Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
А почему это обороты двигателя - константа? 😃
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне? 😃
Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Мы вели беседу о передаточном числе ,
и как в любом уравнении со множеством переменных
чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
Обороты двигателя условно обозначили константой.
А про вариатор речь не шла , хотя…
интересно было-бы применить его на вертолете😁
Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.😁
А почему это обороты двигателя - константа?
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. При увеличении шага нагрузка на двигатель возрастает, что компенсируется повышением мощности двигателя.
Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.
Поставь себе инраннер с редуктором =)
Стиком газа меняется мощность двигателя.
Позволю себе тебя поправить.
Стиком все-же мы меняем угол отклонения лопасти,
С увеличением угла отаки возрастает нагрузка на
двигатель следствием чего является просидание оборотов,
в свою очередь гувернер реагирует на уменьшение оборотов
и отдает команду на регуль о повышении тока , что приводит
к возврашению оборотов к норме. что в принципе то-же самое
что ты написал.😉😛:)
Позволь не согласиться. Наличие гувернёра не обязательно, вертолётная программа позволяет микшировать коллективный шаг с газом.
Если же гувернёр присутствует, то будет ровно так как ты описал. Но это частный случай =)
Согласен.
Кстати, вопрос возник. Напряжение при постоянных оборотах постоянное?
В “идеальных условиях” да, а так слишком много НО
Идеальные условия и интересовали. Спасибо.
Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!..
Погода испортилась, что остаётся… =)
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Красиво сказал! 😎
Дааа… Виталик с Олегом развели демагогию… 😁
Хочу такого карапуза.
В Пилотаже были. Мустанг не знаю, а корсары вроде есть: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/
Я в пилотаже сегодня и увидел. 😃
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!
СУПЕР!!!
СУПЕР!!!
Что, тоже как и мне это утверждение Олега кажется сомнительным?
интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
Говернёр рулез:) А вообще есть программа расчёта оборотов на роторе по конкретному сэтапу и применяемым шестерёнкам. В идеале и без говера можно настроить кривые при которых обороты на роторе будут в очень узком диапазоне меняться, но “плавать” конечно будут под нагрузкой.
Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Для меня вообще неясно это выражение:
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Эххх…придете осенью на пересдачу оба все трое ! 😉
Получается так, что обороты не меняются, а мощность меняется.
Это как так? Похлже на то, что это впрямь откровение. 😃
Жень, ну ты даёшь! А для чего тогда говернёр нужен? Он как раз и выравнивает обороты на движке в зависимости от нагрузки на ротор, при этом регулируя мощность отдаваемую мотором(добавляя топлива в ДВСнике или увеличивая силу тока в электричке).