Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Элвис

Обороты конечно великоваты, а насчет таймингов я ему тоже говорил.

Xamm

натсройки тайминга у меня три вариант
авто низкий и высокий
у меня стоит авто, что попробовать?

Элвис

Попробуй низкий.

А я тут займусь анализом процессора моей футабы. 😃

tatata
sf73:

Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?

Ну можно сказать что напряжение… Просто тут вот что получается:
Когда сопротивление увеличивается, увеличивается нагрузка на двигатель. У него возрастает ток и проседает напряжение и как следствие падают обороты. Регуль поднимает напряжение что бы обороты были неизменны. Получается что напряжение то же, ток увеличился, мощность увеличилась.

Shal

А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

Всем спокойной ночи!

tatata

Думаю тут модер не поможет, надо сразу закрывать. И марьиновскую, ибо там флудить бум.

Элвис

Женька уже наверное жалеет, что задал вопрос. 😃

Где тут кнопка закрытия темы?

Andrew1978
Shal:

Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока.

При этом питается импульсным напряжением, весьма напоминающее переменное. По сути это обычный трехфазник пременного напряженя. Схема намотки: треугольник звезда…

Элвис

Может теперь про мою футабу поговорим? 😈

sf73
Элвис:

Может теперь про мою футабу поговорим? 😈

Евгений, купи БУшный Spektrum DX7 тыс за 6-7 рублей, не слушай жабу. 8-й канал понадобиться может только для крутого гувернера, необходимость в котором реально может возникнуть очень не скоро. А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?

Правильное название бесколлекторного двигателя - вентильный двигатель.
Епта, а ведь вентильные двигатели мы проходили в предмете “электрические машины”. Вот в википедии относительно популярно объясняется принцип его работы 😉

ru.wikipedia.org/…/Бесколлекторный_электродвигател…

В мое время просто они были относительно мало распространены.

Элвис
sf73:

А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?

Конечно пробовал. 😃

sf73
Элвис:

Конечно пробовал. 😃

А другие машинки цеплять пробовал? Хотя-бы на один канал. Принес бы, покрутили твою аппу, вдруг что-нибудь и нашли. Если бы трабла была в потенциометрах, на мониторе машинок в аппе бы отображалось так-же маленькое перемещение. Там как отображается? Вот про эту траблу рассказывается как раз
www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…

дефект потенциометров
…cachefly.net/DX6i potentiometer defect.wmv

Элвис

Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда… 😦

sf73
Элвис:

Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда… 😦

Ну слава аллаху, не дефект аппы, радуйся 😉
Как ты видел я нормально летал на 600-ке и 700-ке даже зимой на сервах XPOWER S9350 (аналог футабы) по 35 долларов за 4 штуки. Рекомендую, купить можно на ебее.
cgi.ebay.com/…/330377255271?cmd=ViewItem

Элвис

Нее. На этот хелик я такие ставить не буду! 😃
Под такие сервы прийдется хелик покупать. 😁

sf73

Глупости 😉 За год у меня ни одного отказа этих серв не было, даже после падений на ротор.
Да и толку-то дорогие сервы ставить за 100 баксов каждая (если Futaba S9350 оригинальные), если зарулившись приложишь хелик, и пара серв вместе с половиной тушки вылетит. Любая серва после пары-тройки крашей люфтить начинает.
Впрочем, сейчас летаю на Align DS610 (На хвосте Align DS650-я). Полностью удовлетворяют и более быстрые чем S9350. И стоят они по 35 долл штука.

Элвис

Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁

Да, мои сервы по 200 стоят. 😃

sf73
Элвис:

Не ставят-же на мерседес, колеса от жигулей. Вот и я на этот хелик, не поставлю дешевые сервы. Лучше уж спектрум dx7. 😁

Да, мои сервы по 200 стоят. 😃

😉)))) Смеялся. Тогда покупай уже сразу 12-ти каналку аппу новую, зачем тебе бушный руль от логана (спектрум DX7) на твой мерс. В тему дорогих иномарок - мерс 180-й можно новый за слегка чуть больше ляма взять, а к примеру порш кайен - 700-800 тыс (года 2004-го). Для сравнения - форд фокус примерно этого года около 500 тыс. разница небольшая. Это стетеотип, дорогие иномарки представительского класса. По аналогии с вертами сами тушки относительно недорогие - дорогое обслуживание и запчасти! Купи рекса , не мучайся с авро, верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

Xamm
sf73:

… верт нужен чтобы летать и падать , а не стоять на полке.

+1

tatata
Shal:

А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

Всем спокойной ночи!

Доброе утро. Не согласен.
Если бы стиком газа менялась скорость переключения полюсов, то обороты были бы пропорциональны положению стика, до тех пор пока мощности мотоустановки хватает. В реальности при одинаковых положениях газа и разной нагрузке, обороты будут разные.

Элвис:

Да, мои сервы по 200 стоят.

Ставь таверпро