Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
… верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
+1
А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена ПушкинаВсем спокойной ночи!
Доброе утро. Не согласен.
Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.
Да, мои сервы по 200 стоят.
Ставь таверпро
Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.
я пас.
вист
Похоже тема зацепила конкретно!
Зато я очень много узнал! Ненадо нигде инфу выискивать!
Продолжайте, господа, продолжайте! Я конспектирую!!!😉
Вернусь к главному, летать… как, когда?
Ва-банк.
верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.
Ну так я его и выгуливаю время от времени. 😎
летать… как, когда?
Пошли.
Пошли!
Ва-ско-ка?
Ко-ска-ки?
Не прям щас. Немного позже… 😃
Не прям щас. Немного позже… 😃
😮
к 15и?
А чего тут удивляться? Я только вернулся, еще даже кофе не попил. 😃
не, к 16!!!
Может как раз к четырем?
В пять точно когда дожжь пойдет:PB-)😃😃
В выходные по прогнозу обещают хорошую погоду, особенно в субботу!
Сегодня к вечеру обещают потепление. 😃
Может получится выбраться в выходные полетать
Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈
Олег, а ты не думал вернуться к прошлому, полетать на вертолетах? 😉
Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈
У меня вчера тоже отключили. 😈
Сергей, а как можно проверить работоспособность портов на микроконтроллере?
Олег, а ты не думал вернуться к прошлому, полетать на вертолетах?
Дык вертолёт нужен. Если кто даст на шнурке порулить - с удовольствием.
Покупать пока не готов - самолёты нравятся.
Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.
Леонид Маркович, я не сказал трехфазный Асинхронник, вполне может быть и синхронник - все зависит от количества магнитов и полюсов обмоток. А с тремя фазами я пргнал. Извиняюсь. Фаз то получается две. Двухфазный бесколлекторник с электронным коллектором. С двумя вентилями! О как… Или вентилей больше должно быть… Кстати, в Вики пишут что мотор постоянного тока, ибо регулятор питается постоянным током. Остается тольео соглашаться…