Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
а гельминты остались.
Паша, ты злой и неугомонный.! 😈 😠 Собачье говно не наше хобби. 😊 Ты в этом, наверное, лучше разбираешься…! 😅
И давай уж потерпим, дождёмся ВЕСНЫ, а не только зимнего потепления…!!😃
Классное видео
Альберт, вот здесь можешь посмотреть моё старое КИНО, про которое я тебе говорил.
Здорово Федорыч! Классное видео:) Сразу видно за 35 лет ты сильно прибавил в пилотировании 😁 В те времена ты был буржуем - имел цветную кинокамеру😜 Молодец! Моя жена сказала, что это уже неизлечимо.😇
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Бойцовки у вас были схемы Киселева “Драконы”😒 и пилотируешь их хорошо:)Молодец!
Как говориться эволюция развивается по спирали, только на новом технологическом уровне!😉 ВЕРЕВКИ СМЕНИЛ НА ПУЛЬТ, ДВС НА ЭЛЕКТИРЧЕСТОВО😅 А БОЙ ЕСТЬ БОЙ:)
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Не такой уж и буржуй был, камеру у старшей сестры брал. А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый, только появились в “Пионере”…!
МК-12 тоже был хороший мотор для своего времени, у меня тоже был такой в начале 90 годов когда я тлько учился летать на веревках.😛
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега😁 выкладываю видео
А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый,
Что то я забыл уже всё …! 😮 МК-12 был на первой-контурной пилотажке, (которую грохнул в начале кино), а на другой самодельной-фюзеляжной (на цветном кино), был более продвинутый мотор, точно не помню как назывался, толи “Комета”, толи “Метеор” компрессионный, на 2.5 кубика…! Приходилось форсировать Амилнитритом на 1.5-2%. А винт капроновый-“неубиваемый” от бойцовки!
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега
Очень смешная машинка! 😁 Издалека совсем как настоящая…! Только надо на скребок экспоненту поставить, не меньше 60%…! А так, очень достойно гребёт!
А вот на это можно смотреть долго и без перерыва…! Прямо психотерапия какаято.! Ну очень красиво! Думаю молодёжи, такое мастерство, не под силу!
Федорыч спасибо отличное видео:) дедуля наверно очень долго тренировался:)
Мы примерно на таких змеях “Акробатах” устраивали воздушные бои. Отруб считался если ты передной кромкой змея пересекаешь хвост противника. Одновременно летало по три змея😁
Молодец мужик!
Сразу тремя змеями управляет!
Но я расстроился и даже до конца не досмотрел ролик.
Разве у нас ТУТ найдёшь ТАКОЙ ветер и погоду!
Разве у нас ТУТ найдёшь ТАКОЙ ветер и погоду!
Да уж…, для того чтоб в таком возрасте так научиться летать, надо родиться в таком благоприятном месте.
Кстати, вот в этой теле-передаче есть частино ответ на многие наши вопросы о “Поколении”…!!
Федорыч как поживают твои бойцовки? Ты их починил? 😵
Можем сходить в воскресенье полетать и устроить воздушные бои:)
Можем сходить в воскресенье полетать и устроить воздушные бои
Бойцовки в боевой готовности! Я тоже…! Только вот погода бы не подвела на выходные, тепло, но ветренно и мокро. Ленточки не выдержат, намокнут. В общем., звони!
Нужна помощь в выборе мотора.
Есть тушка пушера (в форме СУ-37) 75 см длиной, и весом 55 грамм
Полетный вес этой конструкции будет 200гр +/- 10 гр.
Винт вращается не сзади, а в середине планера, и его размер ограничен 4-мя дюймами.
Статическая тяга нужна 1,2-1,5. Т.е. около трехсот грамм.
Мотокальк что-то мне не дается.
Федорович за видео большое СПАСИБО. Паш по твоему вопросе ответ будет чуть позже,но я бы не стал заморачиваться на 3-и банки. И вес поменьше да и с мотоустановкой попроще…
я бы не стал заморачиваться на 3-и банки.
точно, про три банки я позабыл. Аккумулятор только трехбаночный, 2s у меня нет и новый стандарт открывать не вижу смысла ради одного самолета.
У нас пионеры примерно такой самолет делают.
Мы им ставим 2008 IMPAC от 7.4 вольта и винт 8\4.
Толька винт стоит с зади.
Прикольно летает
Есть тушка пушера (в форме СУ-37) 75 см длиной, и весом 55 грамм
Паша, и зачем тебе этот самолёт…? 😒 Он совсем далёк от копийности, летающая “жжужалка”, потолочки-лист…!😆 При слабеньком ветре сразу унесет к “подполковнику”-Николаю…!😮 Да и без 2хбаночного акка у тебя ничего не получиться. “Мессер” всё равно летает лучше и красивее!!😃
На медни побараздили небо Абрамцева. Федорович со своими бОйцами рвали небеса крылышками ,а я как более приземленный и миролюбивый облетал наконец-то свою розовую коровенку…
Федорыч может завтра сходим полетаем, устроим воздушные бои, 😁 ориентировочно в 13.00-14.30 так как дальше синоптики передают похолодания и на выходных будет уже -7:o
.
Да, можно и повоевать! 😛 Только постарайся пораньше, я постараюсь подтянуться часам к 13 - 13,30. 😉
Сегодня очень классно попланерил, небо шикарно, почти как летом…! Больших термиков не было, но и сильно не падал…! 😃 Два часа “кайфа” на старых аккамуляторах. 😒
Наст такой крепкий, почти мой вес держит, кое-где, так что всё поле сплошная ВПП…! Можно спокойно шасси задействовать…!
А Солнышко то уже пригревает…!😃
Сегодня всё же полетали немного, порезвились…! Солнышко нам очень помогало, морозец сглаживало…!
Даже немного поснимал для отчёта, смонтировал, ну почти, самые “остренькие” моменты…!😁
Я знаю, что есть…, кому не нравяться “эти возд. бои”, можите не смотреть, но отзыв свой оставте, чтобы не портить общую картину, и никто об этом не догадался бы…!😈 😇
Привет Федорыч! Классное видео😁
Погода была классная, а бои горячими:)
Я до сих пор не могу понять как ты умудрился винтом разрубить мой лобик, два лонжерноа и переднюю кромку;)
Аккулулятор твой улетел эффектно:o жалко только ориентиров для поиска нет, камеру держал высоко.
Вообщем поединки получились класс!😃