что летай!😁😃
Мёрзнет масло.
Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
Всё летает.
Вот наконец то чувак правду говорит. Примем к сведению и применим на практике! Большое СП!
На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!😁
Дак ведь на охоту за зверем, но не как не за тобой!😁:
Вот наконец то чувак правду говорит.
Нифига себе струя!!!
А где я хоть слово соврал?
Один говорит чтог я на всех углах своей крутизной хвалюсь, другой говорит что я очень редко правду говорю.
АХРЕНЕТЬ!
Фик чего от меня тогда хоть слова дождётесь!!!
Дак ведь на охоту за зверем,
На охоту- с удовольствием! Давно не ходил!
По поводу серв никогда не парился. Летал градусов в двадцать аж руки к аппе примерзали. Сервы были HS55.