Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Xamm
sf73:

… верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

+1

tatata
Shal:

А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

Всем спокойной ночи!

Доброе утро. Не согласен.
Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.

Элвис:

Да, мои сервы по 200 стоят.

Ставь таверпро

Shal

Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.

GMT

Похоже тема зацепила конкретно!

Зато я очень много узнал! Ненадо нигде инфу выискивать!

Продолжайте, господа, продолжайте! Я конспектирую!!!😉

Вернусь к главному, летать… как, когда?

Элвис

Ва-банк.

sf73:

верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

Ну так я его и выгуливаю время от времени. 😎

GMT:

летать… как, когда?

Пошли.

GMT

Пошли!

Ва-ско-ка?

Ко-ска-ки?

GMT
Элвис:

Не прям щас. Немного позже… 😃

😮

к 15и?

Элвис

А чего тут удивляться? Я только вернулся, еще даже кофе не попил. 😃

sf73

В выходные по прогнозу обещают хорошую погоду, особенно в субботу!

Элвис

Сегодня к вечеру обещают потепление. 😃

tatata

Может получится выбраться в выходные полетать

supergarik

Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈

Элвис

Олег, а ты не думал вернуться к прошлому, полетать на вертолетах? 😉

supergarik:

Какое потепление,у меня горячую воду отключили😈

У меня вчера тоже отключили. 😈

Сергей, а как можно проверить работоспособность портов на микроконтроллере?

tatata
Элвис:

Олег, а ты не думал вернуться к прошлому, полетать на вертолетах?

Дык вертолёт нужен. Если кто даст на шнурке порулить - с удовольствием.
Покупать пока не готов - самолёты нравятся.

Andrew1978
Shal:

Ты сам сказал - При разной нагрузке! Это и есть характеристика двигателя постоянного тока. И никаких трёх фаз. Трёхфазный асинхронник крутится за счёт вращения вектора индуктивности электромагнитного поля, и у него обороты от нагрузки почти не зависят. А наш крутится за счёт переключения полюсов электронным коллектором (регулятором). И у него обороты очень зависят от нагрузки (момента на валу). Вот так вот.

Леонид Маркович, я не сказал трехфазный Асинхронник, вполне может быть и синхронник - все зависит от количества магнитов и полюсов обмоток. А с тремя фазами я пргнал. Извиняюсь. Фаз то получается две. Двухфазный бесколлекторник с электронным коллектором. С двумя вентилями! О как… Или вентилей больше должно быть… Кстати, в Вики пишут что мотор постоянного тока, ибо регулятор питается постоянным током. Остается тольео соглашаться…