Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Andrew1978
GELAXI:

ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.

Дык, Игорь… бак то тоже от Лексуса…а лучше от УАЗика…оба. 60+30=90 литров для 700-ки в самый раз.

sf73
GELAXI:

ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.

или больше. баки на них стоят вместительные.

Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

Элвис
sf73:

Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

Логично. 😃

GELAXI
sf73:

Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

я с кнопкоми лапухнулся ))) , на сколько я помню 10 литров

на 10 минут.

Вертолет турбины

PHT2 / Preis: 3450,- € (incl.19% Mwst.) PHT2 / Цена: 3450, - € (incl.19% НДС.)

Technische Daten: Технические данные:

Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт

Gewicht: 2222g Вес: 2222g

Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)

Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)

Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.

Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.

Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N

Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)

Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm

Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C

Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин

Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть

Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо

Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов

JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи

Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!

ехнические данные:

Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт

Gewicht: 2222g Вес: 2222g

Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)

Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)

Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.

Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.

Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N

Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)

Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm

Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C

Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин

Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть

Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо

Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов

JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи

Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!

SPH5- M / Preis: 4990,-€ (incl.19% Mwst.) SPH5-M / Цена: 4990, - € (incl.19% НДС.)

DyHbka

Аааааааааааааа 😆😆
Мозг свернул наглухо 😲😲
ХААРООООШ 😁😁

GELAXI

аа

выживешь )))). у них ресурс 50 часов ))) ну и много каких заморочек - зато слух радует )))

Элвис
GELAXI:

Вес: 590g
максимальный взлетный вес макс. 9 кг.
Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!

При учёте того, что хелик весит около 5 килограмм плюс турбина и все остальное в районе двух, получается 7. Итого, можно заливать пару литров керосина. 😎
Минут на 10 хватит. 😈

sf73

Злой бензиныч сегодня сожрал ферродо сцепления (ленточку), cлава богу, в Пилотаж наконец-то завезли запчастей к 700-ке рексу, а то больше нигде в Москве его нету!
И поломался стартер на бензиныче, но уже разобрался и починил.

PS. Приходил в 8 вечера, уже никого на поле нету, народ, если кто не знает,
темнеет в 22.30! Летал на бензиныче и мелком рексе где-то час, потом приехали девушки на лошадях, я начал заводить бензиныч, одна из девушек (довольно симпатичных) упала с лошади и хорошенько вывалялась в земле (надеюсь без травм).

Красотка спортивного телосложения упала к моим ногам как гроздь винограда, такие дела.

Самое смешное там вроде какой-то дядька их снимал, а после того как девушка упала, этот дядька ко мне подошел и начал ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВЕРТОЛЕТОМ, сказав девушки менее интересны. Вот так-то.

Элвис

Чего-то одни поломки. Как приходишь летать, так что-то ломается. А ты говоришь идеал… 😉

Alirus

Привет Народ !!!
Летаю второй год, но ездить на полеты в Любню что то долековато (хоть и интересно и друзей там много). Летал в “Руднево”, говорят мусора стали злорадствовать на тему “экология - вы заехали в парке правым колесом на 0,023см на газон, все! - давайте 5 000 руб”, озверели уже уроды. Да и народ летный какой то там не особо добрый собирается 😦((( … Такое впечатление что теперь 2х метровый двс, это что то типа мерседеса 220, так что желательно не дышать даже рядом в 1,5 км от полетов… бред 😃))))))

В следствие этого безобразия разыскиваются близлежайщие площадки “с веселым адекватным нормальным летным народом!!!” - так как одному летать не весело.

Так что, такие пироги… Принимайте в ряды, заодно расскажите во сколько летаете, если летаете там вообще…
И если есть человеческая карта как доехать или координаты gps, скиньте плс…

Shal
sf73:

Красотка спортивного телосложения упала к моим ногам как гроздь винограда

А поднять девушку (не хеликом), приголубить, пожалеть, успокоить, отряхнуть от пыли - времени не хватило?! Или лошадь не разрешила?

Alirus:

Принимайте в ряды,

Время полётов - сговариваемся, смотри ветку. Картинка -на странице 40

sf73
Элвис:

Чего-то одни поломки. Как приходишь летать, так что-то ломается. А ты говоришь идеал… 😉

Кто бы говорил 😉

Я просто часто и много летаю.
А ломается бензиныч, потому что не все апгрейды поставил, нужно ещё усиленное сцепление с усиленным ферродо и металлический держатель колокола сцепления.

Это надо заказывать а ждать не хочется, летаю на чем есть.

Andrew_Stick
GELAXI:

аа

выживешь )))). у них ресурс 50 часов ))) ну и много каких заморочек - зато слух радует )))

Аааааа блин! Чума! Уже хочу.

Элвис

Хех, Андрюх, да ты никак керосиновый заводик приобрел? 😁

Сегодня попробую со спартаном. Если и так не полетит, точно убью!
Выхожу в шесть…

Alirus:

И если есть человеческая карта как доехать или координаты gps, скиньте плс…

Вот.

Карта

Andrew_Stick

ну… заводик незаводик… а выход к крантику с авиационным керосином есть 😉

Элвис

А ты знаешь, что после краша, вертолет сгорает до тла?! 😈