В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Искал я зажигание для бензинового мотора 28 см3. Долго, месяца два. Заказал в двух местах и наконец дождался. Теперь у меня их аж две штуки, блоков этих дифьсытных 😵! Кому надо - один продам. Питание 4,8 - 6 В, вес около 140 г., с таймингом (регулировкой опережения). Теперь вот датчик Холла ищу. Не знает ли кто, будет ли ВАЗовский работать ?
Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная
У нас с бойцовками тот же сюжет. Только “прогрев” уже на 2-й 3-й минуте начинался. Приоткрыли главную иглу на пол-оборота - помогло, попробуй. Только вот почему самотеком топливо лучше поступает ? С трубками в баке путаницы нет ? Наддувная должна к потолку бака загибаться, а иначе бурлит топливо слишком интенсивно. Если в поле увидимся, помогу, а на пальцах объяснять сложно.
Похоже причина найдена. От вибрации ослабло крепление крышки картера и через нее продтравливало. Также открутился винт ХХ на карбюраторе. Закрутив его полностью стабильность на средних и больших оборотах вернулась. Кстати на иголку реакция была невнятная. После подкрутки реакция была понятная.
Потихоньку продвигается постройка су-26. Не определились с двигателем. Планировали 2т - 0.61, но, думаю лучше 4т -0.91 или 1.20 ?
Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.
Многое зависит от планируемого веса и размера модели а так же нагрузки. Если просто полетать, то судя по размеру хватит и 0,90 2т. Если же под 3D тюнить, то только 4Т, но уже сервы надо мощьнее. Вобщем надо считать вес и нагрузку.
Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?
… будет ли ВАЗовский работать ?
ВАЗовский поидее должен, где то видел вроде как ставят еще от 3-х дюймовых дисководов…
Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? Сам год летал на мелких электричках, в ДВС ни бум бум…
Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?
Может вообще бензин поставить, и на топливе не разоришься. И сейчас 4т калилка стоит почти как недорогой бензиныч.
C ним и центровку проще делать ибо зажигание и борт можно перетащить назад.
… С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж. Поэтому посоветуйте Можно ли заточить этот самолет под 3Д путем наращивания элеронов и установки 4-х тактника с тяговооруженностью 1.5(тяга/вес)? …
На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.
Не говоря о подкапотных размерах, наверняка с последними движками центровка уйдет на 15…25%, т.е. для 3-дэшных 40% придецца на жопу свинца приделать, возможно, подтянутся подкал и помпа… илироны править не нать, больше тока ухи у слона…
С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.
Под 3D с таким весом подойдет 4Т типа 0,72. Смысла ставить мотор еще больше в этом размере нет, так как уплывет нагрузка и получится мощный летающий кирпич с говенными посадочными характеристиками. Элероны увеличивать не надо. Единственно сервы везде кроме газа надо будет ставить с усилием минимум в 6 кг.
На эту самолетку 2-т минимум надо .61; для попыток 3-д не меньше .91 ; чисто теоретически выходит 4-т надо уже .120 хотя бы.
Согласен, но нужно обязательно оговариваться о марке 4-х тактника. На моей пилотажевской Катане стоит 4Т Thunder Tiger 0,75 (12,3 см3). На 15% топливе с винтом 12х8 тянет около 2400 г., что почти равно весу. Висеть удается секунд 5-7 ! А вот “Саито - 100” на Груви-60 просто зверь (на том же топливе), а объем не на много больше. Так что “брэнд” иногда имеет значение. Дешевыми машинками можно обойтись для 3Д, если выбрать что-то вроде Супер Зума в максимальном размерном варианте 1,5 м размахом. И заранее защитить ЕПП пленкой (скотчем) от масла. Поставить легкий 4Т моторчик небольшой кубатуры и … бей его на здоровье!
Спасибо.Вес около 3500±, размах 1500 нагрузка ~75 г/дм2(если считаю правильно). Если 4т, 1.2, или хватит 0.9 ?
По нагрузке есть еще резерв 5гр но это предел, для активного 3D параметров уже нет, но повисеть можно будет и на 0,90 4Т, только брать что нить саита- ямада. Саита есть вроде в размере 1.00
Сервы я уже поставил на 7кг А какая тяга у 4Т 0.72 Супер мощи мне и не надо, лишь бы на ролинг хариер хватило. Еще хотел узнать существует ли таблица предельных нагрузок на крыло для разных размеров или возможно можно посчитать? Покупать дорогой двигатель только для того чтоб блинчиком летать сильно не хочется, поэтому боюсь ошибиться. И вообще способен такой самолет летать хотябы вялый 3Д? Спасибо!
посмотрел я цены и удивился, 91 4-т ASP стоит дороже 26 бензиныча в одно и том же месте, уже не говоря про более приличные мотры чем АСП. Конечно бензин тяжелее, но тянет не в пример лучше и стабильнее и с пусском траблов меньше. Калилку ИМХО смысло брать только 2-т - они дешевле, по моему мнению калилки скоро просто умрут… ибо будущего нет у них никакого. Сейчас реально за 200 бакинских поиметь бензиныча!
А то что меньше(как мне показалось Катана то 40-46, мелкий самик то, у меня такой же лежит в наборе) проще поднимать на электротяге и что важно на 3Д фигурах эта хрень не заглохнет, потому что я далеко не уверен как будет вести себя ДВС недорогой на висении? А зимой придется тоже туго с ДВС, что-то при -18 только электрички летали 😃
Потом нынешний уровень электричества в Китае стремительно улучшается, чего не скажешь о ценах на авиационное топливо в России. Вот тебе вариант электро привода
Берешь мотор:
SK Series 42-50 650Kv / 1150W ~ 2000р.
Kv: 650rpm/v
Weight: 230g
Rated Power: 1150w
ESC: 60A
Cell count: 4~7 Lipoly
Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
Power equivalent : .40 glow engine
Test 4000 mAh Lipo 25-35C 14.8v(4S) 15x7 APC E 50.80A 14.96v 760W 7260rpm Тяга - 3228g
Регулятор 70А тоже в районе 2000 реально
****4000 mAh Lipo 14.8v(4S) - в районе 2500р. ****
Итого мотор+регуль+батарея = 6500р. столько сколько стоит 4т. , далее вместо галлонов топлива берешь еще 1 или 2 батареи и забываешь про траты совсем только летаешь. Это так на вскидку, можно еще дешевле вариант найти может тогда тяги чуть меньше будет или батарею взять 3000мАч? потому что на электричестве он легче выйдет, возможно такая тяга не потребуется.
Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.
Василий! Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно. Все весовые резервы сожрал с избытком и на мотор ничего не осталось. Для освоения ЗД маневров на бальзе я бы посмотрел в сторону страшненьких “фан-флаев” с большим прямоугольным ажурным крылом и плоским почти фюзеляжем. У них нагрузка на крыло как правило значительно меньше, да и ремонт дешевле и проще (а он наверняка часто будет требоваться). На такой 2-х метровик и бензинку вкрячить самое оно. Чертежей на форуме достаточно. Хотя, повторюсь, бюджетный вариант все же ДВС + пенопласт. Ремонт - за один вечер, вес - в пределах нормы, нет нужды тратиться на дорогую начинку, правда 4Т движок крайне желателен (больше похож на твой электромотор по отклику на ручку газа), да и внешний вид - явный минус. Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее.
Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее
Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно.
Тогда ИМХо 46 2т движка за глаза, да и боязно как то на таких самолях у земли висеть 😃 бальза не дапрон - легко не отделаешься.
Если ты хочешь 3Д - самый лучший вариант это восстановить данный самолет и продать его на барахолке, спрос на подобные самолеты имеется, а на вырученные деньги купить заточенный под 3Д аэроплан.
Да уж Цены на китайские ДВС впечатляют. Решил не париться с покупкой дорогущих калилок. За эти деньги и вправду лучше бензиныча купить под два метра самолет. Спасибо за советы! На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
ASP S52A Two Stroke Glow Engine - стоит 2500р всего новый его хватить должно.
вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот моделька, на нем летающая: rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
rutube.ru/tracks/2108470.html?v=03629a11754278171b…
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
#3393 RomanRom2 Пользователь Регистрация: 28.10.2008 Адрес: Н.Новгород Возраст: 31 Сообщений: 133 вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: а вот моделька, на нем летающая:
Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева! Кстати в случае с электро шире выбор материалов, можно узать пенопласт, потолочку, топлива т о нет, не разъест.
Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки… Имхо Кальмато мне ближе, не дозрел я до Фунтаны.
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
Думаю да, если конечно рулей хватит он даст крену развиться или развитие крена будет плавнее.