Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
а ведь были Времена…
Фёдорыч, к нашей с тобой печали так и просится прибаутка:
“Раньше были Времена, а теперь мгновения!
Раньше поднимался хрен, а теперь давление!”
Это Женька летал.
Я не рискнул, т.к. сразу замёрз.
Модель с ХоббиКинга, но Женька её маненько модернизировал и разноцветным скочем проклеил. Теперь ей вода окончательно не страшна.
Летали на батарейке 2200 два раза минут по 5…6, но она даже тёплой не стала. Наверное можно было ещё разок слетать, но холодно.
На самом деле он такой:
Добрый день всем😒 Вчера ходил летать на Зуме, на улице было - 7 😃 холодновато управлять без перчаток. Отлетал три аккумлятора, при приземлении они были чуть теплые. 😠
Синопритки передают потепление 😃 Так что Федорыч готовь самолеты к бою в субботу можем сходить устроить воздушные бои:)
Попробовал вставить видео.
Так что Федорыч готовь самолеты к бою в субботу можем сходить устроить воздушные бои
Ага, полетаем, повоюем…! Ленточек нарезал…?
Попробовал вставить видео.
А со скребком то лучше всё же…!
Не волнуйся Федорыч ленточки есть.😃 сегодня тоже ходил летать на Зуме, отлетал один аккумулятор😵 Ветер сильный Зум сдувает, пришлось больше бороться с ветром чем летать.
Скребок наладим нужно тлько в модеку попасть😒
Попробовал вставить видео
Вот!!! А я все думал, как заставить машинку дрифтовать? А всего-то поставить два мотора на правые колеса и на левые.
Задам яещё один дуратский вопросик…
А как это крылышко естес-но в безмоторном варианте по сравнению с Алулой?
www.hobbyforyou.ru/catalog/656-57547.html
Добрый вечер. Честно говоря Максим я не знаю как ответить на твой вопрос.😵 В нашем бою разрешены все самолеты на электротяге из чего они сделаны значения не имеет:)
Мы рассматривали вариант использования ЕРР самолетов от хаккера HOTWING-1000-B ARF самолет, размах 1000мм, EPP, мотопланер, летающее крыло, но отказались ввиду того, что в стандартном варианте данный самолет расчитан на использование его как планера, а в бою возникают большие перегрузки, что требует значительного усиления конструкции (мы хотели вставлять угольню трубку 10 мм.), чтобы крылья не крутило и не прогибались от нагрузок. Посчитав затраты на материал и труд поняли, что игра не стоит свеч:-/
Второй фактор: скорость электричек медленее и бой не гораздо плотнее чем на ДВС поэтому количество столкновений гораздо больше, у нас в среднем одно столкновение за 3 боя. ЕРР при столкновениях в воздухе разрушается как шариковый пенопласт, особенно если попадет под винт, клеется он циакрином и место склейки теряет эластичность и при повторном столкновении ломается всегда рядом с клеевым швом и клееный самолет быстро набирает вес. В мокрую погоду, в дождь или после дождя ЕРР впитывает воду как губка.
Поэтому посчитав все за и против мы решили отказаться от ЕРР и сторить самолеты по классической бойцовой схеме 😉
Так что решай сам, как говориться хозяин-барин;)
Федорыч ждем с нетерпением видео сегодняшних боев 😃
Сегодня был на поле. Погода шикарная. Леталось для души.
Не обошлось и без ложки дегтя…
Поле и лес угажены ленточками и белыми нитками.
Господа бойцы - это к вам!!! Эта красота формирует мнение о всех электролетчиках.
Ну прям заждал И ся…!😁
Дорвались до тепла товарищи пилоты…, душа “Поёт и Летает”, одновременно!
Боевой-лётный день посвящаеться “70 летию Победы над фашистами в Сталинградской Битве”.
Все “подбитые” сегодня самолёты, (решением Тройки), считаються фашисткими.😃
Господа бойцы - это к вам!!! Эта красота формирует мнение о всех электролетчиках.
Во первых, это всё для красоты, во вторых, это же поле Боя…! Не нравиться “красота”, формируй мнение…!:bleh: До весны потерпи…!
А как это крылышко естес-но в безмоторном варианте по сравнению с Алулой?
А насчёт этого карылышка…, приходилось облётывать…! Если с мотором, то нужно на порядок мощьней, с рук еле хватает взлететь, складным винтом иногда задевает руки. Не любит делать “бочки”. А без мотора, очень любит скорость, на малой очень плохо управляеться, очень срывной. От сюда и большая посадочная скорость нужна. Для Боя не пригоден.! Как тут пишут иногда, ИМХО.
молодцы просто супер
Классное видео:) Спасибо Федорыч!😁 Афанасию тоже понравилось!
Относительно разбросанных лент не беспокойтесь, они экологически чистые сделаны из креповой бумаги полностью разлогаются за 2 дня, нитки сделаны из хлопка. так что вреда природе мы не наносим:P
Во первых, это всё для красоты, во вторых, это же поле Боя…! Не нравиться “красота”, формируй мнение…! До весны потерпи…!
Фашистов всех перебили, а гельминты остались.
Не сумели наши бойцы в Абрамцево полную зачистку провести.
Полную зачистку провели, а ленточки … Эхо войны ))))
а гельминты остались.
Паша, ты злой и неугомонный.! 😈 😠 Собачье говно не наше хобби. 😊 Ты в этом, наверное, лучше разбираешься…! 😅
И давай уж потерпим, дождёмся ВЕСНЫ, а не только зимнего потепления…!!😃
Классное видео
Альберт, вот здесь можешь посмотреть моё старое КИНО, про которое я тебе говорил.
Здорово Федорыч! Классное видео:) Сразу видно за 35 лет ты сильно прибавил в пилотировании 😁 В те времена ты был буржуем - имел цветную кинокамеру😜 Молодец! Моя жена сказала, что это уже неизлечимо.😇
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Бойцовки у вас были схемы Киселева “Драконы”😒 и пилотируешь их хорошо:)Молодец!
Как говориться эволюция развивается по спирали, только на новом технологическом уровне!😉 ВЕРЕВКИ СМЕНИЛ НА ПУЛЬТ, ДВС НА ЭЛЕКТИРЧЕСТОВО😅 А БОЙ ЕСТЬ БОЙ:)
На твоей первой пилотажке с плассмассовым винтом 200/200 стоял мотор Ритм или КМД?
Не такой уж и буржуй был, камеру у старшей сестры брал. А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый, только появились в “Пионере”…!
МК-12 тоже был хороший мотор для своего времени, у меня тоже был такой в начале 90 годов когда я тлько учился летать на веревках.😛
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега😁 выкладываю видео
А мотор всего лишь был МК-12 и винт…, какой уж был, капроновый,
Что то я забыл уже всё …! 😮 МК-12 был на первой-контурной пилотажке, (которую грохнул в начале кино), а на другой самодельной-фюзеляжной (на цветном кино), был более продвинутый мотор, точно не помню как назывался, толи “Комета”, толи “Метеор” компрессионный, на 2.5 кубика…! Приходилось форсировать Амилнитритом на 1.5-2%. А винт капроновый-“неубиваемый” от бойцовки!
Да скребок на ратрак я починил, на улице метель, погода не летная, а это какая никакая техника по расчистке снега
Очень смешная машинка! 😁 Издалека совсем как настоящая…! Только надо на скребок экспоненту поставить, не меньше 60%…! А так, очень достойно гребёт!
А вот на это можно смотреть долго и без перерыва…! Прямо психотерапия какаято.! Ну очень красиво! Думаю молодёжи, такое мастерство, не под силу!
Федорыч спасибо отличное видео:) дедуля наверно очень долго тренировался:)
Мы примерно на таких змеях “Акробатах” устраивали воздушные бои. Отруб считался если ты передной кромкой змея пересекаешь хвост противника. Одновременно летало по три змея😁
Молодец мужик!
Сразу тремя змеями управляет!
Но я расстроился и даже до конца не досмотрел ролик.
Разве у нас ТУТ найдёшь ТАКОЙ ветер и погоду!