Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Народ , такой …, подготовленный , с детьми никто не едет (
Подростки там попадаются, но не часто. Это, скорее, на параде - там дороги перекрывают, ехать безопасно.
Наименование Дракон
Регистрационный номер 0003333156
Статус регистрации БВС Активна
Серийный номер Отсутствует
Производитель
Год выпуска 2009
Тип БВС Самолетный
Тип двигателя Электродвигатель
Количество двигателей, шт. 1
Габариты БВС в мм (ДхШхВ) 1600х1000х200
Снаряженная масса, кг 1.00
Основной цвет Красный
Оборудован для фото-видеосъемки Нет
Highslide JS
А я взял и зарегистрировал одну самолётку http/UAVREG.ru. Ещё 24 штуки осталось зарегить…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/6942
Вроде народ успешно запрашивает местный режим в зональном центре. Так что вполне себе можно официально летать при желании) Но вот в Кузьминках над полем наверное “официально” летать никто не даст, придется искать пространство класса C или G в подмосковье.
Получается, за 3е суток до полетов заявление на местный режим, за сутки до план полета в ОрВД. Если объединится и летать группами в одном и том же месте, получается в целом не особо геморно. За регистрацию пока никаких проблем не полагается, потому что пока кроме uavreg.ru никак зарегистрировать невозможно)
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Вот тут инструкция по общению с ОрВД
ГЦ ЕС ОрВД в Москве:
Представления принимают по факсу 8-495-601-07-17. Отдел по работе с пользователями ВП БВС - 8-495-601-06-64.
вот это я понимаю подход.
Получается, что человек, выбранный руководителем полетов на поляне, подает представление на местный режим и план полета (я так понял можно указать сразу несколько бпла, но по факту думаю что главное- предупредить о нас большую (или СЛА) авиацию, вряд ли сотрудники правоохранительных органов, узнав что есть МР и все согласовано с ОрВД, будут дальше интересоваться нами), после чего бпла могут летать в указанных границах (временных, высотных и территориальных). Можно, как я понял, подать заявку на несколько дней сразу. Может, стоит выбрать новую поляну в классе С или G?
как я понял там только позвонить надо 5 раз. До на месте во время после. А потом просто так ну что бы в ОрВД устали от нас.
в случае осознанного нарушения границ МР одним из пилотов и невозможности объяснить почему так делать нельзя (ну а вдруг придет гопник с коптером! 😁 ) руководитель полетов в крайнем случае всегда может позвонить и отменить МР (или сообщить о нарушении МР другим ВС), после чего такой человек остается один на один с последствиями своих действий.
Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.
Вообще там люди приветливые вроде бы, незлые. Я звонил по всем телефонам на сайте кроме того который привел товарищ, там в тот момент никого не было. Но попробовать надо) В принципе, все это всегда было, просто теперь нас вроде как официально обозвали бпла. А так вроде проскальзывают новости что все идет к упрощению процедур. Я летаю фпв, у меня с собой барахла многовато чтобы огородами удирать, поэтому и узнавал процедуру, чтобы спокойно приехать и отлетать свой час на поле.
Быстрее бы до 5кг ввели.
Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.
Если каждый позвонит с просьбой установить МР на одной и той же поляне, МР дадут только первому позвонившему, а остальным полет запретят. Поэтому по логике вещей руководитель полетов, подавший представление на МР, отвечает за безопасность полетов внутри МР. Вроде я видел некие бумаги (не помню представление или план полета) на 3 бпла сразу, но есть шанс что в воздухе внутри МР может находиться официально только 1 бпла.
Быстрее бы до 5кг ввели.
Когда- нибудь вам захочется аппарат потяжелее. Мой весит килограмм, но не исключаю, что когда-нибудь захочется полетать и на бензиновом самолете) В принципе, главное чтобы процедура регистрации была выполнимой. Ведь если очень хочется летать, то можно ее пройти. Плохо когда при всем желании это невозможно.
До 5кг это уже что то. А все что больше это уже совсем другая история. Бензинка 50сс с ней может и есть смысл замарочиться. И потом у нас уже нет таких.
Да, согласен) хоть что-то…
Весь этот замут (это мое мнение) появился только от массовостью фантомов, которые начали летать там где не надо.
Ну… наверно, надо быть толерантным, но часто некоторые “пилоты” фантомов к авиации и полетам отношения никакого не имеют, и аппарат воспринимают как летающий штатив. И его можно просто пойти и купить, не зная и не умея ничего. А страдаем мы. В хобби магазинах все чаще говорят “а зачем вам напрягаться, поставьте назу и не парьтесь”. А некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, летают над толпой, ставят рекорды высоты на 2м своем полете в жизни, итд. И не думают. Не думать- это, похоже, современная тенденция.
Вчера и сегодня открыл сезон 2016. Вчера вышел с крылышком, его за зиму винтом скрутило, рулями скомпенсировать не удалось. А сегодня вынес МиГ-21. Иду по парку, навстречу (мен…) полиция на УАЗике. Когда поровнялись, я им мысленно воздушный поцелуй послал, они, так же мысленно, меня послали куда подальше. Я и пошёл. Видеоотчёт представляю.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Наши самолёты ввысь уходят круто,
Вправо – полубочка, влево – разворот.
В нас соединились авиаконструктор,
Мастер на все руки, штурман и пилот.
Пусть удачны будут взлёты и посадки,
Братство увлечённых ширится-растёт.
И, кого ни спросишь, каждый скажет кратко:
Авиамодельный – самый лучший спорт!
Вчера и сегодня открыл сезон 2016
Эх, а мне пока не на чем, с тех пор как с Вами летали в прошлом году, в конце лета, еще не перебрал аппарат. Нарисовал новую раму, и не только 😁
Сейчас бьюсь над авионикой, пытаюсь заставить магнетометр показывать курс верно при крене.
Вопрос в том, будет ли магнитное поле от моторов влиять на показания магнетометра, мб лучше сразу решить, что я по магнитному курсу только калибрую на земле акселерометр и дальше летаю по нему, и мирюсь с некоторым дрифтом показаний при резких маневрах.
hc625ma детали на 3Д принтере напечатаны?