Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Quatzecotl

Мне нужен просчет бойцовки. Я начну закупаться по тихому

Доцент
Quatzecotl:

Мне нужен просчет бойцовки. Я начну закупаться по тихому

Денис давай встретимся на поле я тебе объясню, что надо купить для боя;) иначе здесь модераторы банят, как рекламу.

Предлагаю полетать в субботу в 17.00 устроить воздушные бои:)

Gravic

Я в субботу пас. А вот если в вскр надумаете побиться, дайте знать. Часам к 11 смогу быть на поле

fedrovich

Сегодня, днём, тоже немного “пошумели”, на всевозможных видах самолетов…! От жары мозги мои (к 14 часам) “клинить” стало, начал залётываться-заруливаться без причины…!? Даже когда на машине, со стоянки, выруливать стал и чуть не застрял в кювете…!!!

Но, фото отчёт всё же получился…!

SnakeFishbk

Строю бойцовку “WarWing”, как всегда без чертежей…
И понимаю, что весь вес в носу находится из-за регулятора и мотора…((
Думал, из-за АКБ будет сложно переднюю центровку получить, но похоже придётся груз на “стабилизатор” вешать…
Тороплюсь к выходным доделать, но возможно времени не хватит… Нужно ещё элевоны сделать (материала нет) и приёмник с сервами вставить…

Доцент
SnakeFishbk:

Строю бойцовку “WarWing”, как всегда без чертежей…

Алексей ты хотя бы фото выложи, интересно что за аппарат получается.😃

SnakeFishbk
Доцент:

ты хотя бы фото выложи

Пока так:

Надо ЦТ как-то поймать, вот и думаю как далеко сервы назад смещать…
Ну и обклеить нужно…

Доцент

Обычно у бойцовок Ц.Т. находится в районе 20-24% от хорды крыла, а дальше настраиватся в полете в зависимости от индивидуальных особенностей пилота.
Машинки распологай так как тебе удобно.
Ждем на боях:)

SnakeFishbk
Доцент:

Ждем на боях

Так, а завтра кто собирался на поле?
…при 30% чётко пикирует на кровать…

SnakeFishbk

Name: “WarWing-1

Вроде достроил…
Нету пока вертикального стабилизатора… В бой, я думаю, в любом случае мне рано, надо учиться летать на крыле…
А дальше будет понятно.
ЦТ примерно в районе АКБ.
Моторама позволяет настроить под любой выкос, закреплена к крылу на двух шурупах и двух стяжках…
Бронировать ничего не стал, потому как при прямом попадании пробьётся всё…
Единственно, что регулятор спрятана за мотор через алюминиевый уголок и на мягких вставках.
приёмник на 40 МГц.
ESC 70 A
Мотор 1700 об\в
АКБ 3S 2200
На половине газа уверенно тянет вверх.
Вес не известен…

Владимир1

После небольшой переделки бойцовки (изменил форму элеронов и поставил их на хорошие петли), решил облетать в Измайловском парке.
Управление стало гораздо чётче. На миг отвлёкся и сгинула моя бойцовочка на глазах у всех в Измайловских лесах-болотах. 2 дня поиска успехов не принесли. И улетела-то не далеко, просто скрылась за ближайшим деревом и пропала.😦
Народу там много гуляет, возможно ноги приделали…
Зато срочным образом собрал новую. Которая поменьше, вес без АКБ(1500) 400гр. мотор SK-3 28-30 1200 об. Пока не пробовал.

Gravic

Владимир, можно завтра в районе 11 в Абрамцево собраться. Федорович и Альберт тоже планировали.

Quatzecotl

я точно буду если погода не подведет. а то с утра одному скучновато было)

SnakeFishbk

Надеюсь завтра погода не подведёт…
А то сегодняшние смотрины только раззадорили ещё больше на бои…

Достроил сегодня крепление вертикального стабилизатора, сделал оригинальное быстросъёмное крепление. Теперь только облетать нужно

Владимир1

Сегодня смогу только вечером около 19 часов… Наверно опять никого уже не будет…
В понедельник и вторник могу в любое время.
Вчера вечером облетал. Скорость по прямой маловата, зато маневренность на высоте!

Доцент
SnakeFishbk:

Name: “WarWing-1”

Вроде достроил…
Нету пока вертикального стабилизатора… В бой, я думаю, в любом случае мне рано, надо учиться летать на крыле…
А дальше будет понятно.

Алексей твой самолет научит тебя летать на крыле, но самое главное ты преобретаешь опыт постройки моделей для воздушного боя, так как требования к этим моделям весьма специфические и противоречивые:

  1. высокая скорость
  2. маневренность
  3. живучесть при таранах
  4. простота в изготовлении
  5. высокая ремонтопригодность
  6. самолет должен подходить индивидуальным возможностям и стилю пилотирования пилота.
    и т.п.
    Цель конструктора найти некую золотую середину которая бы обеспечивала в определеной степени удовлетворению всех этих критериев, путь достаточно сложный.
    Самое главное чтобы ты не опускал руки, надеюсь новая модель “WarWing-2” у тебя зреет в голове…