Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Добрый вечер. Честно говоря Максим я не знаю как ответить на твой вопрос.😵 В нашем бою разрешены все самолеты на электротяге из чего они сделаны значения не имеет:)
Мы рассматривали вариант использования ЕРР самолетов от хаккера HOTWING-1000-B ARF самолет, размах 1000мм, EPP, мотопланер, летающее крыло, но отказались ввиду того, что в стандартном варианте данный самолет расчитан на использование его как планера, а в бою возникают большие перегрузки, что требует значительного усиления конструкции (мы хотели вставлять угольню трубку 10 мм.), чтобы крылья не крутило и не прогибались от нагрузок. Посчитав затраты на материал и труд поняли, что игра не стоит свеч:-/
Второй фактор: скорость электричек медленее и бой не гораздо плотнее чем на ДВС поэтому количество столкновений гораздо больше, у нас в среднем одно столкновение за 3 боя. ЕРР при столкновениях в воздухе разрушается как шариковый пенопласт, особенно если попадет под винт, клеется он циакрином и место склейки теряет эластичность и при повторном столкновении ломается всегда рядом с клеевым швом и клееный самолет быстро набирает вес. В мокрую погоду, в дождь или после дождя ЕРР впитывает воду как губка.
Поэтому посчитав все за и против мы решили отказаться от ЕРР и сторить самолеты по классической бойцовой схеме 😉
Так что решай сам, как говориться хозяин-барин;)
Федорыч ждем с нетерпением видео сегодняшних боев 😃
Сегодня был на поле. Погода шикарная. Леталось для души.
Не обошлось и без ложки дегтя…
Поле и лес угажены ленточками и белыми нитками.
Господа бойцы - это к вам!!! Эта красота формирует мнение о всех электролетчиках.
Ну прям заждал И ся…!😁
Дорвались до тепла товарищи пилоты…, душа “Поёт и Летает”, одновременно!
Боевой-лётный день посвящаеться “70 летию Победы над фашистами в Сталинградской Битве”.
Все “подбитые” сегодня самолёты, (решением Тройки), считаються фашисткими.😃
Господа бойцы - это к вам!!! Эта красота формирует мнение о всех электролетчиках.
Во первых, это всё для красоты, во вторых, это же поле Боя…! Не нравиться “красота”, формируй мнение…!:bleh: До весны потерпи…!
А как это крылышко естес-но в безмоторном варианте по сравнению с Алулой?
А насчёт этого карылышка…, приходилось облётывать…! Если с мотором, то нужно на порядок мощьней, с рук еле хватает взлететь, складным винтом иногда задевает руки. Не любит делать “бочки”. А без мотора, очень любит скорость, на малой очень плохо управляеться, очень срывной. От сюда и большая посадочная скорость нужна. Для Боя не пригоден.! Как тут пишут иногда, ИМХО.
молодцы просто супер
Классное видео:) Спасибо Федорыч!😁 Афанасию тоже понравилось!
Относительно разбросанных лент не беспокойтесь, они экологически чистые сделаны из креповой бумаги полностью разлогаются за 2 дня, нитки сделаны из хлопка. так что вреда природе мы не наносим:P
Во первых, это всё для красоты, во вторых, это же поле Боя…! Не нравиться “красота”, формируй мнение…! До весны потерпи…!
Фашистов всех перебили, а гельминты остались.
Не сумели наши бойцы в Абрамцево полную зачистку провести.
Полную зачистку провели, а ленточки … Эхо войны ))))
а гельминты остались.
Паша, ты злой и неугомонный.! 😈 😠 Собачье говно не наше хобби. 😊 Ты в этом, наверное, лучше разбираешься…! 😅
И давай уж потерпим, дождёмся ВЕСНЫ, а не только зимнего потепления…!!😃
Классное видео
Альберт, вот здесь можешь посмотреть моё старое КИНО, про которое я тебе говорил.
Здорово Федорыч! Классное видео:) Сразу видно за 35 лет ты сильно прибавил в пилотировании 😁 В те времена ты был буржуем - имел цветную кинокамеру😜 Молодец! Моя жена сказала, что это уже неизлечимо.😇
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Бойцовки у вас были схемы Киселева “Драконы”😒 и пилотируешь их хорошо:)Молодец!
Как говориться эволюция развивается по спирали, только на новом технологическом уровне!😉 ВЕРЕВКИ СМЕНИЛ НА ПУЛЬТ, ДВС НА ЭЛЕКТИРЧЕСТОВО😅 А БОЙ ЕСТЬ БОЙ:)
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Не такой уж и буржуй был, камеру у старшей сестры брал. А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый, только появились в “Пионере”…!
МК-12 тоже был хороший мотор для своего времени, у меня тоже был такой в начале 90 годов когда я тлько учился летать на веревках.😛
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега😁 выкладываю видео
А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый,
Что то я забыл уже всё …! 😮 МК-12 был на первой-контурной пилотажке, (которую грохнул в начале кино), а на другой самодельной-фюзеляжной (на цветном кино), был более продвинутый мотор, точно не помню как назывался, толи “Комета”, толи “Метеор” компрессионный, на 2.5 кубика…! Приходилось форсировать Амилнитритом на 1.5-2%. А винт капроновый-“неубиваемый” от бойцовки!
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега
Очень смешная машинка! 😁 Издалека совсем как настоящая…! Только надо на скребок экспоненту поставить, не меньше 60%…! А так, очень достойно гребёт!
А вот на это можно смотреть долго и без перерыва…! Прямо психотерапия какаято.! Ну очень красиво! Думаю молодёжи, такое мастерство, не под силу!
Федорыч спасибо отличное видео:) дедуля наверно очень долго тренировался:)
Мы примерно на таких змеях “Акробатах” устраивали воздушные бои. Отруб считался если ты передной кромкой змея пересекаешь хвост противника. Одновременно летало по три змея😁
Молодец мужик!
Сразу тремя змеями управляет!
Но я расстроился и даже до конца не досмотрел ролик.
Разве у нас ТУТ найдёшь ТАКОЙ ветер и погоду!
Разве у нас ТУТ найдёшь ТАКОЙ ветер и погоду!
Да уж…, для того чтоб в таком возрасте так научиться летать, надо родиться в таком благоприятном месте.
Кстати, вот в этой теле-передаче есть частино ответ на многие наши вопросы о “Поколении”…!!
Федорыч как поживают твои бойцовки? Ты их починил? 😵
Можем сходить в воскресенье полетать и устроить воздушные бои:)
Можем сходить в воскресенье полетать и устроить воздушные бои
Бойцовки в боевой готовности! Я тоже…! Только вот погода бы не подвела на выходные, тепло, но ветренно и мокро. Ленточки не выдержат, намокнут. В общем., звони!
Нужна помощь в выборе мотора.
Есть тушка пушера (в форме СУ-37) 75 см длиной, и весом 55 грамм
Полетный вес этой конструкции будет 200гр +/- 10 гр.
Винт вращается не сзади, а в середине планера, и его размер ограничен 4-мя дюймами.
Статическая тяга нужна 1,2-1,5. Т.е. около трехсот грамм.
Мотокальк что-то мне не дается.
Федорович за видео большое СПАСИБО. Паш по твоему вопросе ответ будет чуть позже,но я бы не стал заморачиваться на 3-и банки. И вес поменьше да и с мотоустановкой попроще…
я бы не стал заморачиваться на 3-и банки.
точно, про три банки я позабыл. Аккумулятор только трехбаночный, 2s у меня нет и новый стандарт открывать не вижу смысла ради одного самолета.