Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Andrew1978

Сам тебе продам - могу даже парочку! Так сказать для ПОЛНОГО комплекту;) Доставка в подарок!

GELAXI
Элвис:

Есть совсем старая

по свечкам не промолчу)). прокаливать свечи нельзя!!! из-за разницы потонцеалов расширения керамики и металла - могут образоваться микротрещины как минимум. в погоду образующую конденсат - возможен пробой и резульиатом плохая работа при первом запуске. свечи сушат на огне и чистят)). но лучше замени на новые. тем более у тебя там их по две на котёл)).

Элвис

Йомайо… Беда! Их выходит нельзя и в моторе испольовать, в камере сгорания ведь температура значительно больше чем на газовой плите…

GELAXI
Элвис:

Йомайо…

особо не переживай до вскрытия. в далёком , забыл уже каком году я столкнулся с подобным. прогорел выпускной клапан . трещина крайне мала была, а компрессия 0. к тому же пока я добирался до предприятия мощность движка упала нафиг! и вроде как я даже потом завезти его не мог. главное чтоб не прогорела шейка (край) посадочного кольца. влюбом случае притирать придётся . если будешь менять направляющие - убедись что там будет спец-моторист. а то деятелей полно, а они как правило из чугуна.

GELAXI
Элвис:

Йомайо…

ну …, тебе повезло))). советую настоятельно - шлифонуть головку! но! не сильно! самолично обьясни фрезировщику снять ПОРЫ! он поймёт! обьясню - при долгой работе движка в таком режиме (и был нагрев головки) была разная нгрузка и проседание в крайней части детали. к этому выровнишь кромку прижима прокладки и равномерное прижатие медного кольца. тщательно поговори , и самолично , с человеком который будет запрессовывать клапанную систему. если будешь это делать сам, то прикупи газовую горелку и балончик. на сжатие дюраль не так удачна , как на расширение. то есть амплитуда сжимания от +20 до -15 (направляющие) меньше чем от +20 до + 180\200 градусов(головка). да и для дальнейшей работы это будет лучше. притирай на нормальную температуру. остаыь натяг. при работе и нагреве произойдёт расширение и будет оптимальная величина для работы и прохода масла ! в остальном оно само притрётся! удили внимание притиру шейки посадуи клапона. можно проверять толстым шлангом на продув. притиров полно! начнёшь с грубого и потом закончишь полировочным

Элвис:

Йомайо…

а по большому счёту - желательно поменять кольца компрессионные , имаслосьёмные. если есть возможность снять поддон , то не поленись)))! если машину планируешь себе надолго)). я на ниве умудрялся это сделать . тогда птичка будет летать! за одно и гавнище из поддона вынешь! там наверное накопилось столько , что сколь меняй масло - оно чище не станет))

Элвис

Народ, может у кого есть рассухариватель, попользоваться на пару дней?

GELAXI
Элвис:

Народ, может

есть но я не в москве. только смотри - они для разных моделей разные. но там не сложно придумать рычаг. условия пружин в работе не подразумивают сильное сопротесление. для этого ставят две пружины, но склько у тебя я не видел. для разобрать придумай рычаг. кстати - заусенции на поршне сдири ! для этого хорошо подойдёт край полотна монтажного ножа(я этим пользуюсь). а то отвалятся и поподут на шейку клапана. пока будешь ремонтировать - может и универсальный рассухариватель найдёшь. но как я помню - они не дорогие. там нет ничего особенного. достаточно будет перенести опорную на нужное место. может и жигулёвский подойдет. если не будешь менять кольца - пока стоит плесни малость растворителя ( 646 или уайтспирт - я не помню что лучше растворяет нагар и дёготь . попробуй на эксперементе ) по кроям поршней. чтоб раскис нагар . и через пару дней брызнешь ВДшкой.

GELAXI
Элвис:

Народ, может

про притир - притиры, полировки, пасты , делятся на размер зерна. там у тебя алмазная . как правило алмаз агрессивный притир. клапан сталь, шейка бронза. сьедать будет шейку. начни с грубого притира, а закончи полировочным. первый клапан тебе покажет что и как. только притирай после замены направлящих . их возможно придётся развёрткой проходить , если они не подгонялись на заводе. если что - звони в скайп. и не увлекайся вгрызанием клапана. там предел есть.

GELAXI
Элвис:

Народ, может

гарелку купил?))). вариант снятия направляющей - сунуть клапан в направляющую , и греть клапан . рпскалённый клапан будет передовать тепло направляющей. в какойто момент , когда температура дойдёт до предела накопления(так как потом она будет уходить в головку) вынуть клавап и резко остудить направляющую водой пролив её в отверстие через воронку. . произойдёт резкое сжатие и пока вокруг дюраль будет иметь ещё достаточное расширение - выбить направляющую . клапана не выбрасывай! там хорошая сталь(возможно нержавейка! ещё может пригодиться для вытачивания шпилек, или ещё чего нибудь

Shal

Как всегда, был в единственном числе. Даже следов ни чьих нету. … Саша ванну строит, Андрюха дочек воспитывает, Виталик сам в облаках летает, Женька мотоциклы строгает… Какой, на хрен, моделизьм!.. Ну, а я чуток подлетнул.
А на территории РОСТА около вышки трубу поставили. Прозрачную. И в ней летают! Вот бы туда квадрик запустить!

GELAXI
Элвис:

Народ, может

правильно что решил отвезти к механику. это и быстрее , и всё таки нахера тебе изучать то , что ты может не будешь больше делать никогда. только убедись что там дают гарантию!!!. на глаз - клапана может так различаются из-за нагара . если его снять до блеска, то может быть грамм в грамм. главное чтоб они были одинаковые, и сделанные по технологии и тертежам конствуктора, и завода производителя))). я недавно менял подшипники на операторской тележке из питера( маде ин раша) - это был пи…!!!. 8 колёс с разными посадочными подшипников, радиальное биение 1-1.5 мм, отсутствие осевой колейности!!! бл…!!! проще было новые колёса сделать))))))))

Элвис:

Народ, може

я уже писал - если есть возможность и это на так сложно , то сними поддон, и промой его. там наверное гавнища полно. это можно понять по складкам на головке когда мыл. в головку масло после фильтра, но сажа всё равно поподала. если её много на стенках и щелях, то в поддоне её гораздо больше