В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Prizrak_555
алексей952:

Заводиться в морозы если топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Если фильтр забит и это зима - суши вёсла! А если лето - разбираешь, прочищаешь, ставишь, прокачиваешь и запускаешь. А присадку ууууууууууууууу… это не для нас с тобой , это для слишком умных и грамотных, которые двигатель видяли в кино или рекламе.

rsv303
nedz:

не все

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

nedz
rsv303:

Дим, что нибудь скажешь про наши калильные моторы?

обязательно!!! знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь😁
по крайней мере на моем авто с ДВС так;)

ССМ=
nedz:

знаю точно, что если акумулятор слабый, то не только в холод, а и в жару не заведешь

Во во. Самое главное это аккумулятор ,а то безин - шмензин, саляра -маляра, свечки калилки-пердилки😁😁😁

bad1966

Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести. Там воспламенение смеси только за счет сжатия происходит.

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Prizrak_555
Алексей_Сергеевич:

Да сжимается! При сжатии воздух нагревается. Основное отличие дизеля от остальных ДВС- это возгорание топливной смеси от естественного повышения температуры в камере сгорания при сильном сжатии воздуха. Поэтому в дизеле степень сжатия должна быть не меньше 15. Этого достаточно для нагрева воздушно топливной смеси от 300 до 900 град, что приводит к самовоспламенению дизельного топлива. Но этого не достаточно для воспламенения смеси воздуха со спиртами и бензином. У них температура вспышки выше. Поэтому на военной технике (танках) степень сжатия еще выше (более 20), температура при сжатии ещё выше, в результате эти движки “хавают” всё. Не забываем о том, что дизельное топливо не детонирует от такого сжатия а горит, а вот бензин взрывается. Сгорание тоже происходит по разному. У бензиновых- объемное сгорание топливной смеси (требуется источник высокой температуры для начала реакции- искра или спираль), а у дизелей- поверхностно пленочное, то есть горение начинается от топливной пленки на поверхности поршня, поэтому там топливо распыляют не только для его перемешивания с воздухом (оно слабо испаряется), но и для создания равномерной пленочки на поверхности камеры сгорания, или в специальных выемках на поршне. Поэтому и впрыскивать приходится прямо в камеру сгорания. Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка. В результате, для изменения оборотов движка можно не дозировать воздух, а только топливо, как обычно и делают. В результате все дизели работают на бедной смеси- отсюда экологичность и экономичность. А черный дым при перегазовках- это не сгоревший углерод, он не вреден, хоть и вонючь.

Лёх спасибо! Доходчивое объяснение для дилетантов. Всё чётко и правильно!😃

Владимир_Балабардин
Diman7447:

8 здоровенных цилиндров

Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Поэтому дизелю плевать на соотношение количества топлива к воздуху- горит топливная пленка.

мне кажется - не совсем верное высказывание😍
процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода…
сама по себе пленка гореть не может, отсюда и топливосмешение
Во как умно сказал😁 хотя может и неправильно…😮

Алексей_Сергеевич
nedz:

процесс горения неразрывно связан с наличием кислорода… сама по себе пленка гореть не может,

Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.

Diman7447
Владимир_Балабардин:

Ключевое слово ЗДОРОВЕННЫХ !!!
Неужели непонятно!
В малом объёме нет возможности запустится на холодную.

А не говорю что калилка - один в один тракторный дизель!
Я говорю что по принципу зажигания - это дизель.

Объем тут не при чем. Наоборот - чем больше объем - тем сложнее разореть воздух в камере сгорания от сжатия по нескольким причинам: одна из них - чем больше объем ДВС - тем он “тихоходней”, детали тяжелее, а объем воздуха в камере сгорания больше, и соответственно обеспечить стартерную прокрутку с высокими оборотами, без которой разогреть воздух в камере сгорания для воспламенения топлива, гораздо сложнее…
Я бы сказал, что калилка гораздо ближе к бензинке, чем к дизелю…

Алексей_Сергеевич:

Кислорода в дизеле всегда с избытком, мало того, воздух в дизеля еще и турбинами нагоняют, чтобы была возможность побольше топлива впрыснуть.
Подчеркиваю: горение начинается с плёнки топлива, а далее подхватывается и топливовоздушная аэрозоль.

Я думаю, Алексей хотел сказать,что более простыми словами - воспламенение происходит не по всему объему топливовоздушной смеси(как в бензиновых ДВС), а только на поверхности впрыснутого топлива, и только затем, после того как температура и давление в камере сгорания значительно возрастают, горение переходит на основную часть топливной смеси…

rsv303
bad1966:

Мне кажется, что скорее к дизелям можно компрессионные моторы отнести

Не скорее всего, а так оно и есть. У компрессионного двигателя максимальная мощность и обороты достигаются уменьшением (вручную закручиваем винт на цилиндре, так раньше было) камеры сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия, ну и соответственно иглой. Вроде правильно выразился? Поправьте если что

Prizrak_555

Почитайте! www.avtonov.svoi.info/disel.html Особое внимание на абзац с особенностями (грамотеи вы наши) …Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. Но это не свечи зажигания, а свечи накаливания, которые предназначены для подогрева воздуха в камере сгорания при холодном пуске двигателя… Так что калилку не сравнивайте с дизелем! В том числе и по принципу зажигания!😃 . Всем парням кто в этом шарит (имеется в виду в дизелях) респект и уважуха!

serg_nn
Prizrak_555:

Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.

Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.

Prizrak_555
serg_nn:

Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.

Прежде чем ввязываться в дискуссию внимательно прочитайте посты и статьи. А уж потом и делайте умозаключения. Только очень внимательно читайте. А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!

Diman7447

Зато как ветка оживилась 😃

serg_nn:

Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.

Калильный или компрессионный???

Baloo
Prizrak_555:

А то так у нас и электромоторы окажутся дизельными двигателями скоро!

Да ладно вам! Мотористы, блин!
Я вот в субботу в зале летал. Засадил трёхочковый в кольцо!😁

Diman7447
Baloo:

Да ладно вам! Мотористы, блин!
Я вот в субботу в зале летал. Почти засадил трёхочковый!😁

А я в субботу в Бурцево летал 😃

NK-2106
Андрей_Курылев:

Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако

Когда у меня была 2106, то зимой я пользовался для запуска жигуляторного мотора аэрозольным эфиром (там разные названия бывают).
Летом решил эксперимент проставить на ASP 52: заправил, прыскнул в цилиндр топливом, прыскнул эфиром туда же и без подкала запустил. Чем не компрессионный моторчик?!

Если быть буковоедом, то в дизеле процесс несколько иной, отличный от калилки. В дизеле идет сначала сжатие воздуха до высокой температуры, а затем впрыскивается топливо, которое тут же и воспламеняется. То есть из форсунки по сути сразу же извергается факел.
В калилке же сжатие идет уже готовой топливно-воздушной смеси, а воспламенение происходит по двум факторам - нагрев ТВС из-за сжатия и свеча. Если свеча горячего типа, то ее участие более весомое, холодная свеча - соответственно… Если в компрессионном моторе угол опережения зажигания регулируется контропоршнем, изменяя степень сжатия, то в калильном двигателе - горячестью свечи.

Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.

Prizrak_555
Baloo:

Да ладно вам! Мотористы, блин!
Я вот в субботу в зале летал. Засадил трёхочковый в кольцо!😁

С какого расстояния кидал в кольцо?

Павел который Борисов Вы памидоры лучше в банку солите , а не в соотечественников кидайте!😁

NK-2106
Prizrak_555:

С какого расстояния кидал в кольцо?

18 метров длина зала. Мерил лазерным дальномером.