Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Так у Паши аппарат на лыжах,
На лыжах ещё проще садиться😁
Не у меня вообще пока проблема с посадкой не понятно сколько нужно места.
не чувствую когда сваливается и т.д.
На лыжах ещё проще садиться
Вот это в точку. Лично мне это даже доставляет удовольствие - притереть плавненько на скорости так, чтобы визуально только по следам понять, что самолет уже бежит по снегу, а не летит.😁
не понятно сколько нужно места.
не чувствую когда сваливается и т.д.
Вот сегодня на пруду я в основном и занимался отработкой плавной посадки на скорости, так сказать преодолевал “боязнь земли”.
у вас хорошо что заходить из далека можно.
но у вас на мой взгляд более ветрено.(сегодня было)
И потом у вас народ постоянно летает, я пока еще не могу летать в компании.
Паша, ты завтра летать собираешься? Прогноз погоды до обеда такой же как и на сегодня meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=301…
Да он вообще не сваливается, не давать ему остановиться , и он сам сядет …
В М.П места много и полоса вполне подходящая , особенно если на лыжах:)
не завтра уезжаю на дачу на 2 дня да и погодя не очень. перерыв опять на не определенное время.
Да он вообще не сваливается,
первый запуск в безветрие было отлично, сегодня ну прям попа полно и в чем дело не понял.
два винта XOAR пополам при посадке.
я пока еще не могу летать в компании.
В компании наоборот быстрее научишься да и подскажут всегда,помогут самик настроить,Димон точно говорит он сам садится просто мешать ему не надо
у вас народ постоянно летает, я пока еще не могу летать в компании.
а вот это неправда. С нами же летаешь? Не комплексуй. Опытный пилот всегда подскажет на ошибки. Научит КАК надо. И не станет доказывать что и у кого толще.
ну прям попа полно и в чем дело не понял.
вот это со стороны заметнее.
…Сергей опередил…😃
В ветер возможно первое время ц.т чуть вперёд сдвигать и на большей скорости заходить , ветер компенсирует скорость , а с немного передней ц.т .задирать не будет и работать газом очень корректно , без резких сбросов
а у меня по ходу сильно задняя, и акк легкий нано 3300 (вес 489гр) выдвинут до конца вперед впритык и все равно не очень нравиться.
Жду нормальные 4000mah в 590гр вот тогда и буду точную настройку ловить.
Чтобы не загружать нос - может можно облегчить хвост? Сервы вперед сдвинуть и т.д… По погоде впереди неделя безлетная - доводи до ума центровку, получай акки и главное не дрейфуй - летать большой самоль проще. Сам знаешь.
Дим, а у тебя Сбах 30-й или 50-й?
Павел, не поддавайся на вражеские уговоры! Они заманят в глухой Марьинский парк, отнимут самолет, сами налетаются. Хорошо, если домой с самолетом отпустят потом. 😉
Груз прилепить , лишних 40-50гр не почувствуешь, зато полетит по другому. На Катану двс назад 30-40гр вешал , а на Катану электро вперёд 45😁 Завтра моторчик потяжелее поставлю и без груза попробую. Первый полёт не получился , элероны после долгих настроек оказались в реверсе… почти без повреждений:)Повезло, снег.
Сбах 30 Себин и 30сс Рilot rc , Катана 50 Себина… КВНа не слушайте ,мы добрые😁
КВНа не слушайте ,мы добрые
Волк Красной шапочке сказал то же самое, слово в слово 😁
Да, и не бойся марьинцев… это они с виду суровые и злые мужики. На самом деле веселые и добрые. Особенно Пристав с ВН. А места у них дофига. Особенно в будни - в выхи они на полеты выходят всем батальоном… А вот на пруд с такой махиной соваться рискованно.
почти без повреждений
видели это видео…вчера на фанчике повторил твой трюк. Снег спас. Реверснул и полетел дальше.
В.Н. сам волк в овечьей шкуре.Не не так. ВОЛЧАРА😁
Катана 50 Себина…
Практически тоже самое что и у Паши…
как вам такое?
А куда аппарат-то смотрит? 😉
Выход из положения
крылья срезать ? 😃
Не у меня вообще пока проблема с посадкой
у меня проблема с посадкой была только один раз (вертолётная) на “биг ламе”…я так и не нашёл
куда он сел:)