Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

fedrovich
Доцент:

для того чтобы у него был эффективный обратный пилотаж самолет должен быть среднепланом, т.е. крыло должно распологаться посредине фюзеляжа.

Ну и причём тут “расположение крыла…”, если руки не под ТО заточены…!? 😛

Доцент:

может кто подскажет альтернативные варианты?

И что мешает “Зеро” сдалать среднепланом.!? Можно даже и разборным…!😉

72AG_ClearSky:

Видео есть какое-нибудь?

Не было…!

72AG_ClearSky
fedrovich:

Не было…!

Жаль… Ну ладно, будем надеяться, что еще увижу ваши бои в классе Союз-500 😃.

Доцент
fedrovich:

И что мешает “Зеро” сдалать среднепланом.!? Можно даже и разборным…!

Правила, самолет должен походить на протатип для контурных самолетов в профиль.

fedrovich
Доцент:

для контурных самолетов в профиль.

Уж “Профиль” то, можно любой нарисовать и вырезать. Из той же заготовки под “Зеро”.

Доцент

Согласен, но нужен протатип который будет получаться из заготовок. пока я думаю это будет Уайлдкэт

Gravic

А я вот Зерошку восстановил. Где надо усилил чутка, опознавательные знаки сделал новые - ну совсем детские кружочки были, да еще и не к месту расположенные. Короче, теперь еще лучше новой)))) Фотка старой версии:

Одно смущает - вес в сборе (но без акка) - 370 гр., а вес комплекта заготовок - 160 гр. до обтяжки. Если вес всей начинки выкинуть, то получается, что на скотче набрал около 70 гр.!

Владимир1

Никто не подскажет, можно сейчас дело с Хоббикингом иметь?

fedrovich
Gravic:

что на скотче набрал около 70 гр.!

А ничего легче этого скотчя, для раскраски и нет. И вес то что надо, 50 очков уже есть…!

Владимир1:

Никто не подскажет, можно сейчас дело с Хоббикингом иметь?

Подожди немного, я 4 дня назад сделал заказ, (без АККов…) пока информации от поставщика… нет…!?

Доцент
Gravic:

Одно смущает - вес в сборе (но без акка) - 370 гр., а вес комплекта заготовок - 160 гр. до обтяжки. Если вес всей начинки выкинуть, то получается, что на скотче набрал

Ты же укладываешься в 500 грамм в самый притык и это хорошо, легкий самолет плохо рубит ленту шкуркой не хватает массы и инерции, а ближе к 500 грамм в самый раз и масса и момент инерции.

Gravic

То, что не вывалился за 500 гр, это норм. Но мне кажется, что его правильный взлетный вес должен быть под 450 гр. Опять же, запас на клей для будущих ремонтов 😉
Постараюсь второй собрать полегче.

Доцент

У меня первый Зеро весит 460 грамм, второй с легким регулятором и приемником 480 грамм, в принципе резервы для клея есть.

fedrovich

Ну что, завтра “Побьёмся”, или так…, полетаем…??

Доцент

У меня живой самолет только Зеро СОЮЗ-500, бойцовки отремонтировать не успел.

Gravic

Я могу и Зеро и крылышко притащить. Денис, подберем))

fedrovich

Я тоже могу “Кобру” прихватить, только ваши Винтики и АККи…! Бойцовки в строю.!

Доцент

Как отлетали в выходные? Я к сожалению не смог подъехать так как дети и сам немного приболел. Надеюсь СОЮЗ-500 остались живы и не сильно пострадали и подумайте кокой еще протатип можно построить, чтобы учавствовать в Историческом воздушном бое.

Gravic

Вчера немного полетали-побились. До Союза не дошли, все на крылышках бились. Душевно получилось. И практически без потерь. Только Денису РН снесли на пенолете в пылу боя. Теперь ему есть повод ускориться и крылышко достроить))))
Альберт, желаю скорейшего выздоровления и в строй к след. выходным!

А насчет прототипа версии уже были. Но чем больше смотрю ветку Радиобой, тем больше понимаю…что не понимаю ничего.
rcopen.com/forum/f84/topic341057/23
Вот Антон Папилин опять в победителях и совсем не на японо-американском тихоокеанском прототипе летал, да и другие тоже…хотя Зеро от Дениса из Петергоффа понравился, да и Кобра тоже прикольная!