В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
Aly:

Дома подергал стиками. Левая серва элеватора сдохла через минуту. Опыт как говорится не пропьешь)

Ога… я на жилисе так попался. Когда стену начинал делать вроде как подворачивало, а потом разов через пять серву на правом стабе сорвало, ели сел…

RomanRom2
Aly:

Дома подергал стиками. Левая серва элеватора сдохла через минуту. Опыт как говорится не пропьешь)

так я не понял, я таки оказался прав? 😃 одна из серв все таки тупила (и под конец сдохла)?

Aly

Сдохла она дома. В полете когда рядышком пролетал, было видно что все нормально отклоняется. На скорости не знаю. Завтра проверю окончательно.

GorlovP

Вот, побывал сегодня в Хобби-Сервисе. Ехал правда присмотреть бальсу и остальные стройматериалы для постройки саПолЁта. Хотел ваять Катану. В итоге присмотрел там пару АРФ-наборов. Хотел посоветоваться с вами, братья пилоты, какую модель лучше взять с зарплаты. Эту или эту? Движок у меня будет такой.

ССМ=
GorlovP:

Движок у меня будет такой.

Слабый движок, блинчиком полетать

ССМ=
GorlovP:

Мою Катану

Вес какой был её?

GorlovP

Не мерял, весов нет. Но по ощущениям примерно так-же, что те наборы. Движок стоял на Яке-54, неплохо так таскал модельку. Так всё-таки, какой и самолетов получше?

ССМ=

На свежих 3 банках тяга у движка будет примерно 1100-1300 , вот и считай. Если под 3д, то этот движок для моделей до 800гр.

Denis_497
GorlovP:

Так всё-таки, какой и самолетов получше?

Паш возьми акромастера и парься, был обладателем этого самолета больше полугода, скажу что этот самолет летает просто класс, для изучения 3Д тебе будет в самый раз. Благоря этому самолету сам многому научился, изучение 3Д всегда сопровождается мелкими крашами, ремонтировать будет намного проще, в полевых условиях. Если твой мотор 1.4кг тяги выдаст, до для 3Д тебе хватит.

А я вот себе Эджика 540-го. приволок с Москвы. Размах 1.8м на 8S электротяге. Вес 4400гр.
Вчера в деревне облетал. Летает супер, Заходил на посадку раза 4. Планирует и не снижается. Тяги по ощущениям килограмм 7.5 с 18*10.

Единственный минус в хариере валится на левое крыло, сегодня взвесил крылья, левое на 20гр тяжелее.
Подскажите может ли 20гр повлиять на полет???

Aly

Новые серы кажется не помогли. Тот же эффект. Правда стоковые качалки просто ужас. Так и не смог оттриммировать самолет. Поле резкого маневра настройки полностью сбивались. И из-за жуткого флаттера обоих элеронов летал только на хариере)) Если на любой руль надовить с усилием, видно что качалка прокручивает. В посадочное место вложил армированный скотчь. Вроде держится. На работе фольгу еще поищу.

bad1966
Denis_497:

А я вот себе Эджика 540-го. приволок с Москвы.

Молодец Денис. Самолеты твои растут на глазах. Да и умение тоже. Разновес в 20 гр. думаю не критичен. Может выкоса не хватает, или РН подтримировать стоит. А про Василия случай в форуме похожее видел. Только там влево самолет скручивало на петле. Тоже советовали РН регулировать. Все таки поток там срывает от больших расходов. У меня на какой-то модельке была похожая история, и именно на больших расходах. Причину тогда даже не искал, было по фигу. Интересный момент. На КАПе половинки РВ ровнял по задней кромке. Если визуально выравнивать по передней, то при взгляде сзади они расходятся сантиметра на полтора. Сам стабилизатор кривоват, хотя при взгляде спереди этого не заметно. Чем не причина?

Андрей_Курылев
bad1966:

Сам стабилизатор кривоват,

На Капе есть разница в плечах кабанчиков,или по геометрии или по длине плеча, точно не помню,небольшая, но есть. Разница вылазит на больших улах

Denis_497:

Подскажите может ли 20гр повлиять на полет???

На таком размере самоля не повлияет. Скорее всего где то перекос по крылу или элеронам или недовыкос мотора. Если на перегазовках сворачивает, то выкашивать мотор

Евгений_Маслов

Что за аэроплан-то такой?

Aly:

Новые серы кажется не помогли. Тот же эффект. Правда стоковые качалки просто ужас. Так и не смог оттриммировать самолет. Поле резкого маневра настройки полностью сбивались. И из-за жуткого флаттера обоих элеронов летал только на хариере)) Если на любой руль надовить с усилием, видно что качалка прокручивает. В посадочное место вложил армированный скотчь. Вроде держится. На работе фольгу еще поищу.

Aly

Да экстра моя бензиновая 2,2 метра. В том году кто то видео выкладывал как я на висение захожу с тем же срывом. Если не поленюсь поищу.

Baloo

Ребя, срочно нужны винты 18х8 для бензинки. Штуки две-три, можно 4. У кого в закромах, может, лежат? Винты нужны нам с Андреем Камаевым на соревнования и тренировки, а то вдруг что, у меня один винт запасной, у Андрея нет ваще. Готов купить, или поменяться на че-нить… В магазинах винты такие кончились, вся надежда на вас!!!

Denis_497
Baloo:

срочно нужны винты 18х8 для бензинки

Парочку таких banned link есть, но они наверное тяжеловаты для 3Д, медленно раскручиваются.

Андрей_Курылев:

Скорее всего где то перекос по крылу или элеронам или недовыкос мотора.

Сегодня летали на Ореховской, сделал выкос вправо, в хариере вообще невозможно летать, также валится налево.
Леонид помог разобраться, верно крылья чуть V-образные, а точнее правое крыло немного вверх.

Будем лечить.

Aly

Причина была в качалках на элеронах. На работе дали медную фольгу. Навернул ее на ось сервы, сверху надел качалку. Сегодня сделал 10 полетов по 12 мин. Пока что держат. На максимальных расходах и с мотором и без стену ровно стал делать. На маленьких скручивает в ту же сторону если после разгона газ убрать, резко дернуть и держать. С газом тоже все четко.

Denis_497:

Сегодня летали на Ореховской, сделал выкос вправо, в хариере вообще невозможно летать, также валится налево.

С увеличением выкоса еще больше усугубилось? Проверь на какой бок самик перевешивает если его снизу на пальцы поставить. Выровни грузами от колес. И элероны поточней выставь в нейтраль с учетом люфтов в сервах. Очень сильно помогают шайбы на заканчовках. Советую поставить. Я делал так. Из бальзы 4-6 мм вырезал профиль законцовки. вклеил в него два квадратика из дюрали 2мм с резьбовым отверстием. потом эту “нервюру” на чиакрине приклеил к законцовке квадратиками внутрь. К полученной законцовке прикручиваеш шайбу. Целый год летал с такой конструкцией и не раз задевал шайбами об землю и траву. Держит намертво. Шайбы как у Донатаса на Экстре могу нарисовать если скажешь длину законцовок. Я когда первый раз на бензине взлетел тоже не мог на хариере ходить.

evgen42

Всем привет, не будет ли у кого нибудь назы второй на 5 минут, а точнее лед модуля? Со вчера он у меня горит зеленым постоянно при этом пробиваются другие цвета, например при выключении передатчика мигающий желтый, но зеленый так и горит. Самое не удобное что наза теперь и компу не подключается ни девайс менеджер ни ассист её не видят., т.к усб распаян на плате вместе с диодом, может это одна проблема и она не в самой назе, во что я продолжаю надеятся.

Андрей_Курылев
evgen42:

Всем привет, не будет ли у кого нибудь назы второй на 5 минут, а точнее лед модуля? Со вчера он у меня горит зеленым постоянно при этом пробиваются другие цвета, например при выключении передатчика мигающий желтый, но зеленый так и горит. Самое не удобное что наза теперь и компу не подключается ни девайс менеджер ни ассист её не видят., т.к усб распаян на плате вместе с диодом, может это одна проблема и она не в самой назе, во что я продолжаю надеятся.

Дык при выключении передатчика все правильно, должен моргать желтый, при подключению к компу только зеленый. Чтиво по Назе ТУТ обычно помогоет решить все вопросы. Усб у меня есть, но все на гексах стоят, курочить не буду. Скорее всего что то не последовательно делаете

evgen42

Все верно подключено несколько раз перепроверял, вскрыл даже этот лед модуль, обрывов не обнаружил. Зеленый он постоянно, просто иногда пробиваются другие сервисные сигналы, как-то начало калибровки компаса - чисто желтый должен быть, у меня он смешен с зеленым, потеря сигнала передатчика только моргающий желтый у меня зеленый плюс подмешивание желтого. Т.е. зеленый горит всегда во всех режимах и очень ярко, сразу при подачи питания через x3 гнездо. Отключал все провода от назы оставив только лед и x3, эффект тот же. Похожие проблемы были описаны на rcgroups но там было дело с проводами, китайцы с беврц тоже мне ответили что в проводах дело. При подключении к компу ошибка (43) usb device reset failed, т.е. тут уже явно что-то не обычное. До этого была наза первая - 4 месяца таких проблем не было. В принципе вам же не нужно было бы ничего курочить достаточно вытащить 4 штырьковый штекер лед из назы - это 1 кабель и воткнуть в мою, ну или можно мой в вашу воткнуть, хотя наверное есть риски что что-то пойдет не так. Пока у меня хекс летает но ни геины поменять ни подвес повесить не могу изза отсутствия коннекта, да и расстояние до цт не успел выставить