Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

tatata

Про редукцию понятно. Обороты движка должны быть константой. Но рассчитать я не умею. По этому мерить.

DF-ViP

Вот ведь прикалывается над взрослым человеком.😆

DF-ViP

Моя как всегда жутко серьЁзьная однако.

Элвис

А моя жутко злая, потому как с телефооа неудобно писать.

sf73

А почему это обороты двигателя - константа? 😃
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне? 😃

Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.

если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.

DF-ViP

Мы вели беседу о передаточном числе ,
и как в любом уравнении со множеством переменных
чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
Обороты двигателя условно обозначили константой.
А про вариатор речь не шла , хотя…
интересно было-бы применить его на вертолете😁

Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.😁

tatata
sf73:

А почему это обороты двигателя - константа?
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?

Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. При увеличении шага нагрузка на двигатель возрастает, что компенсируется повышением мощности двигателя.

DF-ViP:

Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.

Поставь себе инраннер с редуктором =)

DF-ViP
tatata:

Стиком газа меняется мощность двигателя.

Позволю себе тебя поправить.
Стиком все-же мы меняем угол отклонения лопасти,
С увеличением угла отаки возрастает нагрузка на
двигатель следствием чего является просидание оборотов,
в свою очередь гувернер реагирует на уменьшение оборотов
и отдает команду на регуль о повышении тока , что приводит
к возврашению оборотов к норме. что в принципе то-же самое
что ты написал.😉😛:)

tatata

Позволь не согласиться. Наличие гувернёра не обязательно, вертолётная программа позволяет микшировать коллективный шаг с газом.
Если же гувернёр присутствует, то будет ровно так как ты описал. Но это частный случай =)

tatata

Кстати, вопрос возник. Напряжение при постоянных оборотах постоянное?

DF-ViP

В “идеальных условиях” да, а так слишком много НО

tatata

Идеальные условия и интересовали. Спасибо.

Shal

Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!..

tatata

Погода испортилась, что остаётся… =)

Элвис
sf73:

если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.

Красиво сказал! 😎

Дааа… Виталик с Олегом развели демагогию… 😁

Хочу такого карапуза.

sf73
tatata:

Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными.

интересно, если это так - то для меня это откровение 😉
вообще слабо верится, когда чуток газа даешь - лопасти медленно крутятся и сопротивлением воздуха можно пренебречь, так что это утверждение неверно!