Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

hc625ma

Получается, что человек, выбранный руководителем полетов на поляне, подает представление на местный режим и план полета (я так понял можно указать сразу несколько бпла, но по факту думаю что главное- предупредить о нас большую (или СЛА) авиацию, вряд ли сотрудники правоохранительных органов, узнав что есть МР и все согласовано с ОрВД, будут дальше интересоваться нами), после чего бпла могут летать в указанных границах (временных, высотных и территориальных). Можно, как я понял, подать заявку на несколько дней сразу. Может, стоит выбрать новую поляну в классе С или G?

bimo

как я понял там только позвонить надо 5 раз. До на месте во время после. А потом просто так ну что бы в ОрВД устали от нас.

hc625ma

в случае осознанного нарушения границ МР одним из пилотов и невозможности объяснить почему так делать нельзя (ну а вдруг придет гопник с коптером! 😁 ) руководитель полетов в крайнем случае всегда может позвонить и отменить МР (или сообщить о нарушении МР другим ВС), после чего такой человек остается один на один с последствиями своих действий.

bimo

Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.

hc625ma

Вообще там люди приветливые вроде бы, незлые. Я звонил по всем телефонам на сайте кроме того который привел товарищ, там в тот момент никого не было. Но попробовать надо) В принципе, все это всегда было, просто теперь нас вроде как официально обозвали бпла. А так вроде проскальзывают новости что все идет к упрощению процедур. Я летаю фпв, у меня с собой барахла многовато чтобы огородами удирать, поэтому и узнавал процедуру, чтобы спокойно приехать и отлетать свой час на поле.

hc625ma
bimo:

Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.

Если каждый позвонит с просьбой установить МР на одной и той же поляне, МР дадут только первому позвонившему, а остальным полет запретят. Поэтому по логике вещей руководитель полетов, подавший представление на МР, отвечает за безопасность полетов внутри МР. Вроде я видел некие бумаги (не помню представление или план полета) на 3 бпла сразу, но есть шанс что в воздухе внутри МР может находиться официально только 1 бпла.

bimo:

Быстрее бы до 5кг ввели.

Когда- нибудь вам захочется аппарат потяжелее. Мой весит килограмм, но не исключаю, что когда-нибудь захочется полетать и на бензиновом самолете) В принципе, главное чтобы процедура регистрации была выполнимой. Ведь если очень хочется летать, то можно ее пройти. Плохо когда при всем желании это невозможно.

bimo

До 5кг это уже что то. А все что больше это уже совсем другая история. Бензинка 50сс с ней может и есть смысл замарочиться. И потом у нас уже нет таких.

bimo

Весь этот замут (это мое мнение) появился только от массовостью фантомов, которые начали летать там где не надо.

hc625ma

Ну… наверно, надо быть толерантным, но часто некоторые “пилоты” фантомов к авиации и полетам отношения никакого не имеют, и аппарат воспринимают как летающий штатив. И его можно просто пойти и купить, не зная и не умея ничего. А страдаем мы. В хобби магазинах все чаще говорят “а зачем вам напрягаться, поставьте назу и не парьтесь”. А некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, летают над толпой, ставят рекорды высоты на 2м своем полете в жизни, итд. И не думают. Не думать- это, похоже, современная тенденция.

Shal

Вчера и сегодня открыл сезон 2016. Вчера вышел с крылышком, его за зиму винтом скрутило, рулями скомпенсировать не удалось. А сегодня вынес МиГ-21. Иду по парку, навстречу (мен…) полиция на УАЗике. Когда поровнялись, я им мысленно воздушный поцелуй послал, они, так же мысленно, меня послали куда подальше. Я и пошёл. Видеоотчёт представляю.

Витали

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Наши самолёты ввысь уходят круто,
Вправо – полубочка, влево – разворот.
В нас соединились авиаконструктор,
Мастер на все руки, штурман и пилот.

Пусть удачны будут взлёты и посадки,
Братство увлечённых ширится-растёт.
И, кого ни спросишь, каждый скажет кратко:
Авиамодельный – самый лучший спорт!

hc625ma
Shal:

Вчера и сегодня открыл сезон 2016

Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.

Вопрос в том, будет ли магнитное поле от моторов влиять на показания магнетометра, мб лучше сразу решить, что я по магнитному курсу только калибрую на земле акселерометр и дальше летаю по нему, и мирюсь с некоторым дрифтом показаний при резких маневрах.

bimo

hc625ma детали на 3Д принтере напечатаны?

ramber
hc625ma:

Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.

А что это за аппарат? общую фотку можно?

hc625ma
bimo:

детали на 3Д принтере напечатаны?

Да. 3д принтер и алюминий.

ramber:

А что это за аппарат?

Это трикоптер, который хочет быть по восприятию похожим на вертолет 1:1 😁

Закрывая прошлый сезон, слегка разложился (остановился правый мотор) на последней батарейке, как водится. Повреждений не особо много, но поскольку в планах был комплект авионики, решил перерисовать раму. Исходники, прошивки итд выложу, как закончу) На второй фотке без задней стойки шасси, жена позвонила в “удачный” момент)

А это комплект вертолетных органов управления, которые можно подключать к компьютеру и летать в DCS или кому что нравится, а можно управлять радиомоделью. В прошлом году первая версия этой штуки заставляла нервно потеть при попытке поднять 450тку в воздух, поэтому радиомодельную прошивку надо переписать, а вот версия для компьютера уже работает)

bimo

Где печатали? Сколько стоит? Какой пластик?

hc625ma

Дома) Принтер p3steel, собрал в прошлом году. Пластик ABS Bestfilament, самый злой и прочный. Есть особенность, нагрузка на деталь должна быть вдоль нити пластика, если поперек - надо стягивать болтом, не полагаясь на адгезию между слоями. В первом полете во время пробного висения по этой причине все 3 пилона моторов радостно отвалились 😁

Принтер - волшебная вещь, теперь уже не знаю, как без него раньше обходился)

Shal

Алексей, а ты сам не улетишь однажды с этим креслом? Мож, на якорь закрепиться?