В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
В субботу проезжал мимо Кузнечихинского поля видел там кажется Super Chipmunk 70e летал, хотя может ошибаюсь, поправьте еслли не так. Полет очень понравился. Сейчас как раз задумываюсь над приобретением второго самолета на ДВС и данный экземпляр очень понравился
В субботу проезжал мимо Кузнечихинского поля видел там кажется Super Chipmunk 70e летал, хотя может ошибаюсь, поправьте еслли не так. Полет очень понравился. Сейчас как раз задумываюсь над приобретением второго самолета на ДВС и данный экземпляр очень понравился
Всё правильно, это мой “Бурундук”, только он сразу ДВСный, без “е”. Покупал давно в “Пилотаже”. Самолёт предсказуемый и стабильный, на “Кальмато” похож поведением, размах 1620 мм, моторчик ТТ-46 с подкапотным (капот правда сейчас в ремонте) глушителем МДС, винт АРС 12х4. Фонаря кабины тоже нет, а с этими деталями он всё же лучше летает и смотрится приятнее. На 3-Д не рассчитывайте, это скорее на полукопию похожа моделька. Взлёт-посадка у него очень правдашная, разбег с поднятым “хвостом” по снегу на лыжах - песня ! В небе хорошо читается.
Всё правильно, это мой “Бурундук”, только он сразу ДВСный, без “е”. Покупал давно в “Пилотаже”. Самолёт предсказуемый и стабильный, на “Кальмато” похож поведением, размах 1620 мм, моторчик ТТ-46 с подкапотным (капот правда сейчас в ремонте) глушителем МДС, винт АРС 12х4. Фонаря кабины тоже нет, а с этими деталями он всё же лучше летает и смотрится приятнее. На 3-Д не рассчитывайте, это скорее на полукопию похожа моделька. Взлёт-посадка у него очень правдашная, разбег с поднятым “хвостом” по снегу на лыжах - песня ! В небе хорошо читается.
подскажите, какой у Вашего бурундука взлетный вес получился и какого объема бак используете на нем?
У меня в скором времени придет os max 55 ax вот думаю какую модель под него взять.
пока что с телефона, попозжее будет в нормально качестве, перезальем
спасибо.
ужас 😃
подскажите, какой у Вашего бурундука взлетный вес получился и какого объема бак используете на нем?
Около 2,5 кг по китайскому безмену, надо перезавесить более точным. Бак из комплекта, если память не изменяет, 180 мл. Хвостовое оперение усилил тросовыми (корд) растяжками. Совет по выбору модели под ОС-55 дать трудно, т.к. список подходящих огромный. Можно только методом исключения, для 3Д - фанфлая лучше 4Т моторчик, значит эта категория отпадает и т.д. , исходя из потребностей и возможностей.
Около 2,5 кг по китайскому безмену, надо перезавесить более точным. Бак из комплекта, если память не изменяет, 180 мл. Хвостовое оперение усилил тросовыми (корд) растяжками. Совет по выбору модели под ОС-55 дать трудно, т.к. список подходящих огромный. Можно только методом исключения, для 3Д - фанфлая лучше 4Т моторчик, значит эта категория отпадает и т.д. , исходя из потребностей и возможностей.
Да 3Д отпадает, да мне и классический пилотаж более приятен. на 3Д пилотаж как то еще не потянуло)
с нетерпением жду выходных, очень хочется на ВПП. А пока любуюсь
уррраа!!! приехала посылка для самолетины.
ух, погоняем на двухметровых электричках 😃
уррраа!!! приехала посылка для самолетины.
ух, погоняем на двухметровых электричках 😃
проздравляю😁😁😁, скорее фото, полюбоваться и на ВПП Бурцево😁
Вчера знакомый презентовал мне ностальгический моторчик “МК-17”. Дизель (компрессионный). Новый, в коробке, сделан в СССР топором и напильником, похоже. Сказал, что в прошлом веке ему так и не удалось его завести. Вот теперь на спор хочу повторить попытку. Два вопроса к ветеранам: посоветуйте, где купить горючку ? Какой винт для этого мотора ? В коробке лежит уж больно “тяжёлый” для 1,5 см3.
ух, погоняем на двухметровых электричках
поделись какая начинка, двиг, и т.д.
Вчера знакомый презентовал мне ностальгический моторчик “МК-17”. Дизель (компрессионный). Новый, в коробке, сделан в СССР топором и напильником, похоже. Сказал, что в прошлом веке ему так и не удалось его завести. Вот теперь на спор хочу повторить попытку. Два вопроса к ветеранам: посоветуйте, где купить горючку ? Какой винт для этого мотора ? В коробке лежит уж больно “тяжёлый” для 1,5 см3.
Винт у него вроде 8х5 , а вот горючка, представляет сложность, т.к она состоит из керосина , касторки, авиационного масла и главное из эфира, а как ты знаешь или нет ,последний компонент это сильнодейсвующее вещество в простонародии обзывается наркота. И еще одна деталь существенная перед тем как его завести (при наличии горючки разумеется) , необходимо разобрать весь и проверить кривизну шатуна, полировку гильзы, заусенцев в карбюраторе и зазоров на шатуне и поршневом пальце, могу быть коммунистические сюрпризы.
необходимо разобрать весь
Уже разобрал, не удержался. В нижней головке шатуна люфт жуткий и золотник очень подозрительный. Мне же не полётов ради, а интересу для ! Уже узнал, что не только эфир, но и марганцовку включили в “запретный” список, борются однако. Скоро у нас насчёт всякой дури и прочего алкоголя будет тишь - благодать. Ни наркоманов, ни алкашей, настроют новых мостов, дорог, развязок… МДСов😒.
Уже разобрал, не удержался. В нижней головке шатуна люфт жуткий и золотник очень подозрительный. Мне же не полётов ради, а интересу для ! Уже узнал, что не только эфир, но и марганцовку включили в “запретный” список, борются однако. Скоро у нас насчёт всякой дури и прочего алкоголя будет тишь - благодать. Ни наркоманов, ни алкашей, настроют новых мостов, дорог, развязок… МДСов😒.
Шатуны 90% брак, мы точили их из латуни, алюминий низкого качества, зазоры никуда не годятся и при работе он гнулся и клинил потом. А еще для лучшего запуска амилнитрит нужен , а в аптеках его продаваливали в ампулах , тоже сильнодействуующее вещество по рецепту с круглой печатью.
Уже узнал, что не только эфир, но и марганцовку включили в “запретный” список, борются однако.
Эфир извлекаю из балончиков “Быстрый старт”, сейчас еще продаются, керосин в строительном магазине, а касторка в аптеке. Продавцы, правда, несколько удивляются, когда покупаешь “Быстрый старт” в +15 или касторку - сразу пузырьков пятнадцать.
меняю электродвиг. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… новый, этот заточен под 14, 15 винт, а мне надо под 13. Нужен двиг по меньше, примерно 42-50.
Ни у кого не завалялись лопости для Ламы? Беленькие такие, неубиваемые. Экстримовские по моему?
поделись какая начинка, двиг, и т.д.
- мотор HXT 63-74, правда прислали аналог от турниги, засранцы. вес 900гр, в руке размером с банку кофе 😃
- винты 20*10, 20*12, вобщем разных взял, буду пробовать.
- регуль турниги BrainStorm 100A, до 12S, с логгером
- 4 сервы BlueBird в металле, 14кг усилие на шести вольтах.
- задумывалось все для уже имеющихся у меня 6S 5000, но на всякий случай взял дополнительно пак 8S 5000 на поржать 😃
- борт LiFe 2S 2300. вообще есть беки всякие, 8-15А, может их вкрячу.
вопрос: отверстие в винте 8мм, диаметр вала 10мм, а вал под винт, наверное под 12мм. как расточить винт аккуратно, не потеряв балансировку? станок?
вопрос: отверстие в винте 8мм, диаметр вала 10мм, а вал под винт, наверное под 12мм. как расточить винт аккуратно, не потеряв балансировку? станок?
я все винты дрелью вручную, а винт в тисочки, и аккуратно, медленно, по тихоньку. Проблем не было. А мотогруппа у тебя солиидная, когда планируешь облет и где. Посмотреть( и порадоваться за электро)очень хочется
недельки через две думаю, не раньше. я сообщу дополнительно 😃
пока сам не знаю где.
Уже разобрал, не удержался. В нижней головке шатуна люфт жуткий и золотник очень подозрительный. Мне же не полётов ради, а интересу для ! Уже узнал, что не только эфир, но и марганцовку включили в “запретный” список, борются однако. Скоро у нас насчёт всякой дури и прочего алкоголя будет тишь - благодать. Ни наркоманов, ни алкашей, настроют новых мостов, дорог, развязок… МДСов😒.
обраащайся все есть для запуска и винт если надо найдем и починим ,а за те деньги ,что он стоил -сейчас нет и не будет больше никогда Аналог у англичан стоит 80 их фунтов А сломать и лом можно ,при желании