Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
- живучесть хорошая. По крайней мере удары о деревья держат хорошо. Как и кормление их землёй.
3)От кордовых бойцовок винты будут хуже работать ИМХО. Рассчитаны на другие обороты (30+ тыс. У меня же ~25)
Да и ломаются они в отличии от коптерных.
Но поработать над винтами действительно стоит. Пока даже не было попыток в этом направлении.
- сейчас модели весят 390грамм полетного. Планирую усилить в качестве эксперимента до 450 грамм.
Надеюсь характеристики не пострадают сильно. Тяга 900 грамм, должно хватить. …
Продолжать летать на них или делать “кирпичи”? Вот не знаю пока…
А на чем ты побеждал раньше, то и делай. Могу подарить пару лобиков от ДВС бойцовки.
Практика - критерий истины!!!
Эксперименты вещь нужная, тем более для будущего конструктора летательных аппаратов. Антонов, Туполев, Королев тоже начинали с авиамоделей.
- оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.
Братцы мои ненаглядные , в десятый раз спрашиваю - ну чем вам "Стадиум " не угодил ?
Ну всё равно вы к этому придёте , это ж очевидно . Не хочу навязывать , но логика развития класса - неумолима . Есть совершенно непреодолимые физические ограничения по источнику энергии . Ну не будет ближайшие лет 5 - 10 других …
Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий . Летают его и в Сибири , и в Австралии , и в Грузии , и в Казахстане . Что мешает летать его в Москве ?
Андрей, где можно посмотреть про “Стадиум” подробнее? С уважением …
где можно посмотреть про “Стадиум”
Да целый класс существует . В Москве почему-то не прижился , успешно летается в Сибири и целом ряде других стран . Вкратце :
- Взлётный вес - до 650
- размах - до 1200
- ВМУ - электрическая
- время боя - 4 минуты
- отруб- 100 очков
- секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус одно очко .
никаких “простынок” , никаких столбиков - чистый бой .
Рубить можно со взлёта , взлетать можно раньше . Отруб в таране - считается . За таран очков нет .
Чистая , рафинированная уличная драка .
на дешёвых и практичных самолётиках . Два судьи по углам полётной зоны , уклонение от боя карается штрафом 50 очков .
Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий .
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт! 😉
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!😦
- Взлётный вес - до 650
Моя модель, на которой я летал сейчас, весит в полёте 610г.- 620г., Она меня по всем параметрам устраивает…!
Но модель у Жданова Александра…, на порядок лучше летает, но очень не терпит “касаний” в воздухе…!
Короче, смотрите Видео…!
Спасибо, летописец ты наш!
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!
Фёдорович , да разные они были …Очень разные . Некоторые - вообще убить можно было , только под танк засунув …
А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
Имхо. Всё что на фото ровно на один удар…
И да, к чему крепить мотор?
Просто до сих пор помню как в Беляниново разнесли модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких 😈
Летают они шикарно, если не надо было бы искать отдельно каждую серву, отдельно приёмник, батарейку и мотор с регулем, цены бы им не было…
модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких
То был ветеран,переживший много таранов, держался только за счет скотча. А вот моторама самоотстегивающаяся - слабое место. По весне потерянные моторы искали.
Всё что на фото
Саша , на фото - очень разные модели .
Подсказка : бальзовых среди них нет .
Исключительно ЕРР . А уж какие удары они переживали …
Не будь столь категоричен , поверь , то что вы сейчас проходите - было пройдено в 2003 - 2006 годах .
Из той славной когорты бойцов остались только Ершов да Папилин . Если бы Обухов , Василюк , Твердохлебов , Листошенков , Быков , Девятьяров , Холодов и Левченко не завязали бы с боем , взяли бы своих старых “Котов” и “Хищников” и приехали к вам на старты - поверь , твои взгляды на сопромат изменились бы существенно .
Бальзовый “Кот” в исполнении Макаркина - это уже модель для продвинутых пилотов , с большим соревновательным опытом . У них столкновения и тараны случаются довольно редко .
То что бальсовых там нет, это видно невооруженным глазом. 😁
Я именно сейчас эксперементирую с пеной, в рамках моделей для фпв гонок и заодно может быть создам бойцовочку…
Так вот, епп никакого выигрыша не дает… Да, у него хорошая износостойкость, он не ломается почти.
НО есть но, очень серьезное. При таране его просто рвет. На растяжение он совсем не работает…
Можно использовать его только как наполнитель, т.к. он не держит расстояния между рейками, а гнется как ему вздумается.
Извиняйте, но тут сопроматом даже не пахнет, невооруженным глазом видно что там учебник был только в качестве груза… Ну и ладно, большинство так делает…
Косяк номер раз: не завязан “лонжерон” на переднюю кромку,в планерах это так называемый D-box. Жесткости даст немеряно… И самое главное, это единственное что будет держать лобовой удар…
(На моих последних моделях тоже этого не было, чисто для простоты изготовления, но я и не говорю о сопромате…)
Хотя если эти все модели из епп, то там ничего уже не поможет…
Но Вы не выучили даже главное правило инженера вносящего изменения в конструкцию. Как думаете какое?
бальсовых
Бальзовых , Саша …
епп никакого выигрыша не дает
Ну , тебе виднее …
На растяжение он совсем не работает…
А должен ?
учебник был только в качестве груза…
Кстати , я по учебнику Фёдорова сопромат учил . А ты ?
Вы не выучили даже главное правило инженера
Всё . Пока бесполезно с тобой разговаривать , извини .
В игнор , конечно , не за что , но обсуждать с тобой конструкцию ЛА я , пожалуй , больше не буду .
Хотел просто в этой ветке немного поделиться пройденным , вдруг кому пригодилось бы …
Но верно сказано в одной мудрой Книге - “Не мечите бисера …” (С)
Ну что и требовалось доказать. 😈
ru.m.wikipedia.org/wiki/Бальса 😛
Бальза это у тех кто читает s как з, даже не ведая что з совсем не так записывается…
Конечно на испанском оно и читается по другому, но звуком з там и не пахнет.
На растяжение епп работать не должен. Как и на сжатие… Конструкция не даёт такой возможности, даже если бы материал позволял.
Но даже так с обычным пеноплексом было-бы значительно крепче…
А знаете какое правило? Нет, не знаете 😉
Напомню - нельзя менять все сразу. Не увидишь что изменило характеристики.
P. S. Рекомендую поменять фамилию автора учебника, когда в следующий раз будете кому-то говорить её.
Т.к. Фёдоров никогда не писал учебника по сопромату!!!
И уж тем более не в курсе что кто-то по его учебнику учился 😆
(можно сменить фамилию на Тимошенко, например. Он и в библиотеке МАИ есть, и по годам обучения подходит.)
Да , Саша , ты конечно же прав . Не Фёдоров . Феодосьев В.Н . Специально сейчас залез в свои старые документы , посмотрел . Грешен , перепутал за давностию лет .Но и то сказать , сопромат я сдавал в 1983 году …
Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .
Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .
В Абрамцево есть правило “Никогда не спорить с А. Ждановым!”
.Очень разные
Андрей, беда в том, что всё это Очень давно было…!
Вот та…, в центре, жёлтенькая, с хвостиком, вообще “отстой”…! Я хвост отпилил и модель полетела!!!
Надо как то уже нам вперёд двигаться.
Вот сегодняшняя моя бойцовка…, для меня, вообще…, по всем параметрам устраивает!
И скорость и манёвренность можно увеличить…, но тогда Я за ней уже не успеваю…!
А ударопрочность и ремонтопрогодность…, проще уже не куда!!!
А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
И было…, тросик лонжерон вырывал! Это конечно не выход…!
тросик лонжерон вырывал!
Ужоснах . А зачем тросик за лонжерон-то крепить ? Мы его всегда просовывали через центроплан за батарейкой и завязывали “бантиком” . Ни одного моторчика не потеряли , более того , после 3-4 таранов тренировка продолжалась …
жёлтенькая, с хвостиком, вообще “отстой”…!
Разные они были , Фёдорович , разные . Мы искали , сомневались , пробовали …У нас не было непререкаемых авторитетов вроде Жданова …Наощупь шли …Но вот та , чёрненькая , на снегу - потом её назвали “Хищник” - полетела лучше всех .
Ну , разумеется , среди ЕРР-шек .
А так - по совокупности характеристик , лучше “Кота Помойного” ещё пока на ручке - ничего не держал .