Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
А как же монстр от пилотажа, не уж-то копыта откинул?
Альберт привет! " Монстр" пока цел, но спалил регулятора 3., моторов 5-6., разных.! Надоело зря денушку тратить, не зная причины.! Можно было новый Монстр купить!
Вот и подарил я себе новый"TROOPER", подешовке.! Спасибо Китайцам.! Очень доволен.!
правда сейчас пушистого снега мала,
Вот теперь и скребок, до конца недели, не поможет…!
Привет Федорыч с моим монстром от пилотажа случилось примерно тоже что и с твоим сгорело 3 регулятора потом мотор, но надо сказать он свое отктал, ездил всю зиму и весну, до тех пор пока не стерлись щетки на моторе 😉
Замена моторов на новые эффекта не принесла:(
Как видишь эксплуатировался он по полной программе:)
Как видишь эксплуатировался он по полной программе
Да уж…! Я до такого даже и не додумался.! Тогда Афанасий ещё совсем маленький-лёгенький был!!
Афанасию был один год, поэтому пилотажевский монстр мог его увезти;)
Погода нынче полное гавно. 😮 Даже на ратраке плохо по снегу ездить, мокрый, налипает на траки и ведущую звездочку мотор не может гусеницу провернуть, так что погонял его минут 20 пошел домой 😊
Добрый день всем! Такое ощущение, что все не могут выйти из зимней спячки 😒
ВЕСНА ИДЕТ! СКОРО БУДЕМ ЛЕТАТЬ ПРИМЕРНО ВОТ ТАК:)
Альберт, твоя бойцовка собрана. Но облёт не удался из-за неправильной настройки аппы, в результате “минус винт”.
В поле исправить миксы не смог. Дома с другом интернетом сделал работу над ошибками. С нетерпением жду выходного и погоду. Тяга получилась примерно 1,5 в статике.
Владимир, а какой сетап (винт, мотор, рег, акк) поставил на нее?
Владимир, а какой сетап (винт, мотор, рег, акк) поставил на нее?
Винт 10х6, мотор AXI 2017 1050 оборотов, рег. 40А (на Преображенке стоит 500 руб.), аккум 1550 3S
Саш, присоединяешься?
Саш, присоединяешься?
В раздумьях.
Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?
В раздумьях.
Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?
Альберт, помогай 😃
Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?
9х4,7 для 3-х Липо - среднее значение.
9х4,7 для него мелковат, да и это же слоуфлай винт. Он у меня 9х6 не напрягаясь крутил.
Рекомендации продавца на аналогичный мотор.
www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/85_/85_/RC5661/
Только Вы не указали вес аппарата под этот мотор.
А так… Нет предела пытливому исследователю.
Речь про вот эту модель rcopen.com/forum/f22/topic205852/2288
2213 - слоуфлаерный мотор. При достаточно низких оборотах на большом винте дает уверенную тягу на тушке весом в грамм 500. На Вашем чертеже моторы указаны оборотистей и мощнее. Видимо для высокой скорости на маленьком винте с большим шагом. Вот такое мое видение. Предлагаю поставить и попробовать. Потом всегда можно поменять, зато практика пилотирования какая-то будет.
Альберт, помогай 😃
Владимир для того чтобы твоя бойцовка полетела как надо необходимо на аппаратуре турниджи необходимо включить микс ELEVON и выставить отклонение элеронов 50% влево вправо, а отклонение руля высоты 45% вверх вниз - этого вполне достаточно, так как бойцовка очень маневренна и управлять ей на первых порах будет непревычно, Федорыч еще устанавлвивает экспоненты, я летаю без экспонент.
облетать лучше всего сходи с Федорычем, он тебе поможет настроить более правильно Удачных полетов;)
Относительно установки двигателей и винтов. В бою нужна скорость и маневр поэтому слоуфлаерные винты сразу отпадают, потому что на них будешь летать медленно и превратишься в воздушнию мишень с лентой.
Двигатели можно применять любые ограничений по ним нет. Раньше мы применяли моторы Турниджи 28/30 - 1000 и 28/36 - 1000 регулятор 25 амперный батарея 3S - 1000мА. хватает ровно на 4 минуты боя впритык, винт 10\5 ТОУЭР ПРО серый продается на преображенке. Летать на этой конфигурации можно, но атаковать и вести эффективный бой трудно, так как поймать противника можно только на контратаках, но для начинающих пилотов вполне не плохо, дает понять что такое бой, и больше времяни подумать так как в небе летаешь не один.
Сейчас эволюционным путем мы пришли к следующий конфигурации:
У меня двигатели турниджи 35/30 - 1400 и 35/36 - 1500 регуль 45 А воздушные винты 8/6 батарея 2200 мА.
У Федорыча 35/36 - 1400 Регуль 45А батарея 2200 мА
У Саши 28/36 - 2200 регуль 45А воздушный винт пластиковый от кордовых бойцовок.
Уважаемые пилоты специально для тех кто хочет учавствовать в воздушных боях, но к сожалению не имеет возможности и опыта строить бойцовки самостоятельно я делаю новые бойцовки стоимость их 1500 рублей, на которые можно устанавливать любые двигатели, и мах батарея которая лезет в отсек 3S 2200мА.
Выглядеть она будет так:
Да, мужики! Альберт-Доцент всё правильно написал, он очень умный…! 😁
Ну а Я, немного видео-илюстрации добавлю, в тему…!!
Спасибо Федорыч:) Новые бойцовки у тебя получились просто класс, я тоже выхожу на финишную прямую сегодня полностью собрал лбы осталось нарезать и вклеить нервюры и обтянуть. 😃
Интересно сколько весит твоя новая готовая бойцовка?
Полетать наверняка сходим в выходные, Володю можем пригласить, должно потеплеть и ветер утихнет. Так что будем здоровы 😉
николай федорович просто класс навоюешся
Полетать наверняка сходим в выходные, Володю можем пригласить, должно потеплеть и ветер утихнет. Так что будем здоровы
Думаю это врятли возможно., вылезти на поле в ближайшее время, до схода снега…!!?? Я заезжал туда до снегопада…, там не то что парковаться негде, остановиться нельзя, почти задом выезжал…! А вылезти в поле не рискнул, там сугроб выше “вилочки”…, а уж сейчас то…!!😮
Буду “TROOPER” гонять, а может там же удасться и на самолётике-бипланчике полетать., до схода снега на поле, в Абрамцево.!😒
Интересно сколько весит твоя новая готовая бойцовка?
Взвесил сейчас, так одна “тушка” весит 260гр, другая, где нервюры из плотной бальзы, весит 290 гр, вот тебе и прочность, за счёт веса…!
А вот ЕРР ешная бойцовка, в полном полётном весе , 560 гр. Старые бойцовки 760 гр. Ну и что…? Никаких выводов у меня нет…???😎
николай федорович просто класс навоюешся
Руслан, привет Дорогой.! Бойцовки это не для “войнушки”, для меня это стимул для дальнейшего Совершенства в пилотаже и возможность пообщаться в хорошей компании.! А то и так, почти, всё время приходиться летать одному. Вон Александр и так называет меня “Тихушником”…!😃
Я ведь ещё когда на “корде” летал, начинал с пилотажек и потом “пересел” на бойцовки, там ведь не заскучаешь! При моём нынешнем темпе жизни, это очень важно…! И тебе желаю не заскучать!😃
Буду “TROOPER” гонять, а может там же удасться и на самолётике-бипланчике полетать., до схода снега на поле, в Абрамцево.!
Николай Фёдорович, это вроде на стадионе около Серебряно-виноградного пруда?
Там вроде “фишки” для учебной езды стоят. А я на пруду, на “пляже” иногда летаю.
Как-бы пересечься в среду или четверг… Одному действительно тоскливо как-то