Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
как я понял там только позвонить надо 5 раз. До на месте во время после. А потом просто так ну что бы в ОрВД устали от нас.
в случае осознанного нарушения границ МР одним из пилотов и невозможности объяснить почему так делать нельзя (ну а вдруг придет гопник с коптером! 😁 ) руководитель полетов в крайнем случае всегда может позвонить и отменить МР (или сообщить о нарушении МР другим ВС), после чего такой человек остается один на один с последствиями своих действий.
Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.
Вообще там люди приветливые вроде бы, незлые. Я звонил по всем телефонам на сайте кроме того который привел товарищ, там в тот момент никого не было. Но попробовать надо) В принципе, все это всегда было, просто теперь нас вроде как официально обозвали бпла. А так вроде проскальзывают новости что все идет к упрощению процедур. Я летаю фпв, у меня с собой барахла многовато чтобы огородами удирать, поэтому и узнавал процедуру, чтобы спокойно приехать и отлетать свой час на поле.
Быстрее бы до 5кг ввели.
Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.
Если каждый позвонит с просьбой установить МР на одной и той же поляне, МР дадут только первому позвонившему, а остальным полет запретят. Поэтому по логике вещей руководитель полетов, подавший представление на МР, отвечает за безопасность полетов внутри МР. Вроде я видел некие бумаги (не помню представление или план полета) на 3 бпла сразу, но есть шанс что в воздухе внутри МР может находиться официально только 1 бпла.
Быстрее бы до 5кг ввели.
Когда- нибудь вам захочется аппарат потяжелее. Мой весит килограмм, но не исключаю, что когда-нибудь захочется полетать и на бензиновом самолете) В принципе, главное чтобы процедура регистрации была выполнимой. Ведь если очень хочется летать, то можно ее пройти. Плохо когда при всем желании это невозможно.
До 5кг это уже что то. А все что больше это уже совсем другая история. Бензинка 50сс с ней может и есть смысл замарочиться. И потом у нас уже нет таких.
Да, согласен) хоть что-то…
Весь этот замут (это мое мнение) появился только от массовостью фантомов, которые начали летать там где не надо.
Ну… наверно, надо быть толерантным, но часто некоторые “пилоты” фантомов к авиации и полетам отношения никакого не имеют, и аппарат воспринимают как летающий штатив. И его можно просто пойти и купить, не зная и не умея ничего. А страдаем мы. В хобби магазинах все чаще говорят “а зачем вам напрягаться, поставьте назу и не парьтесь”. А некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, летают над толпой, ставят рекорды высоты на 2м своем полете в жизни, итд. И не думают. Не думать- это, похоже, современная тенденция.
Вчера и сегодня открыл сезон 2016. Вчера вышел с крылышком, его за зиму винтом скрутило, рулями скомпенсировать не удалось. А сегодня вынес МиГ-21. Иду по парку, навстречу (мен…) полиция на УАЗике. Когда поровнялись, я им мысленно воздушный поцелуй послал, они, так же мысленно, меня послали куда подальше. Я и пошёл. Видеоотчёт представляю.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Наши самолёты ввысь уходят круто,
Вправо – полубочка, влево – разворот.
В нас соединились авиаконструктор,
Мастер на все руки, штурман и пилот.
Пусть удачны будут взлёты и посадки,
Братство увлечённых ширится-растёт.
И, кого ни спросишь, каждый скажет кратко:
Авиамодельный – самый лучший спорт!
Вчера и сегодня открыл сезон 2016
Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.
Вопрос в том, будет ли магнитное поле от моторов влиять на показания магнетометра, мб лучше сразу решить, что я по магнитному курсу только калибрую на земле акселерометр и дальше летаю по нему, и мирюсь с некоторым дрифтом показаний при резких маневрах.
hc625ma детали на 3Д принтере напечатаны?
детали на 3Д принтере напечатаны?
Да. 3д принтер и алюминий.
А что это за аппарат?
Это трикоптер, который хочет быть по восприятию похожим на вертолет 1:1 😁
Закрывая прошлый сезон, слегка разложился (остановился правый мотор) на последней батарейке, как водится. Повреждений не особо много, но поскольку в планах был комплект авионики, решил перерисовать раму. Исходники, прошивки итд выложу, как закончу) На второй фотке без задней стойки шасси, жена позвонила в “удачный” момент)
А это комплект вертолетных органов управления, которые можно подключать к компьютеру и летать в DCS или кому что нравится, а можно управлять радиомоделью. В прошлом году первая версия этой штуки заставляла нервно потеть при попытке поднять 450тку в воздух, поэтому радиомодельную прошивку надо переписать, а вот версия для компьютера уже работает)
Где печатали? Сколько стоит? Какой пластик?
Дома) Принтер p3steel, собрал в прошлом году. Пластик ABS Bestfilament, самый злой и прочный. Есть особенность, нагрузка на деталь должна быть вдоль нити пластика, если поперек - надо стягивать болтом, не полагаясь на адгезию между слоями. В первом полете во время пробного висения по этой причине все 3 пилона моторов радостно отвалились 😁
Принтер - волшебная вещь, теперь уже не знаю, как без него раньше обходился)
Алексей, а ты сам не улетишь однажды с этим креслом? Мож, на якорь закрепиться?
Алексей, а ты сам не улетишь однажды с этим креслом?
Ну, мб когда-нибудь у него сверху вырастет винт, но пока в обозримом будущем могу представить только параплан)
Ну, мб когда-нибудь у него сверху вырастет винт, но пока в обозримом будущем могу представить только параплан)
Как бывший парапланерист, могу подсказать хорошего травматолога)))