Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Pavel_K

негуманный это точно, я вот эти взял, вполне хорошими оказались

с моими шаровыми соединениями на хвосте планера без них грустно очень было, иной раз минут по 10 с каждым колдовал - боязно ведь большое усилие прикладывать! а с этими - чик-чик, все собрал, щёлк-щёлк - все разобрал, лепота 😁

Serёga

Ну так что? Сегодня идёт кто нить на пруд? А то уже несколько дней хожу один летать.
А эта приспособа для снятия линков с шариков называются “плаерсы” и есть у каждого вертолётчика. 😃 У меня даже 2.

Gravic

Я планирую выползти на пруд. Во сколько собираемся?

Serёga

Мы с Александром созвонились и решили собраться к 13:00.
Приходите все кто сможет.

evgeny0700

Добрый день всем! Скажите завтра на пруд кто-нить собирается?


Собрал импеллерный самолетик. Хочу завтра попробовать взлететь. Нужна помощь. Сам себе не смогу скинуть. Если кто будет завтра на Гольяновском пруду, скажите в котором часу. Я тоже подъеду.

Serёga

Я планирую на завтра опять к часу дня подойти. Вроде завтра погоду обещают потеплее.

evgeny0700
Serёga:

Я планирую на завтра опять к часу дня подойти. Вроде завтра погоду обещают потеплее.

Ок. К часу подъеду тоже. С какой стороны пруда обычно базируетесь?

Serёga

В центре. 😃 Увидите вытоптанную сегодня взлётку

Gravic

Планирую присоединиться к честной компании к часу-двум

evgeny0700

Полет прошел не совсем удачно. АКБ не держала напряжение и после 10 сек пропадала тяга. Видимо надо менять АКБ. Потому как програмировать регулятор нет инструкции да и названия я не помню. Начинал собирать модель 2 года назад. А до регулятора не добраться.

Pavel_K

регулятор можно попробовать запрограммировать программатором, нужно только его разъем из приемника вынуть и в программатор воткнуть, остальное займет 15 сек.
Но в любом случае что-то с аккумуляторами надо решать, токоотдача маловата у них для импеллера, я бы заменил на что-нибудь типа вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. В идеале на такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

evgeny0700
Pavel_K:

регулятор можно попробовать запрограммировать программатором, нужно только его разъем из приемника вынуть и в программатор воткнуть, остальное займет 15 сек.
Но в любом случае что-то с аккумуляторами надо решать, токоотдача маловата у них для импеллера, я бы заменил на что-нибудь типа вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. В идеале на такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Павел, я сейчас дома гонял импеллер больше 2-х минут на максимальных оборотах, и никаких просадок по тяге не было.
А можно запрограммировать регулятор на отсечку при напряжении 7.5В. А разъем от регулятора я могу вытащить.
Раньше, года три назад у меня была инструкция где можно было запрограммировать отсечку толи на 7.2 или 7.6В сейчас не помню. А этот при9В начинает обороты на 50% снижать.
Может действительно на морозе АКБ резко теряет емкость.

Pavel_K

Токоотдача скорее всего падает, а соотв. и напряжение проседает. Отсечка на 7.2В - это для двухбаночных (2S) батарей, имхо неправильно это ставить при трех банках.
А если разъем регулятора доступен - тогда можно прям на пруду еще раз пересечься и запрограммировать его, можно отключить защиту, но я бы не стал - липольку убьет быстро, а толку все равно чуть, надо что-то помощнее ставить.

evgeny0700
Pavel_K:

Токоотдача скорее всего падает, а соотв. и напряжение проседает. Отсечка на 7.2В - это для двухбаночных (2S) батарей, имхо неправильно это ставить при трех банках.
А если разъем регулятора доступен - тогда можно прям на пруду еще раз пересечься и запрограммировать его, можно отключить защиту, но я бы не стал - липольку убьет быстро, а толку все равно чуть, надо что-то помощнее ставить.

Паша, а такой АКБ подойдет? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11414/ Я бы тогда купил его и 8 числа смогу на пруд приехать
А липольку жалеть не надо. Я при таких параметрах всеравно не летаю. Так лучше пару раз слетать и выбросить, чем просто выбросить.
Паша, а можно запрограммировать отключение, скажем при 7.8В?

Pavel_K

какой там двигатель стоит я не знаю, поэтому точно сказать не могу, но токоотдача этого аккумулятора 39 Ампер, что весьма неплохо. По моим ощущениям он должен подойти, и кстати вес заявленный у него вполне приличный, в смысле что 113 грамм это достаточно легко.

понижение, а фактически отключение отсечки делается перепрограммированием типа аккууляторов - вместо LiPo ставим NiMH и в результате отсечка сработает только при падении начального напряжения на 30%, практически оно достижимо только при очень глубоком разряде батареи, смертельном для нее.

evgeny0700
Pavel_K:

какой там двигатель стоит я не знаю, поэтому точно сказать не могу, но токоотдача этого аккумулятора 39 Ампер, что весьма неплохо. По моим ощущениям он должен подойти, и кстати вес заявленный у него вполне приличный, в смысле что 113 грамм это достаточно легко.

понижение, а фактически отключение отсечки делается перепрограммированием типа аккууляторов - вместо LiPo ставим NiMH и в результате отсечка сработает только при падении начального напряжения на 30%, практически оно достижимо только при очень глубоком разряде батареи, смертельном для нее.

Паша, я тогда покупаю в пилотаже батарейку. и попробую на ней. Еще мне посоветовали батарейки держать ближе к телу и ставить в самый последний момент, чтобы были теплыми. Ты 8.01 к часу сможешь на пруд приехать?

ша
evgeny0700:

Может действительно на морозе АКБ резко теряет емкость.

Смешные вы…

evgeny0700
ша:

Смешные вы…

То что на морозе емкость АКБ падает. И падает видимо серьезно, раз регулятор отсекает 50% мощности.

ша
evgeny0700:

То что на морозе емкость АКБ падает. И падает видимо серьезно, раз регулятор отсекает 50% мощности.

Ну почему ж, емкость?

evgeny0700
ша:

Ну почему ж, емкость?

Ну а что еще!!! Просвятите пож-ста!