Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

hc625ma
bimo:

Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.

Если каждый позвонит с просьбой установить МР на одной и той же поляне, МР дадут только первому позвонившему, а остальным полет запретят. Поэтому по логике вещей руководитель полетов, подавший представление на МР, отвечает за безопасность полетов внутри МР. Вроде я видел некие бумаги (не помню представление или план полета) на 3 бпла сразу, но есть шанс что в воздухе внутри МР может находиться официально только 1 бпла.

bimo:

Быстрее бы до 5кг ввели.

Когда- нибудь вам захочется аппарат потяжелее. Мой весит килограмм, но не исключаю, что когда-нибудь захочется полетать и на бензиновом самолете) В принципе, главное чтобы процедура регистрации была выполнимой. Ведь если очень хочется летать, то можно ее пройти. Плохо когда при всем желании это невозможно.

bimo

До 5кг это уже что то. А все что больше это уже совсем другая история. Бензинка 50сс с ней может и есть смысл замарочиться. И потом у нас уже нет таких.

bimo

Весь этот замут (это мое мнение) появился только от массовостью фантомов, которые начали летать там где не надо.

hc625ma

Ну… наверно, надо быть толерантным, но часто некоторые “пилоты” фантомов к авиации и полетам отношения никакого не имеют, и аппарат воспринимают как летающий штатив. И его можно просто пойти и купить, не зная и не умея ничего. А страдаем мы. В хобби магазинах все чаще говорят “а зачем вам напрягаться, поставьте назу и не парьтесь”. А некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, летают над толпой, ставят рекорды высоты на 2м своем полете в жизни, итд. И не думают. Не думать- это, похоже, современная тенденция.

Shal

Вчера и сегодня открыл сезон 2016. Вчера вышел с крылышком, его за зиму винтом скрутило, рулями скомпенсировать не удалось. А сегодня вынес МиГ-21. Иду по парку, навстречу (мен…) полиция на УАЗике. Когда поровнялись, я им мысленно воздушный поцелуй послал, они, так же мысленно, меня послали куда подальше. Я и пошёл. Видеоотчёт представляю.

Витали

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Наши самолёты ввысь уходят круто,
Вправо – полубочка, влево – разворот.
В нас соединились авиаконструктор,
Мастер на все руки, штурман и пилот.

Пусть удачны будут взлёты и посадки,
Братство увлечённых ширится-растёт.
И, кого ни спросишь, каждый скажет кратко:
Авиамодельный – самый лучший спорт!

hc625ma
Shal:

Вчера и сегодня открыл сезон 2016

Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.

Вопрос в том, будет ли магнитное поле от моторов влиять на показания магнетометра, мб лучше сразу решить, что я по магнитному курсу только калибрую на земле акселерометр и дальше летаю по нему, и мирюсь с некоторым дрифтом показаний при резких маневрах.

bimo

hc625ma детали на 3Д принтере напечатаны?

ramber
hc625ma:

Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.

А что это за аппарат? общую фотку можно?

hc625ma
bimo:

детали на 3Д принтере напечатаны?

Да. 3д принтер и алюминий.

ramber:

А что это за аппарат?

Это трикоптер, который хочет быть по восприятию похожим на вертолет 1:1 😁

Закрывая прошлый сезон, слегка разложился (остановился правый мотор) на последней батарейке, как водится. Повреждений не особо много, но поскольку в планах был комплект авионики, решил перерисовать раму. Исходники, прошивки итд выложу, как закончу) На второй фотке без задней стойки шасси, жена позвонила в “удачный” момент)

А это комплект вертолетных органов управления, которые можно подключать к компьютеру и летать в DCS или кому что нравится, а можно управлять радиомоделью. В прошлом году первая версия этой штуки заставляла нервно потеть при попытке поднять 450тку в воздух, поэтому радиомодельную прошивку надо переписать, а вот версия для компьютера уже работает)

bimo

Где печатали? Сколько стоит? Какой пластик?

hc625ma

Дома) Принтер p3steel, собрал в прошлом году. Пластик ABS Bestfilament, самый злой и прочный. Есть особенность, нагрузка на деталь должна быть вдоль нити пластика, если поперек - надо стягивать болтом, не полагаясь на адгезию между слоями. В первом полете во время пробного висения по этой причине все 3 пилона моторов радостно отвалились 😁

Принтер - волшебная вещь, теперь уже не знаю, как без него раньше обходился)

Shal

Алексей, а ты сам не улетишь однажды с этим креслом? Мож, на якорь закрепиться?

hc625ma
Shal:

Алексей, а ты сам не улетишь однажды с этим креслом?

Ну, мб когда-нибудь у него сверху вырастет винт, но пока в обозримом будущем могу представить только параплан)

ramber
hc625ma:

Ну, мб когда-нибудь у него сверху вырастет винт, но пока в обозримом будущем могу представить только параплан)

Как бывший парапланерист, могу подсказать хорошего травматолога)))

hc625ma
ramber:

могу подсказать хорошего травматолога)))

по сути пока только это и останавлививает) Летал в тандеме, понравилось. А вообще хорошая штука мотодельтаплан, но совсем другая история в плане стоимости, хранения, транспортировки итд =(

ramber
hc625ma:

по сути пока только это и останавлививает) Летал в тандеме, понравилось. А вообще хорошая штука мотодельтаплан, но совсем другая история в плане стоимости, хранения, транспортировки итд =(

Летал на мотодельте, прикольно, но напрягает как раз двигатель. После безмоторного полета ощущения как на тракторе.

hc625ma
ramber:

Летал на мотодельте, прикольно

но цены на них, негуманные =( Все же параплан- самый доступный вариант. Интересно, насколько велика вероятность травм если летать на учебном крыле в спокойную погоду? Когда летал в тандеме, приземлялись на подушку под подвесом, в песок, по сравнению с приземлением на ноги выглядело достаточно безобидно.

У меня получилось так, что первый раз я летал на мотодельте, а на параплане уже сильно позже. До этого вообще думал, что все что без мотора- это трололо, но потом понял, что в этом есть своя прелесть, и даже хз что интереснее)

ramber
hc625ma:

Интересно, насколько велика вероятность травм если летать на учебном крыле в спокойную погоду?

Прям моя фраза 6-ти летней давности!!!

Все так и было, учебное крыло, спокойная погода… Затяжка, высота 5м. Рвется затягивающий тросс, крыло уходит вперед меня и я как на качелях въезжаю ногами в землю. Перелом позвоночника, 2 месяца лежал на спине. В общем, повезло, наверное… обошлось без операции.

В общем, косяк клуба, куда я ходил - налицо. (кстати, не первый косяк, неправильно пристягнуть новичка к крылу - норм. Так что я перед вылетом еще раз все проверил сам.) Они обязаны были научить обрабатывать обрыв тросса клевантами. Но, дело в том, что бывает по-всякому. Если это тебя не останавливает - могу подсказать человека, который этому учит и таких косяков не допускает.