Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Олег не прикалывайся!
у меня получилось : 2933,518
Олег не прикалывайся!
Кроме шуток. Такое впечатление что Женя взял обороты двигателя исходя из kv и напряжения, что будет верно только без нагрузки. Обороты правильно мерить тахометром. Могу поделиться.
С теми оборотами, какие у Женьки были вчера, хелик сам разбирался в воздухе…
Я думаю имелось в виду , не обороты двигателя а отношение
оборотов двигателя к оборотам основного вала ,
а обороты движка являются константой.
Про редукцию понятно. Обороты движка должны быть константой. Но рассчитать я не умею. По этому мерить.
Вот ведь прикалывается над взрослым человеком.😆
А кто и над кем пркалывается?
Моя как всегда жутко серьЁзьная однако.
А моя жутко злая, потому как с телефооа неудобно писать.
А почему это обороты двигателя - константа? 😃
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне? 😃
Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Мы вели беседу о передаточном числе ,
и как в любом уравнении со множеством переменных
чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
Обороты двигателя условно обозначили константой.
А про вариатор речь не шла , хотя…
интересно было-бы применить его на вертолете😁
Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.😁
А почему это обороты двигателя - константа?
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?
Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. При увеличении шага нагрузка на двигатель возрастает, что компенсируется повышением мощности двигателя.
Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.
Поставь себе инраннер с редуктором =)
Стиком газа меняется мощность двигателя.
Позволю себе тебя поправить.
Стиком все-же мы меняем угол отклонения лопасти,
С увеличением угла отаки возрастает нагрузка на
двигатель следствием чего является просидание оборотов,
в свою очередь гувернер реагирует на уменьшение оборотов
и отдает команду на регуль о повышении тока , что приводит
к возврашению оборотов к норме. что в принципе то-же самое
что ты написал.😉😛:)
Позволь не согласиться. Наличие гувернёра не обязательно, вертолётная программа позволяет микшировать коллективный шаг с газом.
Если же гувернёр присутствует, то будет ровно так как ты описал. Но это частный случай =)
Согласен.
Кстати, вопрос возник. Напряжение при постоянных оборотах постоянное?
В “идеальных условиях” да, а так слишком много НО
Идеальные условия и интересовали. Спасибо.
Ну,грамотный нынче пилот пошёл! Тут только и заботы, чтобы с неба на землю раньше времени не свалиться, а они - пиньён-шиньён, траки-ретракты, стики-атаки, kV (но не киловольты)!..
Погода испортилась, что остаётся… =)
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Красиво сказал! 😎
Дааа… Виталик с Олегом развели демагогию… 😁
Хочу такого карапуза.