Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

DF-ViP
Элвис:

Все равно получается, что мощностью мотора никто не управляет.
Это мотор, в зависимости от шага жрет то больше, то меньше.

Мы с Олегом понимали о чем говорим , а вы как раз развели демагогию.
Объясню как работает импульсный регулятор хода (для тех кто не знает),
и почему он называется импульсным.
В упрощенной форме можно сказать что мощьность (в ватах) равна
произведению силы тока на напряжение , следовательно чем выше напряжение
мы будем подавать на двигатель тем большую работу он будет совершать.
Тогда почему при падении напряжения на акке у нас
остаются теже обороты и та-же мощьность, вот здесь мы переходим к импульсам.
рег. хода подает ток на мотор не постоянно а импульсами,
и чем продолжительнее эти импульсы и меньше время между ними ,
тем выше мощьность отдаваемая мотором.

Xamm

Я в шоке:) какой резонанс вызвал мой вопрос:)
тахометр у меня есть (я ж всетаки не с луны в вертолетчики записался:)
на днях померию
про мотор народ пишет что дает он 1900 об на вольт

понимаю что мой расчет абсолютно условный при отсутствии каких либо сторонних сил впринципе.
вот он:
(22,2*1900*13)/162=3385
22,2 вольты, 1900 обороты на вольт, 13-пиньен, 162 зубья главной шестерни

а при свежем акке 6S 2650емкость и 30С (там всяко больше 22,2В)с ним реально сцыкотно рядом стоть, и как то маловато акка хватает, всего на 2-е минуты висения
понятно что можно кривой газа поиграться, но чем меньше пиньен тем больше момент силы (если я конечно не заблуждаюсь) и на резких перекладках сложнее будет просадить мотор.
поправьте меня если я заблуждаюсь

sf73

На 2 минуты акка хватает - это мощно!
Полетного времени на такой акк (2650 ma) должно быть раза в 2-3 больше даже для жесткого 3D. Пиньон такой эффект не должен давать, попробуй тайминги на регуле уменьшить, а лучше кривые throttle меняй! 😉

хотя, акк может отдавать 2.65*30С = примерно 80 ампер ток
Но может ли двигло схавать 80*22.2=1776Watt?

При емкости акка 2.65 Ампер/часа - 80 ампер ток высосет акк за (2.65/80)*60=1.98 минуты 😉

А скажите, при просадке напруги на акке ампераж вырастает, который через регуль проходит? Если мощность двигла близка к константе. Тот-же Скорпион в пике жрет 550 Ватт и при 12.6 вольтах будет хавать 43 Ампера, а при 10 вольтах на акке - уже 55 ампер, что не всякий регуль выдежит. Я правильно рассуждаю?

Элвис

Обороты конечно великоваты, а насчет таймингов я ему тоже говорил.

Xamm

натсройки тайминга у меня три вариант
авто низкий и высокий
у меня стоит авто, что попробовать?

Элвис

Попробуй низкий.

А я тут займусь анализом процессора моей футабы. 😃

tatata
sf73:

Что делает регуль бесколлекторника - вроде все-же он напряжение на обмотках двигателя меняет, а не силу тока?

Ну можно сказать что напряжение… Просто тут вот что получается:
Когда сопротивление увеличивается, увеличивается нагрузка на двигатель. У него возрастает ток и проседает напряжение и как следствие падают обороты. Регуль поднимает напряжение что бы обороты были неизменны. Получается что напряжение то же, ток увеличился, мощность увеличилась.

Shal

А теперь слушай сюда!
На форуме 150 различных объяснений работы бесколлекторного мотора. И в некоторых из них есть маленькая толика истины. Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока. Со всеми присущими этому типу моторов характеристиками. НО - коллектор у него (у БК) - электронный. И находится в регуляторе. Стиком газа меняем частоту (скорость) переключения полюсов этим несуществующим коллектором, тем самым меняя частоту импульсов тока на обмотки мотора, тем самым меняя скорость его вращения. Мощность мотора , зависящая от потребляемого тока, определяется конструктивными свойствами мотора - диаметром провода обмотки и количеством витков (грубо). Сколько нужно тока - определяет проп. Ежели ему нужно больше тока, чем мотор может пропустить, мотор сгорит (либо рег, смотря кто из них слабее)
Про гувернёра ничего не знаю - это дядя-няня во времена Пушкина

Всем спокойной ночи!

tatata

Думаю тут модер не поможет, надо сразу закрывать. И марьиновскую, ибо там флудить бум.

Элвис

Женька уже наверное жалеет, что задал вопрос. 😃

Где тут кнопка закрытия темы?

Andrew1978
Shal:

Прежде всего, БК - это мотор постоянного тока.

При этом питается импульсным напряжением, весьма напоминающее переменное. По сути это обычный трехфазник пременного напряженя. Схема намотки: треугольник звезда…

Элвис

Может теперь про мою футабу поговорим? 😈

sf73
Элвис:

Может теперь про мою футабу поговорим? 😈

Евгений, купи БУшный Spektrum DX7 тыс за 6-7 рублей, не слушай жабу. 8-й канал понадобиться может только для крутого гувернера, необходимость в котором реально может возникнуть очень не скоро. А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?

Правильное название бесколлекторного двигателя - вентильный двигатель.
Епта, а ведь вентильные двигатели мы проходили в предмете “электрические машины”. Вот в википедии относительно популярно объясняется принцип его работы 😉

ru.wikipedia.org/…/Бесколлекторный_электродвигател…

В мое время просто они были относительно мало распространены.

Элвис
sf73:

А ты пробовал биндить свой спектрум DX6i с другими приемниками? Так-же себя машинки ведут?

Конечно пробовал. 😃

sf73
Элвис:

Конечно пробовал. 😃

А другие машинки цеплять пробовал? Хотя-бы на один канал. Принес бы, покрутили твою аппу, вдруг что-нибудь и нашли. Если бы трабла была в потенциометрах, на мониторе машинок в аппе бы отображалось так-же маленькое перемещение. Там как отображается? Вот про эту траблу рассказывается как раз
www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…

дефект потенциометров
…cachefly.net/DX6i potentiometer defect.wmv

Элвис

Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда… 😦

sf73
Элвис:

Обычные сервы работают нормально. Это у меня с JR DS8717HV такая ерунда… 😦

Ну слава аллаху, не дефект аппы, радуйся 😉
Как ты видел я нормально летал на 600-ке и 700-ке даже зимой на сервах XPOWER S9350 (аналог футабы) по 35 долларов за 4 штуки. Рекомендую, купить можно на ебее.
cgi.ebay.com/…/330377255271?cmd=ViewItem

Элвис

Нее. На этот хелик я такие ставить не буду! 😃
Под такие сервы прийдется хелик покупать. 😁

sf73

Глупости 😉 За год у меня ни одного отказа этих серв не было, даже после падений на ротор.
Да и толку-то дорогие сервы ставить за 100 баксов каждая (если Futaba S9350 оригинальные), если зарулившись приложишь хелик, и пара серв вместе с половиной тушки вылетит. Любая серва после пары-тройки крашей люфтить начинает.
Впрочем, сейчас летаю на Align DS610 (На хвосте Align DS650-я). Полностью удовлетворяют и более быстрые чем S9350. И стоят они по 35 долл штука.