Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Gravic

В субботу ветер 3-5 м/с и дождь к вечеру, но прохладно. А в вскр теплее, но дожди почти весь день и ветер сильнее. Предлагаю на субботу ориентироваться.

fedrovich
Gravic:

Предлагаю на субботу

Может до дождя успеем полетать, часам к 11-30ч. - 12-00ч., а то в воскресенье ещё и очень сильный ветер…! Вот сижу, делаю “обрезание”…, а мне ЭТО надо…!?

Вот завтра днём, думаю полетаю…!

Доцент

Давайте ориентироваться на субботу к 12.00 часам, может погода будет летной.
Федорыч сразу всем обрезание делать не надо, сделай по рулончику каждого цвета и на месяц этих лент точно хватит.

Gravic

Я постараюсь новый самолетик под Союз успеть доделать. Будет желтый Зеро. Хочу облетать его.
Так что, Союзы тоже берите 😉

Доцент

Хорошо возьем и СОЮЗ-500, посмотрим чей Зеро круче;), главное чтобы ветром не сдуло:)

Quatzecotl

я тоже хочу )))) я с вами))
возьму як погоняетесь.
в какое время точно планируете?

Доцент

в субботу 12.00.

Quatzecotl:

возьму як погоняетесь.

без ленты в бой не пустим

Доцент

Предлагаю пилотам подумать какой протатип еще можно использовать для участия в СОЮЗ-500.
Цель: для того чтобы у него был эффективный обратный пилотаж самолет должен быть среднепланом, т.е. крыло должно распологаться посредине фюзеляжа.

Доцент

Тип: одноместный палубный истребитель и истребитель-бомбардировщик
Силовая установка: один 18-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель R-2800-10 “Дабл Уосп” (“Пратт-Уитни”) мощностью 2000 л.с.
Характеристики: максимальная скорость 590 км/ч; скороподъемность 866 м/мин; практический потолок 11185 м; перегоночная дальность (с баками) 2030 км
Масса: пустого 4273 кг, максимальная взлетная 6464 кг
Размеры: размах крыльев 13,06 м, длина 10,24 м, высота 4 м Вооружение: шесть 12,7-мм пулеметов в крыльях или две 20-мм пушки в крыльях и четыре 12,7-мм пулемета F-4F “Уайлдкэт”

вот еще прототип

Grumman F6F Hellcat

Доцент

Альтернатив не много, возможно будем все летать на однотипных самолетах, как Зазулин только с разной раскраской. Пока под наши требования больше всего подходит Уайлдкэт.
может кто подскажет альтернативные варианты?

72AG_ClearSky

Друзья, вы летали в эти выходные? Видео есть какое-нибудь? А то возможности выдвинуться на поле не было, а хочется знать, как у вас бои прошли (если было)…

fedrovich
Доцент:

для того чтобы у него был эффективный обратный пилотаж самолет должен быть среднепланом, т.е. крыло должно распологаться посредине фюзеляжа.

Ну и причём тут “расположение крыла…”, если руки не под ТО заточены…!? 😛

Доцент:

может кто подскажет альтернативные варианты?

И что мешает “Зеро” сдалать среднепланом.!? Можно даже и разборным…!😉

72AG_ClearSky:

Видео есть какое-нибудь?

Не было…!

72AG_ClearSky
fedrovich:

Не было…!

Жаль… Ну ладно, будем надеяться, что еще увижу ваши бои в классе Союз-500 😃.

Доцент
fedrovich:

И что мешает “Зеро” сдалать среднепланом.!? Можно даже и разборным…!

Правила, самолет должен походить на протатип для контурных самолетов в профиль.

fedrovich
Доцент:

для контурных самолетов в профиль.

Уж “Профиль” то, можно любой нарисовать и вырезать. Из той же заготовки под “Зеро”.

Доцент

Согласен, но нужен протатип который будет получаться из заготовок. пока я думаю это будет Уайлдкэт

Gravic

А я вот Зерошку восстановил. Где надо усилил чутка, опознавательные знаки сделал новые - ну совсем детские кружочки были, да еще и не к месту расположенные. Короче, теперь еще лучше новой)))) Фотка старой версии:

Одно смущает - вес в сборе (но без акка) - 370 гр., а вес комплекта заготовок - 160 гр. до обтяжки. Если вес всей начинки выкинуть, то получается, что на скотче набрал около 70 гр.!

Владимир1

Никто не подскажет, можно сейчас дело с Хоббикингом иметь?

fedrovich
Gravic:

что на скотче набрал около 70 гр.!

А ничего легче этого скотчя, для раскраски и нет. И вес то что надо, 50 очков уже есть…!

Владимир1:

Никто не подскажет, можно сейчас дело с Хоббикингом иметь?

Подожди немного, я 4 дня назад сделал заказ, (без АККов…) пока информации от поставщика… нет…!?