В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Alexsbar

хайтеки тоже не всегда удачные бывают. чибис упал из-за QPCM приемника (не качественная пайка кварца управления шифратором). многие электроны 6 помеху ловят, многие нет, у меня стоит 6-й двойного преобразования все нормально, после того падения поставили на чибис, у дениса короны были на 35 ни одна не глючила работали прекрасно. Были сбои из-за помех , так помехи на всех одинаково действуют и на короны и хайтеки. QPCM отремонтировали теперь тоже работает летает пока. Короче говоря все китай, только цена разная,считаю корону можно брать и использовать только проверить вначале и все.

RomanRom2

если нет никакой разницы, то зачем платить больше? 😉 (с)

AKuzmin
savage:

Но некоторые другие гасят скорость всем чем только можно. web2.savage.nnov.ru/photos/ph...0701-00007.jpg Или это реверс у них такой

Это они так с “перелетом” борются, не уходить же на второй круг !😃 Я тоже люблю за полетом птиц наблюдать, особенно крупных или когда хищники бои устраивают в споре за добычу. Там сразу видно, для чего нужен пилотаж ! Найти бы где фильмы на дисках с ТВ-программами, которые иногда на буржуйских каналах показывают. Там на одного соколика аж две видеокамеры закрепили. Ролики получились просто обалденные. На моделях так долго не полетаешь !

Aly

В воскресенье кто собирается полетать?

RomanRom2

знатненько полетали.
два зарядника в поле - very good.

enn
RomanRom2:

знатненько полетали. два зарядника в поле - very good.

да зрелище впечатляет, как впрочем и стол от Хонды!

Меня к сожалению преследовали неудачи, сначала колесо, потом стабилизатор, к радости все остальные самолеты без потерь, если не считать флаттера на Кальмато.

RomanRom2
Большой:

В 22.00 по ННТВ в программе “Драйв 52” будет репортаж с фестиваля(13.06.09 в Сормовских лугах).
Спасибо Андрею Курылеву за приятный повод собраться вместе! Надеюсь, фестиваль станет как минимум ежегодным.
Дмитрий

сегодня 6 июля. Дим, во сколько?

Михаил_Голованов

Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная, без перебоев.Потом частота вращения плавает в сторону уменьшения и через некоторое время глохнет. При подаче топлива самотеком (трубка с глушителя снята и перепад 2 см) прогретый двигатель работает без преребоев. При надевании трубки на глушитель - начинает сбоить. При опускании трубки с глушителя в воду пузыри пускает обильные. Ещё заметил подтекание топлива через трубку , которая идет на иголку. Данная неисправность возникла постепенно.Отлетал ослик около 2-3 часов, не разбирался.

Большой
RomanRom2:

сегодня 6 июля. Дим, во сколько?

Сюжет разбили на две части. Сегодня будет первая часть. В 22.00 по ННТВ программа “Драйв”.
Дмитрий

AKuzmin

Искал я зажигание для бензинового мотора 28 см3. Долго, месяца два. Заказал в двух местах и наконец дождался. Теперь у меня их аж две штуки, блоков этих дифьсытных 😵! Кому надо - один продам. Питание 4,8 - 6 В, вес около 140 г., с таймингом (регулировкой опережения). Теперь вот датчик Холла ищу. Не знает ли кто, будет ли ВАЗовский работать ?

Михаил_Голованов:

Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная

У нас с бойцовками тот же сюжет. Только “прогрев” уже на 2-й 3-й минуте начинался. Приоткрыли главную иглу на пол-оборота - помогло, попробуй. Только вот почему самотеком топливо лучше поступает ? С трубками в баке путаницы нет ? Наддувная должна к потолку бака загибаться, а иначе бурлит топливо слишком интенсивно. Если в поле увидимся, помогу, а на пальцах объяснять сложно.

Михаил_Голованов

Похоже причина найдена. От вибрации ослабло крепление крышки картера и через нее продтравливало. Также открутился винт ХХ на карбюраторе. Закрутив его полностью стабильность на средних и больших оборотах вернулась. Кстати на иголку реакция была невнятная. После подкрутки реакция была понятная.

lisin

Потихоньку продвигается постройка су-26. Не определились с двигателем. Планировали 2т - 0.61, но, думаю лучше 4т -0.91 или 1.20 ?

Андрей_Курылев
lisin:

Потихоньку продвигается постройка су-26. Не определились с двигателем. Планировали 2т - 0.61, но, думаю лучше 4т -0.91 или 1.20 ?

Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.

lisin
Андрей_Курылев:

Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.

Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?

Hisarh
AKuzmin:

… будет ли ВАЗовский работать ?

ВАЗовский поидее должен, где то видел вроде как ставят еще от 3-х дюймовых дисководов…

Aly

Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? Сам год летал на мелких электричках, в ДВС ни бум бум…

enn
lisin:

Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?

Может вообще бензин поставить, и на топливе не разоришься. И сейчас 4т калилка стоит почти как недорогой бензиныч.
C ним и центровку проще делать ибо зажигание и борт можно перетащить назад.

Борисов
Aly:

… С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? …

На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.
Не говоря о подкапотных размерах, наверняка с последними движками центровка уйдет на 15…25%, т.е. для 3-дэшных 40% придецца на жопу свинца приделать, возможно, подтянутся подкал и помпа… илироны править не нать, больше тока ухи у слона…

Андрей_Курылев
Aly:

С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.

Под 3D с таким весом подойдет 4Т типа 0,72. Смысла ставить мотор еще больше в этом размере нет, так как уплывет нагрузка и получится мощный летающий кирпич с говенными посадочными характеристиками. Элероны увеличивать не надо. Единственно сервы везде кроме газа надо будет ставить с усилием минимум в 6 кг.

AKuzmin
Борисов:

На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.

Согласен, но нужно обязательно оговариваться о марке 4-х тактника. На моей пилотажевской Катане стоит 4Т Thunder Tiger 0,75 (12,3 см3). На 15% топливе с винтом 12х8 тянет около 2400 г., что почти равно весу. Висеть удается секунд 5-7 ! А вот “Саито - 100” на Груви-60 просто зверь (на том же топливе), а объем не на много больше. Так что “брэнд” иногда имеет значение. Дешевыми машинками можно обойтись для 3Д, если выбрать что-то вроде Супер Зума в максимальном размерном варианте 1,5 м размахом. И заранее защитить ЕПП пленкой (скотчем) от масла. Поставить легкий 4Т моторчик небольшой кубатуры и … бей его на здоровье!

Андрей_Курылев
lisin:

Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?

По нагрузке есть еще резерв 5гр но это предел, для активного 3D параметров уже нет, но повисеть можно будет и на 0,90 4Т, только брать что нить саита- ямада. Саита есть вроде в размере 1.00