Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Quatzecotl

Точно заколдованное, пришел разложился. поставил акк, проверил сервы, дал газ проверить мотор. (увидел бабочку на пропеллере) потом быц дым и все сгорел регулятор , разобрал 2 микросхемки долой, собрался и пошел домой.
вот и первый полет на новом самолете.

fedrovich

Ну, я тоже немного поделюсь впечатлением…! Мы летаем не хуже других, но значительно меньше, чем надо бы, так как это довольно “затратно” для нас, в плане матчасти и времени.

Видео-фильмец про соревнование в Ногинске.
Возможные коментарии…, от других бойцов…!

Gravic

Да, опыт приобрели бесценный! Я так вообще в первый раз был на такого рода соревнованиях. Увидел вживую как летают, какие модели бывают и как устроены. Ну и атмосфера спортивного праздника…Впечатляет!
Альберт за 2 взлета, каждый около 1 минуты, умудрился сделать 2 отруба. Причем не на самой скоростной модели. А если бы он вылетывал все положенное время каждый раз, да с таким результатом, было бы место в финале 😃
Жалко, канеш, что матчасть подвела. Эксплуатация ДВС не проста, столько нюансов. Особенно у спортивных моторов… Зато в хорошей компании с Федоровичем и Альбертом все прошло просто замечательно. Даже на металках в обед подлетнули 😉
Кстати, там всех кормили горячими обедами!

Quatzecotl

блин. жаль я не поехал с вами. мне тоже было б интересно

Доцент

Мы летали в субботу в Ногинске.
Да опыт преобрели бесценный особенно касаемо Мат. части.
Проанализировав выступление на данных соревнованиях пришел к выводу: подвела нас система питания мотора, а вернее катеторы, так как мы с ним мало работали, они у нас раздувались шариком, а так как требовалось много топлива, то стенки катетора становлсь тонкми и шарик лопался от вибрации, чтобы он раздувался колбаской необходим металлический контейнер, который формирует при раздутии катетор колбаской.
Наш мотор прогрывает по скорости Форе 4,2 и летает примерно как ОС MAX 7,5 , т.е как хороший хоббийный мотор, но резервы форсирования еще есть и по механике и по винтам.
Нужны регулярные тренировки и команда таких же пилотов, чтобы летали примерно на одинаковой технике и могли быть механиками у друг друга.
Вообщем я пока в раздумии стоит продолжать заниматься RC COMBAT так как занятие это давольно затратное и как говориться один в поле не воин, нужна команда!!!

Gravic

С ДВСками пока вижу для себя одну проблему - где летать? Ну это, канеш, кроме собственной лени 😉
Все нормальные поля за пределами МКАД. Пока с нашими пробками доберешься до поля…забудешь за чем ехал))) И в смысле не просто подлетнуть, а регулярных полетов - тренировок. С электричками в этом плане проще. Не такие они шумные…хочешь в Абрамцево, хочешь на даче. А в пределах Москвы на ДВСках где-нить летают? Слышал про Крылатское, но это тоже тот еще край. Можно попробовать к соседям в Балашиху напроситься или в Байбаки. Но будут ли там рады такому шумному и беспокойному соседству?
А может засесть за какой-нибудь бойцовский электро-класс (ИБ, ACES, на худой конец ЕРА) и освоить его до призовых мест? 😃 Стадиум у нас уже есть, но как класс не сильно то он развивается. Чтобы серьезные, ну, или полусерьезные соревнования проводились, чтобы жизнь бойцовая не ограничивалась только своей поляной и не станавливаться в развитии. Хотя Стадиум ну очень нравится и еще многому надо учиться и учиться…все батарейки заряжены, бойцовка ждет вылета, а организм адреналина!!! А пока пошел восстанавливать вчерашние ранения - надо обшивку сдирать, восстанавливать фюз…

Vorobey
Gravic:

С ДВСками пока вижу для себя одну проблему - где летать?

Алесандр, в далеком 2007 году мы замечательно летали на моделях с ДВС на поле в Абрамцево. Федорович не даст соврать…

Gravic

Ну да, даже я застал завершение эпохи ДВСок в Абрамцево. Что очень жалко. Но благодаря этому с местными жителями было найдено хоть какое-то согласие.

fedrovich
Vorobey:

Федорович не даст соврать…

Серёга, привет…! Соврать, точно не дам, но хотя если очень хочеться, то конечно можно!!

Gravic:

Но благодаря этому с местными жителями было найдено хоть какое-то согласие.

И это тоже ПРАВДА…!!!

Вот сегодня, вечерком, “погонял” старушку "Катану"и мальца “BEASTика”-“Зверя”…!
Погода…, такого штиля (аж с минусом…) и влажностью давно не было…! Очки, без ветра потели страшно, приходилось или бошкой мотать, или по полю ходить, ветер создавать…! Да ещё повылетали, видно толко что вывелись, м а а аленькие такие комарики (милиметров 5…), но такие злые уже, во все дырки в одежде лезут…!
И ещё сегодня , днём, видно сильным дождём, “прибило” на наше поле большой вертолёт, наверное типа “Бел-419”, с убирающимися шасси…! Просидел почти целый час, на борту было два человека…!
Расказал мне местный собачник-подполковника, со злой собакой который…!
P.S. Ни в одном прогнозе…, о штиле не было ни слова…!

SnakeFishbk
fedrovich:

наверное типа “Бел-419”, с убирающимися шасси…! Просидел почти целый час, на борту было два человека…!

Класс!

Есть вопрос по бойцовкам!?
Какие параметры ограничивающие для участия в ваших баталиях на крыле? Какой допустимый размах, вес и т.п.?

Доцент

Алексей ограничений никаких нет, ни по размерам, ни по конструкции, ни по использованию силовых аккумуляторов и двигателей.
Единственное условие - чтобы модель приводилась в движение электродвигателем и летала 3 мин.20 сек боя.

Так что с любым аппаратом можно учавствовать, мы ждем с нетерпением новых бойцов в наших рядах😁

Александр Gravic собирай свой ЕППшный аппарат, облетаем в выходные и поедем на сревнования по СОЮЗ - 500, теперь моя очередь быть механиком.

Gravic

Альберт, мы сегодня с Федоровичем и Денисом под вечер облетали бутылочную бойцовку Миг3. Скорость радует! Правда, без ленты…Почти на полном газу модель продержалась около 5:30 , что совсем не плохо. Причем, что интересно, акк средненький 1300 всего на 20С. Очень забавно. Это как раз под Союз 500 подходит. Так что, готовимся вовсю. Жалко фоток не сделали, торопились до темноты успеть.
Надеюсь и плюшевого Зеро успею собрать. Ну и еще бойцовка с уже залченными ранами ждет установки электроники и вместе с младшей сестрой готова в бой!

Я вот еще, что подумал. Если с Зеро успеет собраться, то придется тебе, Альберт, не механиком, а пилотом идти 😃

Доцент

Александр давай на выходные попробуем полетать с лентой посмотрим на скорость и маневренность Мига.

Я тут подумал может мы будем к зиме продвигать класс бойцовок летающих крыльев по правилам как Союз - 500: масса не более 500 грамм батарея 3S 1350 мА. время боя 4 мин. Я думаю много народу подтянется особенно из Измайловского парка так как можно будет делать самолеты из потолочки или как у нас в уменьшеном немного варианте под более легкий сетап.
также можно договориться с Зазулиным о вкючении нашего класса в их программу соревнований, думаю он будет не против, а также допустить к боям самолеты классической схемы Союз - 500.😁

Gravic

Альберт, ты предлагаешь “минимальную электробойцовку” из одноименной темы?
Почему бы и нет. А пока…ждем прибытия в наш ангар еще 2 бутылочников от клинского мастера. Надеюсь, в вскр вечером прибудут. Так что, начинаем запасаться акками на 1300 мач…

SnakeFishbk
Доцент:

ограничений никаких нет, ни по размерам, ни по конструкции

Есть ли схема или размеры, пропорции лучшего крыла для боя. Профиль минимально тонкий, наличие вертикального стабилизаторы и прочее?

Доцент
SnakeFishbk:

Есть ли схема или размеры, пропорции лучшего крыла для боя. Профиль минимально тонкий, наличие вертикального стабилизаторы и прочее?

Сейчас мы летаем на таких.

Вот чертеж модели, толщина профиля в корне 35мм на концах 25 мм.
в сентябре я начну делать очередную партию таких бойцовок, если хочешь можно заказать

Gravic:

Альберт, ты предлагаешь “минимальную электробойцовку” из одноименной темы?

Да примерно такую какую все мечтают построить😁
Нужна могучая кучка людей которые построят такие модели и скажут давайте биться ребята примерно как Зазулин с Союз - 500, этот класс будет самый демократичный так как можно будет учавствовать на любой модели весом до 500 грамм, бои можно организовывать на любых площадках, что очень актуально для Москвы и затраты на содержание парка таких бойцовок будун не очень большими.

SnakeFishbk
Доцент:

Вот чертеж модели, толщина профиля в корне 35мм на концах 25 мм.

Где ЦТ должен быть?
Если делать профиль тоньше, будет же быстрее?!

Доцент
SnakeFishbk:

Где ЦТ должен быть?
Если делать профиль тоньше, будет же быстрее?

Ц.Т. находится сразу за лонжеронами где-то 22%
Можно сделать тоньше профиль, но при этом аккумуляторы будет выпирать из самолета и прочность конструкции с тонким профилем значительно ниже, особенно это важно при таранах.

Мы раньше летали на треугольных пенолетах которые весили около 500 грамм и батарея была 1000мА
Вот видео как они летают

fedrovich

Gravic-Александр, сегодня Денис-Quatzecot, с трясущимися руками…, отлетал на твоём биплане,( после облёта и настройки мной…), чистого полётного времени минут 20…!!! Сам с руки взлетал и садился в травку…! Остался страшно доволен, уехали с целым облётанным и почти настроенным (надо с выкосом поработать…), самолётом!!! Наконец то, человек получил то, что давно хотел…! УРА.а.а.а!!!