В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
bad1966:

Сам стабилизатор кривоват,

На Капе есть разница в плечах кабанчиков,или по геометрии или по длине плеча, точно не помню,небольшая, но есть. Разница вылазит на больших улах

Denis_497:

Подскажите может ли 20гр повлиять на полет???

На таком размере самоля не повлияет. Скорее всего где то перекос по крылу или элеронам или недовыкос мотора. Если на перегазовках сворачивает, то выкашивать мотор

Евгений_Маслов

Что за аэроплан-то такой?

Aly:

Новые серы кажется не помогли. Тот же эффект. Правда стоковые качалки просто ужас. Так и не смог оттриммировать самолет. Поле резкого маневра настройки полностью сбивались. И из-за жуткого флаттера обоих элеронов летал только на хариере)) Если на любой руль надовить с усилием, видно что качалка прокручивает. В посадочное место вложил армированный скотчь. Вроде держится. На работе фольгу еще поищу.

Aly

Да экстра моя бензиновая 2,2 метра. В том году кто то видео выкладывал как я на висение захожу с тем же срывом. Если не поленюсь поищу.

Baloo

Ребя, срочно нужны винты 18х8 для бензинки. Штуки две-три, можно 4. У кого в закромах, может, лежат? Винты нужны нам с Андреем Камаевым на соревнования и тренировки, а то вдруг что, у меня один винт запасной, у Андрея нет ваще. Готов купить, или поменяться на че-нить… В магазинах винты такие кончились, вся надежда на вас!!!

Denis_497
Baloo:

срочно нужны винты 18х8 для бензинки

Парочку таких banned link есть, но они наверное тяжеловаты для 3Д, медленно раскручиваются.

Андрей_Курылев:

Скорее всего где то перекос по крылу или элеронам или недовыкос мотора.

Сегодня летали на Ореховской, сделал выкос вправо, в хариере вообще невозможно летать, также валится налево.
Леонид помог разобраться, верно крылья чуть V-образные, а точнее правое крыло немного вверх.

Будем лечить.

Aly

Причина была в качалках на элеронах. На работе дали медную фольгу. Навернул ее на ось сервы, сверху надел качалку. Сегодня сделал 10 полетов по 12 мин. Пока что держат. На максимальных расходах и с мотором и без стену ровно стал делать. На маленьких скручивает в ту же сторону если после разгона газ убрать, резко дернуть и держать. С газом тоже все четко.

Denis_497:

Сегодня летали на Ореховской, сделал выкос вправо, в хариере вообще невозможно летать, также валится налево.

С увеличением выкоса еще больше усугубилось? Проверь на какой бок самик перевешивает если его снизу на пальцы поставить. Выровни грузами от колес. И элероны поточней выставь в нейтраль с учетом люфтов в сервах. Очень сильно помогают шайбы на заканчовках. Советую поставить. Я делал так. Из бальзы 4-6 мм вырезал профиль законцовки. вклеил в него два квадратика из дюрали 2мм с резьбовым отверстием. потом эту “нервюру” на чиакрине приклеил к законцовке квадратиками внутрь. К полученной законцовке прикручиваеш шайбу. Целый год летал с такой конструкцией и не раз задевал шайбами об землю и траву. Держит намертво. Шайбы как у Донатаса на Экстре могу нарисовать если скажешь длину законцовок. Я когда первый раз на бензине взлетел тоже не мог на хариере ходить.

evgen42

Всем привет, не будет ли у кого нибудь назы второй на 5 минут, а точнее лед модуля? Со вчера он у меня горит зеленым постоянно при этом пробиваются другие цвета, например при выключении передатчика мигающий желтый, но зеленый так и горит. Самое не удобное что наза теперь и компу не подключается ни девайс менеджер ни ассист её не видят., т.к усб распаян на плате вместе с диодом, может это одна проблема и она не в самой назе, во что я продолжаю надеятся.

Андрей_Курылев
evgen42:

Всем привет, не будет ли у кого нибудь назы второй на 5 минут, а точнее лед модуля? Со вчера он у меня горит зеленым постоянно при этом пробиваются другие цвета, например при выключении передатчика мигающий желтый, но зеленый так и горит. Самое не удобное что наза теперь и компу не подключается ни девайс менеджер ни ассист её не видят., т.к усб распаян на плате вместе с диодом, может это одна проблема и она не в самой назе, во что я продолжаю надеятся.

Дык при выключении передатчика все правильно, должен моргать желтый, при подключению к компу только зеленый. Чтиво по Назе ТУТ обычно помогоет решить все вопросы. Усб у меня есть, но все на гексах стоят, курочить не буду. Скорее всего что то не последовательно делаете

evgen42

Все верно подключено несколько раз перепроверял, вскрыл даже этот лед модуль, обрывов не обнаружил. Зеленый он постоянно, просто иногда пробиваются другие сервисные сигналы, как-то начало калибровки компаса - чисто желтый должен быть, у меня он смешен с зеленым, потеря сигнала передатчика только моргающий желтый у меня зеленый плюс подмешивание желтого. Т.е. зеленый горит всегда во всех режимах и очень ярко, сразу при подачи питания через x3 гнездо. Отключал все провода от назы оставив только лед и x3, эффект тот же. Похожие проблемы были описаны на rcgroups но там было дело с проводами, китайцы с беврц тоже мне ответили что в проводах дело. При подключении к компу ошибка (43) usb device reset failed, т.е. тут уже явно что-то не обычное. До этого была наза первая - 4 месяца таких проблем не было. В принципе вам же не нужно было бы ничего курочить достаточно вытащить 4 штырьковый штекер лед из назы - это 1 кабель и воткнуть в мою, ну или можно мой в вашу воткнуть, хотя наверное есть риски что что-то пойдет не так. Пока у меня хекс летает но ни геины поменять ни подвес повесить не могу изза отсутствия коннекта, да и расстояние до цт не успел выставить

Denis_497
Aly:

С увеличением выкоса еще больше усугубилось? Проверь на какой бок самик перевешивает если его снизу на пальцы поставить.

C увеличением выкоса (сделал больше вправо) такая же фикня. Так же валится на левое крыло, только при перегазовках чувствуются рывки вправо.
Элероны точно в нейтрали, люфтов вроде нет (ну или мизерные). Попробую сначала с грузиками- может действительно поможет. А вообще, думаю все таки стоит перебрать крыло. На глаз видно что крылья V-образные.

Андрей_Курылев
evgen42:

В принципе вам же не нужно было бы ничего курочить достаточно вытащить 4 штырьковый штекер лед из назы - это 1 кабель и воткнуть в мою, ну или можно мой в вашу воткнуть, хотя наверное есть риски что что-то пойдет не так. Пока у меня хекс летает но ни геины поменять ни подвес повесить не могу изза отсутствия коннекта, да и расстояние до цт не успел выставить

не вопрос, подезжайте СЮДА, только сначала звоните 8 920 005 00 99

ssh1
Андрей_Курылев:

Ром, а чота не очень, power слабый вроде, нужно поднимать. Я тут тоже маленько потестил, горизонт правда от балды поставил, невтерпежь настраивать было

Андрей, а можно подробне про подвес? Тоже планирую такой.
Рама как я понимаю - www.simplebgc.com/mechanics/cylllka/
Их где-то уже продают нарезанные?
Моторы перематывать самому? Или уже китацы начали продавать перемотанные?
Где лучше приобрести контроллер?

Андрей_Курылев
ssh1:

Где лучше приобрести контроллер?

Я брал собранный комплект ТУТ через ЗДЕСЬ Конроллер брать лучше AlexMos, и софт хороший и поддержка

RomanRom2

выяснил короче какой у меня контроллер - оказался немец. дали доку - flying-hobby.com/…/Brushless-Gimbal-Manual.pdf
ну, собственно, по всё понятно что за зверь. расстроился. ну да чо ж теперь, будем полететь что Бог послал.

ну и на последок видео сюжет про р/у вертолеты. в ролике несколько сюжетов, смотреть собственно с 3:09, ссылка ведет сразу на это время.
запрещено для детей (мат, 18+) 😃
_http://www.youtube.com/watch?v=9qfSWPcg3mQ&feature=youtu.be&t=3m9s

Андрей_Курылев
evgen42:

… как-то начало калибровки компаса - чисто желтый должен быть, у меня он смешен с зеленым, потеря сигнала передатчика только моргающий желтый у меня зеленый плюс подмешивание желтого…

Евгений,(есчо мысль), надо было вчера попрбывать нам калибрануть компАс и снова ткнуть в компутер. Возможно ранее ты его не докалибровал и наза все еще пребывает в режиме калибровки

Сергей_Алексеевич

Коллеги!
Живу в Автозаводском районе. Транспорта личного нет, а полетать по выходным хочется. Когда зять не в командировке, а он довольно в них часто, то летаю на поле в сад. товариществе “Доброволец”. А большей частью - простой.
Так вот, ищу “одинокую Душу” , у кого есть транспорт, и кто по выходным куда-то недалеко (Петряевка, Бурцево, Землячка, и.т.д.) выезжает полетать. С удовольствием воспользуюсь предложением составить компанию и разделить бремя расходов за бензин для Вашего авто.
Несколько раз, катался один с самиком на такси в Петряевку, всего-то сотня в один конец, но поговорить не с кем, а без зрителя и “концерт-не концерт”. “Барахла” у меня совсем мало. Самик двс 1 метр в размахе да полетный “чумаданчик”.
Мой тел. 8 904 398 8213. Сергей. Живу на Веденяпина в доме 7. мыло:kontroler2@yandex.ru

evgen42
Андрей_Курылев:

Евгений,(есчо мысль), надо было вчера попрбывать нам калибрануть компАс и снова ткнуть в компутер. Возможно ранее ты его не докалибровал и наза все еще пребывает в режиме калибровки

Спасибо, все верно сам сегодня наткнулся на эту мысль, когда смотрел чарты по цветам тоже подумал что возможно наза перешла в режим 2 т.е. сперва горит желтый, после оборота в горизонтальной - переходит в зеленый, сразу проверил в калибровку вошел, загорелся желтый, крутнул, загорелся зеленый, еще оборот, и все - зеленый опять не исчезает. Один раз действительно не докалибровал, забыл в поле последовательность в которой вращать, но в тот раз ошибок не было. Сегодня полетал - все более менее стабильно было, правда потом коптер залез на дерево возле макушки, и стал сыпать листвой, но слазить не хотел - пришлось лезть самому.