Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

fedrovich
Доцент:

Как видишь эксплуатировался он по полной программе

Да уж…! Я до такого даже и не додумался.! Тогда Афанасий ещё совсем маленький-лёгенький был!!

Доцент

Афанасию был один год, поэтому пилотажевский монстр мог его увезти;)

Погода нынче полное гавно. 😮 Даже на ратраке плохо по снегу ездить, мокрый, налипает на траки и ведущую звездочку мотор не может гусеницу провернуть, так что погонял его минут 20 пошел домой 😊

Владимир1

Альберт, твоя бойцовка собрана. Но облёт не удался из-за неправильной настройки аппы, в результате “минус винт”.
В поле исправить миксы не смог. Дома с другом интернетом сделал работу над ошибками. С нетерпением жду выходного и погоду. Тяга получилась примерно 1,5 в статике.

alex-anp

Владимир, а какой сетап (винт, мотор, рег, акк) поставил на нее?

Владимир1
alex-anp:

Владимир, а какой сетап (винт, мотор, рег, акк) поставил на нее?

Винт 10х6, мотор AXI 2017 1050 оборотов, рег. 40А (на Преображенке стоит 500 руб.), аккум 1550 3S

Саш, присоединяешься?

alex-anp
Владимир1:

Саш, присоединяешься?

В раздумьях.
Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?

Владимир1
alex-anp:

В раздумьях.
Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?

Альберт, помогай 😃

Dimbo
alex-anp:

Есть мотор 2213-1050, есть акки 3S-1600, полетит? Какой ему винт подобрать можно?

9х4,7 для 3-х Липо - среднее значение.

alex-anp

9х4,7 для него мелковат, да и это же слоуфлай винт. Он у меня 9х6 не напрягаясь крутил.

Dimbo

Рекомендации продавца на аналогичный мотор.
www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/85_/85_/RC5661/
Только Вы не указали вес аппарата под этот мотор.
А так… Нет предела пытливому исследователю.

Dimbo

2213 - слоуфлаерный мотор. При достаточно низких оборотах на большом винте дает уверенную тягу на тушке весом в грамм 500. На Вашем чертеже моторы указаны оборотистей и мощнее. Видимо для высокой скорости на маленьком винте с большим шагом. Вот такое мое видение. Предлагаю поставить и попробовать. Потом всегда можно поменять, зато практика пилотирования какая-то будет.

Доцент
Владимир1:

Альберт, помогай 😃

Владимир для того чтобы твоя бойцовка полетела как надо необходимо на аппаратуре турниджи необходимо включить микс ELEVON и выставить отклонение элеронов 50% влево вправо, а отклонение руля высоты 45% вверх вниз - этого вполне достаточно, так как бойцовка очень маневренна и управлять ей на первых порах будет непревычно, Федорыч еще устанавлвивает экспоненты, я летаю без экспонент.
облетать лучше всего сходи с Федорычем, он тебе поможет настроить более правильно Удачных полетов;)

Относительно установки двигателей и винтов. В бою нужна скорость и маневр поэтому слоуфлаерные винты сразу отпадают, потому что на них будешь летать медленно и превратишься в воздушнию мишень с лентой.

Двигатели можно применять любые ограничений по ним нет. Раньше мы применяли моторы Турниджи 28/30 - 1000 и 28/36 - 1000 регулятор 25 амперный батарея 3S - 1000мА. хватает ровно на 4 минуты боя впритык, винт 10\5 ТОУЭР ПРО серый продается на преображенке. Летать на этой конфигурации можно, но атаковать и вести эффективный бой трудно, так как поймать противника можно только на контратаках, но для начинающих пилотов вполне не плохо, дает понять что такое бой, и больше времяни подумать так как в небе летаешь не один.

Сейчас эволюционным путем мы пришли к следующий конфигурации:
У меня двигатели турниджи 35/30 - 1400 и 35/36 - 1500 регуль 45 А воздушные винты 8/6 батарея 2200 мА.
У Федорыча 35/36 - 1400 Регуль 45А батарея 2200 мА
У Саши 28/36 - 2200 регуль 45А воздушный винт пластиковый от кордовых бойцовок.

Уважаемые пилоты специально для тех кто хочет учавствовать в воздушных боях, но к сожалению не имеет возможности и опыта строить бойцовки самостоятельно я делаю новые бойцовки стоимость их 1500 рублей, на которые можно устанавливать любые двигатели, и мах батарея которая лезет в отсек 3S 2200мА.

Выглядеть она будет так:

fedrovich

Да, мужики! Альберт-Доцент всё правильно написал, он очень умный…! 😁
Ну а Я, немного видео-илюстрации добавлю, в тему…!!

Доцент

Спасибо Федорыч:) Новые бойцовки у тебя получились просто класс, я тоже выхожу на финишную прямую сегодня полностью собрал лбы осталось нарезать и вклеить нервюры и обтянуть. 😃

Интересно сколько весит твоя новая готовая бойцовка?

Полетать наверняка сходим в выходные, Володю можем пригласить, должно потеплеть и ветер утихнет. Так что будем здоровы 😉

fedrovich
Доцент:

Полетать наверняка сходим в выходные, Володю можем пригласить, должно потеплеть и ветер утихнет. Так что будем здоровы

Думаю это врятли возможно., вылезти на поле в ближайшее время, до схода снега…!!?? Я заезжал туда до снегопада…, там не то что парковаться негде, остановиться нельзя, почти задом выезжал…! А вылезти в поле не рискнул, там сугроб выше “вилочки”…, а уж сейчас то…!!😮
Буду “TROOPER” гонять, а может там же удасться и на самолётике-бипланчике полетать., до схода снега на поле, в Абрамцево.!😒

Доцент:

Интересно сколько весит твоя новая готовая бойцовка?

Взвесил сейчас, так одна “тушка” весит 260гр, другая, где нервюры из плотной бальзы, весит 290 гр, вот тебе и прочность, за счёт веса…!
А вот ЕРР ешная бойцовка, в полном полётном весе , 560 гр. Старые бойцовки 760 гр. Ну и что…? Никаких выводов у меня нет…???😎

ruslan_mironov:

николай федорович просто класс навоюешся

Руслан, привет Дорогой.! Бойцовки это не для “войнушки”, для меня это стимул для дальнейшего Совершенства в пилотаже и возможность пообщаться в хорошей компании.! А то и так, почти, всё время приходиться летать одному. Вон Александр и так называет меня “Тихушником”…!😃
Я ведь ещё когда на “корде” летал, начинал с пилотажек и потом “пересел” на бойцовки, там ведь не заскучаешь! При моём нынешнем темпе жизни, это очень важно…! И тебе желаю не заскучать!😃

Владимир1
fedrovich:

Буду “TROOPER” гонять, а может там же удасться и на самолётике-бипланчике полетать., до схода снега на поле, в Абрамцево.!

Николай Фёдорович, это вроде на стадионе около Серебряно-виноградного пруда?
Там вроде “фишки” для учебной езды стоят. А я на пруду, на “пляже” иногда летаю.
Как-бы пересечься в среду или четверг… Одному действительно тоскливо как-то

Доцент

Федорыч если хочешь можно полетать и возле института физкультуры Володя говорит там есть хорошая поляна на месте бывшего Черкизона и припарковаться там место есть, на серебряно-виноградном пруду, пока там лед, места там примерно столькоже как в Абрамцево, или на худой конец на пруду в Гольяново.😃

fedrovich
Владимир1:

Там вроде “фишки” для учебной езды стоят. А я на пруду, на “пляже” иногда летаю.

Володя, я бы конечно с удовольствием с тобой “пересёкся”, в эти ближайшие дни…! Но по состоянию моего здоровья, мне категорически запрещено “морозить” моё тело…! Поэтому ниже -2 -3 гр. , да ещё и с ветром, я стараюсь избегать. Судя по прогнозам, тепла и безветрие, нам не обещают.!😦
А гоняю на "TROOPER"е я действительно рядом с тобой, но не на стадионе, а рядом, на бывшей разгрузочной площадке, бывшего “Черкизона”. Она огорожена, стоят кое где “фишки” и шлагбаум на вьезде. На машине не заехать, я ездию на велосипеде, а машину можно перед шлагбаумом ставить. Там днём, иногда, тренируються ездить на Камазах, площадка почти всегда вся укатана, размером приблизительно 30м. на 50м. Летать там ещё не пробовал. Потеплеет, попробую. Я тебе тогда “свистну”…! 😝
И если тебе мороз “показан”, то обязан Летать…!!

Доцент:

Федорыч если хочешь можно полетать и возле института физкультуры Володя говорит там есть хорошая поляна на месте бывшего Черкизона и припарковаться там место есть, на серебряно-виноградном пруду, пока там лед, места там примерно столькоже как в Абрамцево, или на худой конец на пруду в Гольяново.

Альберт, я уже написал-ответил всё Володе, я Всегда Готов, но в пределах своего разумного…! А Вам, пока Молодо…, и Бойцовки в руки…!!!
P.S. А снега на пруду не меньше чем в Абрамцево, да ещё и народ там не совсем адекватный, всякий…!