Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

pardus

Паша опередил 😃
Здравствуйте, Виталий!
С погодой обещали помочь, так что, должно быть комфортно 😃
Хотя, ехать уткнувшись в чужое заднее колесо, с чужой скоростью …

DF-ViP:

А я с шамп

-урами, -иньонами или -анским? 😉

DF-ViP

Да… да …да …
мне хочется с шампурами , шампанское …, можно и его , лето все таки

Дайте ссылку на вело

DF-ViP

Народ , такой …, подготовленный , с детьми никто не едет (

pardus

Подростки там попадаются, но не часто. Это, скорее, на параде - там дороги перекрывают, ехать безопасно.

Shal

Наименование Дракон
Регистрационный номер 0003333156
Статус регистрации БВС Активна
Серийный номер Отсутствует
Производитель
Год выпуска 2009
Тип БВС Самолетный
Тип двигателя Электродвигатель
Количество двигателей, шт. 1
Габариты БВС в мм (ДхШхВ) 1600х1000х200
Снаряженная масса, кг 1.00
Основной цвет Красный
Оборудован для фото-видеосъемки Нет
Highslide JS

А я взял и зарегистрировал одну самолётку http/UAVREG.ru. Ещё 24 штуки осталось зарегить…

hc625ma

rcopen.com/forum/f6/topic439020/6942

Вроде народ успешно запрашивает местный режим в зональном центре. Так что вполне себе можно официально летать при желании) Но вот в Кузьминках над полем наверное “официально” летать никто не даст, придется искать пространство класса C или G в подмосковье.

Получается, за 3е суток до полетов заявление на местный режим, за сутки до план полета в ОрВД. Если объединится и летать группами в одном и том же месте, получается в целом не особо геморно. За регистрацию пока никаких проблем не полагается, потому что пока кроме uavreg.ru никак зарегистрировать невозможно)

hc625ma

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Вот тут инструкция по общению с ОрВД

ГЦ ЕС ОрВД в Москве:
Представления принимают по факсу 8-495-601-07-17. Отдел по работе с пользователями ВП БВС - 8-495-601-06-64.

hc625ma

Получается, что человек, выбранный руководителем полетов на поляне, подает представление на местный режим и план полета (я так понял можно указать сразу несколько бпла, но по факту думаю что главное- предупредить о нас большую (или СЛА) авиацию, вряд ли сотрудники правоохранительных органов, узнав что есть МР и все согласовано с ОрВД, будут дальше интересоваться нами), после чего бпла могут летать в указанных границах (временных, высотных и территориальных). Можно, как я понял, подать заявку на несколько дней сразу. Может, стоит выбрать новую поляну в классе С или G?

bimo

как я понял там только позвонить надо 5 раз. До на месте во время после. А потом просто так ну что бы в ОрВД устали от нас.

hc625ma

в случае осознанного нарушения границ МР одним из пилотов и невозможности объяснить почему так делать нельзя (ну а вдруг придет гопник с коптером! 😁 ) руководитель полетов в крайнем случае всегда может позвонить и отменить МР (или сообщить о нарушении МР другим ВС), после чего такой человек остается один на один с последствиями своих действий.

bimo

Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.

hc625ma

Вообще там люди приветливые вроде бы, незлые. Я звонил по всем телефонам на сайте кроме того который привел товарищ, там в тот момент никого не было. Но попробовать надо) В принципе, все это всегда было, просто теперь нас вроде как официально обозвали бпла. А так вроде проскальзывают новости что все идет к упрощению процедур. Я летаю фпв, у меня с собой барахла многовато чтобы огородами удирать, поэтому и узнавал процедуру, чтобы спокойно приехать и отлетать свой час на поле.

hc625ma
bimo:

Если уж доставать их так по полной надо. Что бы каждый позвонил.

Если каждый позвонит с просьбой установить МР на одной и той же поляне, МР дадут только первому позвонившему, а остальным полет запретят. Поэтому по логике вещей руководитель полетов, подавший представление на МР, отвечает за безопасность полетов внутри МР. Вроде я видел некие бумаги (не помню представление или план полета) на 3 бпла сразу, но есть шанс что в воздухе внутри МР может находиться официально только 1 бпла.

bimo:

Быстрее бы до 5кг ввели.

Когда- нибудь вам захочется аппарат потяжелее. Мой весит килограмм, но не исключаю, что когда-нибудь захочется полетать и на бензиновом самолете) В принципе, главное чтобы процедура регистрации была выполнимой. Ведь если очень хочется летать, то можно ее пройти. Плохо когда при всем желании это невозможно.

bimo

До 5кг это уже что то. А все что больше это уже совсем другая история. Бензинка 50сс с ней может и есть смысл замарочиться. И потом у нас уже нет таких.

bimo

Весь этот замут (это мое мнение) появился только от массовостью фантомов, которые начали летать там где не надо.

hc625ma

Ну… наверно, надо быть толерантным, но часто некоторые “пилоты” фантомов к авиации и полетам отношения никакого не имеют, и аппарат воспринимают как летающий штатив. И его можно просто пойти и купить, не зная и не умея ничего. А страдаем мы. В хобби магазинах все чаще говорят “а зачем вам напрягаться, поставьте назу и не парьтесь”. А некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, летают над толпой, ставят рекорды высоты на 2м своем полете в жизни, итд. И не думают. Не думать- это, похоже, современная тенденция.